Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые детали хоррора Amnesia: The Bunker

Рекомендованные сообщения

212753-amnesia.jpg

Креативный директор Frictional Games Фредрик Олссон рассказал много нового о грядущем хорроре Amnesia: The Bunker в интервью изданию DualShockers.


Креативный директор Frictional Games Фредрик Олссон рассказал много нового о грядущем хорроре Amnesia: The Bunker в интервью изданию DualShockers.

212753-amnesia.jpg

  • Разработчик сообщил, что в процессе создания каждой части Amnesia команда всегда пытается придумать что-то новое, а не ориентироваться на предыдущие игры. В качестве примера он привел Rebirth — по его мнению, она значительно отличается от Dark Descent.
  • The Bunker станет первой игрой в серии, в которой не будет систем «рассудка и «страха», отвечающих за эмоциональное состояние главного героя. Кроме того, в Frictional Games решили отказаться и от пользовательского интерфейса.
  • В центральной части бункера, где развернется действие игры, будет стоять генератор, обеспечивающий электроэнергией остальные помещения. Игрокам придется время от времени заправлять его, чтобы не остаться в кромешной темноте.
  • Одной из главных особенностей хоррора станут часы, с помощью которых геймеры смогут отслеживать внутриигровое время, чтобы лучше ориентироваться во время выполнения заданий.
  • Креативный директор заявил, что долго прятаться от монстров — не самая лучшая тактика, потому что за это время топливо в генераторе может закончиться, что еще больше усугубит ситуацию.
  • По словам Олссона, возможность использовать оружие в The Bunker будет отлично сочетаться с «философией» Amnesia.
  • Во время прохождения игроки не смогут найти слишком много боеприпасов для револьвера, а отсутствие UI позволит сделать атмосферу более напряженной. Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную».
  • В The Bunker также будут гранаты, для применения которых необходимо нажать две кнопки. Одну — чтобы выдернуть чеку, а вторую — для прицеливания и броска.
  • Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря.
  • С началом очередного прохождения расположение предметов, ресурсов, оружия и ловушек будет меняться случайным образом.
  • Оллсон заявил, что уже сыграл в The Bunker примерно 20-30 раз и система «рандома» делает игру очень увлекательной.

Недавно релиз игры был перенесен на 16 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэээк. Что-то много уловил фишек, которых не люблю в играх: спешка, рандомизация…

Пожалуйста, просто хочу Amnesia в духе первой части — дайте нервишки пощекотать! :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, james_sun сказал:

Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную».

 

37 минут назад, james_sun сказал:

две кнопки. Одну — чтобы выдернуть чеку, а вторую — для прицеливания и броска.

Они там свой Shenmue запилили?

16 минут назад, lordik555 сказал:

спешка

Тут скорее постоянный цейнот обещают — ваще не до хоррора будет.

А так крафтилка-выживастик-рогалик как же это свежо, аж пахнет же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

А так крафтилка-выживастик-рогалик

 

54 минуты назад, james_sun сказал:

Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря.

На самом деле всё это сильно напоминает SH4 Зе рум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Новые двери детали хоррора Amnesia: The Bunker

Что-то слишком пока всё не понятно и от того сомнительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

 

На самом деле всё это сильно напоминает SH4 Зе рум.

Хаб только там есть? чож не Евил Везин2 например? а вот почему НЕ напоминает:

58 минут назад, james_sun сказал:

Оллсон заявил, что уже сыграл в The Bunker примерно 20-30 раз и система «рандома» делает игру очень увлекательной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rebirth стала разочарованием после прекрасной SOMA, надеюсь бункер выйдет хорошей игрой, но надежды мало, жаль что создатели забили на поддержку VR, это могло бы встряхнуть серию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила локализацию вышедшего не так давно хоррора Amnesia: The Bunker.
      Команда Cool-Games выпустила локализацию вышедшего не так давно хоррора Amnesia: The Bunker.
      Николай Кузнецов - Руководитель и куратор проекта Павел Борзенков - Бета тестер KASaLEX - Техническая часть Роли озвучили:
      Анри Клеман - Ислам Ганджаев Огюстен Ламберт - Максим Лукин Солдат Буарон - Алексей Гнеушев Стефан Жубер - Алексей Малеев Туссен Бофой - Андрей Пирог Французский солдат - Никита Красильников
    • Автор: SerGEAnt

      Главного персонажа озвучил Ислам Ганджаев.
      Команда Cool-Games анонсировала локализацию хоррора Amnesia: The Bunker.
      Главного персонажа озвучил Ислам Ганджаев.
      Поддержать проект можно тут:
      https://vk.com/app6795545_-136709070 https://boosty.to/cool-games.info https://www.donationalerts.com/r/cool_games_info

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потому что это было в продолжение беседы и любому здравомыслящему человеку контекст понятен. Но тем, кто хочет придраться к словам — большой повод для возмущений и манипулирования. А кто тут выше бюджеты ВК и Колец власти сравнивал? Я что ли? Ну если тебе уточнения нежны — за последние 5-10 лет.
    • Я говорю про первый фильм в трилогии. Сериал вроде пол миллиарда стоил, т.е. как вся трилогия которая около 400 млн. Ты отдельным абзацем, в отдельном сообщении написал вот это: “Ну а по поводу качественного кино/сериалов твой ответ и без того известен — их нет.” Т.е. ты намеренно опустил свой пассаж про современность. Потому, что это уже не звучит, когда собеседник любит и может назвать качественное кино, а тебе нужно подвести именно к ярлыку, что мы тут имеет того у кого Все говно. Хотя, как ты вот теперь пытаешься выставить, речь уже идет только о какой-то современности. Причем ты даже не уточнил, что ты под этим подразумеваешь.  Мне плевать на кольца власти. Я про них даже не вспоминал.
    • По поводу Колец власти я тебе так скажу свое мнение. Да, выглядит он дешево. Да, в нем хреновый сюжет, особенно если знаком с первоисточником. И я с этим особо и не спорил никогда. По поводу того, куда ушел бюджет — х.з. Не исключаю, как говорил выше, в маркетинг. Если не знаком со вселенной, он худо-бедно, как просто фэнтези, смотрится. Если не сильно задумываться над происходящим. Убить время поможет. ВК Джексона это нихрена не современный фильм. Ему уже больше 20 лет. Что особенно показательно, я тебя спрашивал про современные фильмы/сериалы. Разницу понимаешь?
    • не… это у тебя что-то какие-то странные данные. Властелины концов (сериал) за 300кк по бюджетам улетели , подразумевается общий бюджет с маркетингом. С учетом выкупа каких-то там прав — 450+++ кк зеленых денег фоллыч без понятия
    • Наиграно 160ч, но в памяти вообще ничего не осталось, cовсем. Да, это плохой признак для игры. Хотя...возможно что-то с памятью )
    • Так я и сравнил. Во властелине колец 3.5 часа которые выглядят на 100 млн., а в этой поделке на 8 часов, нет и получаса которые бы выглядели на свои деньги. Все настолько дешевое, что весь сериал как будто на сдачу снимали. Я бы прям поверил, что это все лямов 20 стоило. Все просто очень дешево и камерно. Тут даже 1/10 властелина колец нет. Или по твоему есть? Хорошо, хотя бы 1/20 есть? Да да да. Продолжай и дальше эту чушь писать. Что особенно показательно, я прямо сейчас привожу пример качественного кино, но ты это в упор не замечаешь)
    • Лучше и не скажешь, он реально посредственный в целом и откровенно слабый в сценарной части (сюжет, квесты, диалоги). Но четвёрка один чёрт хорошо справляется с атмосферой Фоллаута, в основном благодаря чему и провёл в игре более сотни часов. После неё наконец прошёл третий и эта часть понравилась больше, более насыщен и сконструирован мир, что ли, и чувствуется, что делали "руками", в том числе тексты.
    • честно? я из всей игры помню только сверх-короткий и относительно унылый сюжет и мегатонны мусора для постройки стены вокруг поселения (меня тогда  что-то подзаморочило). Когда от игры памяти остается так мало это не очень хорошо
    • Про магазины я согласен с тем, что они вешают свои плашки из маркетинговых соображений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×