Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Battletech трудятся над новой ролевой тактикой в альтернативных 1930-х

Рекомендованные сообщения

003012-lamplighters-league-art.jpg

В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников.


Компания Paradox Interactive анонсировала The Lamplighters League and the Tower at the End of the World, новую игру от Harebrained Schemes, разработчиков трилогии Shadowrun и BATTLETECH.

В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S в 2023 году.

 

Цитата

 

В альтернативных 1930-х годах культ оказывается на пороге мирового господства. На протяжении тысячелетий планам зловещей организации мешала группа героических ученых, известных как Лига фонарщиков. К сожалению, лучшие из лучших ушли, так что теперь дело за лучшими из худших.

«Тактический геймплей, плотно связанный с повествованием и персонажами, которые способны вас тронуть — это то, чем мы занимаемся в Harebrained Schemes, — сказал Кристофер Роджерс, гейм-директор Harebrained Schemes. — В течение многих лет у нас была возможность рассказывать истории в дорогих нашему сердцу сеттингах Shadowrun и BATTLETECH. Поскольку действие The Lamplighters League разворачивается в новом мире, это дало нам творческую свободу создавать как сюжет, поддерживающий геймплей, так и геймплей, поддерживающий повествование. Мы любим этих персонажей и надеемся, что игрокам они тоже понравятся. Мне не терпится поделиться всем, над чем мы работали все эти годы».

 

Основные особенности The Lamplighters League:

  • Управляйте командой уникальных персонажей и знакомьтесь с их тактическими способностями и ролями в команде. Узнайте их истории и мир, в котором они живут, отправляя их на задания, — каждый неудачник привнесет в бой свой собственный стиль с помощью уникальных приемов, которые могут переломить ход сражения.
  • Исследуйте множество захватывающих локаций и осмотрите поле боя до того, как ситуация накалится: прокрадывайтесь мимо врагов в режиме реального времени, быстро и бесшумно уничтожайте отставших и располагайте свой отряд так, чтобы получить преимущество в бою.
  • Используйте все доступные преимущества и грязные приемы, которые есть у ваших агентов, в захватывающих пошаговых боях. Помогите своим агентам развить продвинутые способности и дайте им снаряжение, чтобы идти в ногу с растущей угрозой со стороны культа!
  • Преследуйте злодеев в альтернативной истории 1930-х годов по всему миру в самых разнообразных локациях: от верфей и пустынь до джунглей (как городских, так и диких). Принимайте глобальные решения и постарайтесь помешать вашему врагу реализовать свои планы!
  • Набирайте лучших из худших: прочешите всю планету в поисках преступников и изгоев и привлекайте их на свою сторону, прежде чем культ поймает их первыми!
  • Каждая миссия приносит вашей команде новые ресурсы и развивает их способности — но будьте осторожны, стресс и травмы могут нарушить ваши планы!

Игроки могут добавить проект в список желаний уже сегодня в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, iWaNN сказал:

Тогда 90% продолжений игр — это аддоны) С чего вдруг игра должна менять что-то кардинально? Ее полюбили именно за то, чем она является — тактический стратегией. И все, что там достаточно обновлять — это новый сюжет, мехи, графон.

 Вы сейчас рассуждаете как типичный маркетолог и где я написал что должна менять что то кардинально.  Я писал что должна быть прорывная идея, добавление новой механики, а про графон вы только сейчас написали.  Кардинально игра ничего не должна менять! И самое главное я написал это в контексте  Battletech!!!

 Я имел ввиду --- прорывная идея. Объясняю, Фоллаут 1 и ИКСКОМ 1 вышли сразу законченными продуктами, без режима в котором можно по сути до бесконечности играть. Этот режим может сыграть злую шутку, так как в геймплей там могли наиграться по самое немогу, так еще контент кусками выходил из за чего нужно было переигрывать. Поэтому для продолжения нужна прорывная идея, так как в одно и тоже если долго играть то может наскучить.  Может игра и единственная но в нее много часов нужно было наиграть, что бы всё увидеть. Или намного улучшенная графика. Конечно в идеале и то и то надо, ко всему прочему — новому сюжету, расширению ролевой системы, добавлению новых мехов(но тут надо знать меру, в угоду балансу) и т.д., вот тогда игра станет еще популярней.

22 часа назад, iWaNN сказал:

Ядро игрового процеса можно немного улучшить, и этого достаточно, чтоб называть следующую игру серии новой игрой)

 Другие примеры Готика 1-2, старинные свитки, космические рейнджеры, визарди 8, варкрафт 2-3, старкрафт. Тут улучшения очень хорошо видны. Но вы меня убедили, вообщем это не сильно критично назовётся продолжения аддон или будет нумерация, главное что бы играть было бы интересно.

23 часа назад, iWaNN сказал:

История баттлтека — это не только книги, там огромный проработанный лор на сотни лет вперед.

а всё вышло из настольной игры. Это плохая идея вырывать куски сюжета из книги и пытаться сделать по ним цельный сюжет для игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

 Я имел ввиду --- прорывная идея. Объясняю, Фоллаут 1 и ИКСКОМ 1 вышли сразу законченными продуктами, без режима в котором можно по сути до бесконечности играть. Этот режим может сыграть злую шутку, так как в геймплей там могли наиграться по самое немогу, так еще контент кусками выходил из за чего нужно было переигрывать. Поэтому для продолжения нужна прорывная идея, так как в одно и тоже если долго играть то может наскучить. 

Ну в конетксте Battletech бесконечная игра после сюжета — вполне укладывается в мир игры. Не противоречит. Прошел сюжет с интересными миссиями — дальше, если не успел все изучить во время прохождения сюжета — играешь как обычный наемник выполняя разные поручения и открывая все, что еще осталось в игре.

Насчет прорывных идей — они нужны для игры, которая впервые будет представленна публике. Для игры, которой наобходимо впервые привлечь внимание, показать себя — иначе она не сможет стать популярной. Battletech это уже сделали. Для второй части уже не требуется никаких прорывных идей, достаточно просто хорошо сделать то, что уже работает, насыпав всякого нового сверху.

А про наскучить — я уже третий раз пишу, что наскучить может игра, повторенная десяток раз разными разработчиками, а мы сейчас на этапе, когда пока только вышла первая и единственная игра серии, тут наскучить пока нечему)

1 час назад, Gamadrila сказал:

а всё вышло из настольной игры. Это плохая идея вырывать куски сюжета из книги и пытаться сделать по ним цельный сюжет для игры. 

Я писал не про книги. Battletech давно имеет подробно описанную историю. Книги — всего лишь дополнение, более детальное описание этих событий. Так что никаких кусков ниоткуда вырывать не требуется — берется интересный период, в него помещается игрок, как командир наемников, который уже дальше учавствует в происходящих событиях — напрямую или в сторонке. Собственно, в первой части так и сделано. В MechWarrior 5 так же сделано. Никаких велосипедов тут не требуется и сложностей нет.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, iWaNN сказал:

Насчет прорывных идей — они нужны для игры, которая впервые будет представленна публике. Для игры, которой наобходимо впервые привлечь внимание, показать себя — иначе она не сможет стать популярной.

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

 Выше написали 

В 07.03.2023 в 07:35, Plunder сказал:

Ну геймплейно Battletech был унылый аж до жути. Три с половиной карты и несколько типов миссий. Если ты прям весь торчишь от одноименной вселенной, то заходит за неимением лучшего. А в остальном все довольно грустно…

я с этим отчасти согласен. Отчасти потому что геймплей с контентом смешали. Так вот если долго играть то можно заметить, что игровых механик там тоже маловато для такой длинной игры и баланс плохой. Если всё оставят как есть в продолжении, то конечно поиграю, но восторга не будет. Мне Battletech тоже поднадоел, все имба тактики помню.  А  статистикой я не владею, разрабы перед мной не отчитываются. 

 А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

 

19 часов назад, iWaNN сказал:

Я писал не про книги. Battletech давно имеет подробно описанную историю. Книги — всего лишь дополнение, более детальное описание этих событий. Так что никаких кусков ниоткуда вырывать не требуется — берется интересный период, в него помещается игрок, как командир наемников, который уже дальше учавствует в происходящих событиях — напрямую или в сторонке. Собственно, в первой части так и сделано. В MechWarrior 5 так же сделано. Никаких велосипедов тут не требуется и сложностей нет.

 Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть голая игра

 

в длц  для бателтека есть что интересного или не стоит тратить деньги на них ?

58 минут назад, Gamadrila сказал:

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

 Выше написали 

я с этим отчасти согласен. Отчасти потому что геймплей с контентом смешали. Так вот если долго играть то можно заметить, что игровых механик там тоже маловато для такой длинной игры и баланс плохой. Если всё оставят как есть в продолжении, то конечно поиграю, но восторга не будет. Мне Battletech тоже поднадоел, все имба тактики помню.  А  статистикой я не владею, разрабы перед мной не отчитываются. 

 А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

 

 Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

Ну так сейчас везде говно сюжет — одни ремейки ремастеры

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Gamadrila сказал:

Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

 

Из книг например  Трилогия о Нефритовом Соколе хорошие, а для игры бы сюжет там ваще шикарный был бы. Только как это натянуть на тактику про мехов.. хз, ограничения по технике и прочему ну не айс.  Самый лучший шаблон как ни странно — который есть, про наёмников.

А так Battletech это как бы вселенная с хорошо прописанным лором. Не хуже 40К или ЗВ, придумывай сюжетно хочешь, типа шутана за элементаля — было бы забавно аля ТитанФал… но провально по продажам:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss я бы не сказал что везде сюжет в новых играх плохой. В последний год я мало играл, но из относительно новых хороший сюжет в Киберпанке, еще я знаю человека которому сюжет  Фар Край 6 понравился. 

 А на такие ДЛЦ я не трачу времени, как и на мини-дорамы :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

Популярней ничего. Подобных игр нет. Не с чем сравнивать.

Я исхожу из рейтинга игры в Стиме — 18000 отзывов и большинство положительные. Это означает, что базовая оригинальная игра в большинстве своем игрокам очень зашла. Значит, с большой вероятностью игроки очень положительно примут подобную игру.

1 час назад, Gamadrila сказал:

А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

Ну тут я и согласен и нет — только практические примеры могут разрешить спор. Я считаю, что Battletech 2 по тем же лекалам вполне может стать успешной.

1 час назад, Gamadrila сказал:

Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм. 

Ну тут извините. Если вам уг — то мне норм. Я прочитал уже некоторую часть книг по вселенной, и доволен. Снова напомню — что 18000 отзывов от фанатов очень своеобразной вселенной (явно не для всех) — это очень важный момент и вполне можно ориентироваться только на них. Яхз как вообще в такой сложной штуке, как Battletech можно ориентироваться на кого-то другого. Вы сами сейчас отлично доказываете, что ориентация на фанатов — вполне себе действенная штука, никто за пределами не оценит все равно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

А так Battletech это как бы вселенная с хорошо прописанным лором. Не хуже 40К или ЗВ, придумывай сюжетно хочешь, типа шутана за элементаля — было бы забавно аля ТитанФал… но провально по продажам:D

 Я всегда был за сохранность лора. Но так как вселенная большая и там должны быть где то сюжетные дыры, которые можно было бы и заполнить, это как один из вариантов, чем и занимаются писатели или можно придумать локальную историю.

 

8 минут назад, iWaNN сказал:

Снова напомню — что 18000 отзывов от фанатов очень своеобразной вселенной (явно не для всех) — это очень важный момент и вполне можно ориентироваться только на них.

Ну да, ну да, где вы там увидели фанатов вселенной?:D Там поклонников тактических пошаговых игр абсолютное большинство, им то важен геймплей в первую очередь. Поэтому в продолжении нужно угодить всем и не пороть горячку, это залог успеха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Gamadrila сказал:

Я всегда был за сохранность лора. 

А кто спорит с лором? Если про элементаля, то это расходник кланов аля имперский штурмовик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gamadrila сказал:

Там поклонников тактических пошаговых игр абсолютное большинство, им то важен геймплей в первую очередь. Поэтому в продолжении нужно угодить всем и не пороть горячку, это залог успеха. 

Ну собственно для поклонников тактики и других игр хватает, а тут самобытная, в коем-то веке прилично отличающаяся от большинства, тактическая игра. Угождать надо тем, кто в игру и играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я про них писал, про тех кто в игру играл, большинство из них к фанатам Бателтеч не относятся, а я например даже про эту вселенную не знал до этой игры и никогда не думал что есть какая то взаимосвязь между контентом который я по ней видел.

 Даже больше — я встречал настольщиков в инете которые не любят компьютерные адаптации игр. И я как игрок написал что этой игре не хватает для второй части.

Самобытность это не плюс и не минус, всё от людей зависит, как они это преподнесут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2023 в 10:11, Phoeni-X сказал:

Соглашусь с ораторами выше. Новости о новой части BATTLETECH я бы порадовался куда больше.

А я бы порадовался shadowrun у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.
      Спустя четверть века после выхода глобальной исторической стратегии, положившей начало одной из флагманских серий Paradox Interactive, Europa Universalis вступает в «новую, драматичную эпоху» — с Europa Universalis V.
      Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.
      Результат пятилетней работы студии Paradox Tinto, Europa Universalis V опирается на 25 лет традиций и опыта, сохраняя все, за что игроки ценят глобальные стратегии Paradox — строительство империй и альтернативное переписывание истории. Сообщается, что игра создавалась с учетом собранных в течение года пожеланий преданного сообщества поклонников, предоставив игрокам реальную возможность повлиять на формирование нового видения стратегии.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня например городской местный провайдер — в душе не знаю откуда он сосёт. Ютуб сейчас не замедление, а ваще выдаёт нет подключения. Кстати во время всяких профилактик устаревшие оборудование внезапно оживало — но быстро фиксили, за день. Кстати с рутрекером непонятно постоянно, то заблокирован, то разблокирован. Они там ритм на кнопке отбивают?
    • Инструкция осталась прежней: Перенести папку «TheMidnightWalk» из архива в папку с игрой по пути «...\steamapps\common\The Midnight Walk» Если у вас уже установлена предыдущая версия перевода, то в таком случае выполните копирование с заменой новым файлом.
    • Провайдер “сосед” — вместо тысячи бед. Избавляет от похмелья, порчи глаз, приворотов к компьютерным играм, а также от “вредных привычек” смотреть ютуб.
    • Твой подход подразумевает того, что люди начнут его использовать не единично, а массово. Одно дело избегать что-то делать самому, но совсем другое агитировать массы поступать так же. То есть это заведомо более сложный метод, который проблематично реализовать. Позовёшь, когда этот рынок появится, пока что не наблюдаю подобного. Не сказал бы, что отделение мух от котлет — это схоластика. Как мы можем видеть на примере даже конкретно этого самого ресурса, люди вполне себе массово потреблять и нейронные переводы, то есть считают это допустимым. А потому разделение локализаций по типу — востребованное явление. Кому-то достаточно и нейронки, а кто-то брезгует, либо предпочитает избегать подобного. Опять-таки ты всё-таки ответь, тебя самого не раздражает разве то, что в стиме можно увидеть на странице игры в языках “русский”, но при этом отнюдь не быть уверенным в том, что там действительно русский, а не машинное подобие русского языка? Опять-таки, критикуешь-предлагай. Речь в обсуждении шла конкретно о механиках разделения таких переводов. Изжить их совсем — задача околоневозможная, иначе бы мы видели твои активные действия против нейронок даже конкретно тут. А раз мы этого не видим, то ты бороться с мельницами не готов. То есть разделение перевода хотя бы на два типа — это самый безболезненный и эффективный метод, при этом простой в реализации (если бы реально была такая задача у кого-либо в стиме).
    • Это все не отменяет того, что люди не хотят расставаться со своими библиотеками. А их извращения - это их маленькие слабости. Нравится вам это или нет, считаете вы это глупостью или нет, факт остаётся фактом. Ваш приятель тому живой пример. Сдается мне, он тайком подключился к интернету соседа и даже не знает, какой у того провайдер.
    • Напомнило мне разговор , где мы обсуждали разницу между “могу” и “делаю”. Ну с твоими прошлыми словами как-то не особенно сходится, но хз, т.к. ты вообще человек настроения: сегодня за белых, завтра за красных, а через день вообще у тебя лапки. Вот себе это и скажи. Мы обсуждали весьма конкретную тему последовательно, не отходя от неё. А сейчас ты бац и переобуваешься, пытаясь впарить нам, что ты вообще посреди того разговора посреди тезисов с твоей же стороны по теме разговора бац и сказал “про другое”. Свежо предание, да верится с трудом. Если ты действительно читал как настраивать гудбай, то должен знать, что у провайдеров глобально общие настройки, при этом у конкретных провайдеров они свои. То есть если у человека, например, провайдер Ростелеком Москва, то у всех людей с тем же провайдером поведение ютуба будет идентичным. Повторюсь, назови своего провайдера, и я проверю его поведение. О том, что ты, по всей видимости, соврал нам о том, что якобы спрашивал напрямую совета у создателя софтины, я и так уже давно понял. Чего ты упрямишься даже в мелочах, которые легко проверить, а именно в поведении твоего провайдера относительно ютуба? Неужели ты скрываешь наименование твоего провайдера как раз из-за того, что тут полно людей с тем же провайдером, но у которых проблем нет, т.е. именно это выдаст тебя с потрохами? По крайней мере твой настойчивый уход от этой темы вызывает именно такое впечатление. Завязывал бы ты уходить в демагогию с попыткой подменить тему. Твои попытки запутать собеседников скачками от одного к другому не работают, т.к. не столь сложно поднять глаза и посмотреть, о чём ты говорил ранее. И каким боком это относится к твоему весьма конкретному примеру, где ты рассказывал о человеке, который слушал конкретно музыку и делал плейлист из конкретно музыки? Твой пример заведомо ложен. Если человек по каким-либо причинам собирает бутылки из-под пива, то и хранит их соответственно, а не в зоне ответственности дворников.
    • Они извращенцы потому что их библиотека постоянно редеет и так, а они все равно пытаются ее там содержать. Понравился видос? Скачай, сохрани где то. А  не надейся, что он там останется. 
    • Я там заплутал пару раз по недогляду. В трёх соснах заблудился  Ну тогда можно не брать в расчет извращенцев, которые смотрят зарубежных блогеров. Если всех извращенцев из статистики выкидывать, то ВКвидео с Рутубом вообще никому не сдались.
    • Написал машинный перевод диалогов через gpt 4.1-mini. Делал чисто для себя, собственно чтобы игру пройти, которая еще даже не на середине)
      Периодически буду стараться выкладывать фиксы по мере прохождения или если кто-то будет писать о проблемах. Перевод, конечно далеко не идеальный, даже не уверен точно, что с ним можно будет игру пройти в текущей версии, но опять же делал для себя.

      https://vk.com/tloh_tfz_rus
    • Telltаlе Games в свое время выбрала именно этот путь: отвратительные, зачастую машинные переводы под видом профессиональных, тотальное игнорирование жалоб игроков, удаление негативных комментариев. И что в итоге? Они закономерно "самоубились" как издатель некачественного продукта. Затем, конечно, бренд возродился из пепла, уже с несколько иным подходом, вынужденный повысить планку качества, чтобы снова отвоевать доверие. Это и есть эволюция через кризис, через смерть нежизнеспособного. Рынок сам провел санацию. Никакие "сертификаты" и "пометки" не нужны были для их первоначального краха, хватило ярости обманутых игроков и финансовых последствий. Система "помощи в выявлении" - это костыль для хромых, который лишь продлит их агонию и создаст ложное чувство безопасности у потребителя. Если "ярость игрока" якобы "ничего не делает", то это проблема не механизма, а самих игроков. Если они "облизывают технический мусор", находя в нем "что-то интересное", значит они этот мусор заслуживают. Значит, их планка качества находится на уровне плинтуса, и они готовы потреблять отходы. Издатели выпускают "сырец" не потому, что они злодеи по натуре, а потому что пипл хавает. Рынок реагирует на спрос. Если спрос на низкокачественный продукт есть, будет и предложение. И никакая "банальная пометка" в виде "машинный перевод" эту ситуацию не изменит. Она лишь легитимизирует халтуру. "Ах, тут помечено 'машинный перевод'? Ну тогда ладно, какие претензии?" Это капитуляция, а не решение. Если игроки не готовы своими кошельками и отзывами заставить издателей нанимать тестеров и выпускать готовый продукт, значит, они будут получать то, что получают. Сложность исполнения моего подхода? В чем сложность не покупать экскременты и громко заявлять о том, что это экскременты? Это требует лишь наличия воли и самоуважения. Это не хотелки, а описание того, как функционирует здоровый, конкурентный рынок, где потребитель не бесправное стадо, а диктующая сила. Если мы сейчас "не видим таких сценариев" в полной мере, то это лишь подтверждает мои слова о пассивности и всеядности аудитории. И я не ухожу от темы. Локализация - это неотъемлемая, критически важная часть качества продукта для любого игрока, не владеющего языком оригинала. Обсуждать ее в отрыве от общего качества - это схоластика. Отвратительный перевод делает игру неиграбельной, превращает ее в тот самый "технический мусор" для конкретного языкового сегмента.  В конечном счете, если игроки не способны коллективно утопить продукт с отвратительной локализацией в шквале негативных обзоров, завалить его возвратами и внести издателя в свои личные и коллективные черные списки, значит, они не достойны лучшего. Тот, кто добровольно живет на помойке и не предпринимает никаких усилий, чтобы изменить свое положение, заслуживает жить на этой помойке. Никакое "государство" в лице Steam, никакое "просвещенное общество" в виде регулирующих механизмов не должно ему помогать. Это его выбор, его судьба. Хотите качественный продукт - деритесь за него своим рублем и своим голосом. Не хотите или не можете - потребляйте то, что дают. Таков закон джунглей, и он единственно верный для здорового рынка.
  • Изменения статусов

    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
    • marine_harrison  »  SerGEAnt

      Русификатор интерфейса Painkiller: Overdose. Собран из файлов дисковой версии от Руссобит-М и русской версии GOG. В отличие от имеющегося на сайте содержит переведенные текстурки.
      Для установки на английскую версию файлы из архива переместить в папку Data.
      https://dropmefiles.com/hyr7R
      Русификатор фраз от Руссобит-М. Установить в папку Data с заменой.
      https://dropmefiles.com/UJovJ
      Русификатор фраз от русской версии GOG. Установить в папку Data с заменой. 
      https://dropmefiles.com/KIDix
      Несмотря на одинаковые реплики в главного героя в обоих русификаторах имеются разные озвучки его криков, воплей, вздохов и иных звуков. Сверено хэшсуммами каждого файла. Озвучка видеороликов идентична, ее можно брать из имеющегося на сайте русификатора.
      · 0 ответов
    • parabelum

      Подписывайтесь на мой канал, там вы найдёте игры и мои переводы. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×