Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam вышел Nuclear War Simulator — подробный симулятор атомных конфликтов

Рекомендованные сообщения

223959-ss_87f37f1340401a58ba714764676bb7

Nuclear War Simulator можно назвать даже не игрой, а 3D-программой для расчета последствий ядерных ударов разных типов по разным точкам земли.


Разработчик Иван Степанов и издатель Matrix Games выпустили в Steam Nuclear War Simulator — подробный симулятор атомных конфликтов с фокусом на гуманитарные последствия.

Nuclear War Simulator можно назвать даже не игрой, а 3D-программой для расчета последствий ядерных ударов разных типов по разным точкам земли. В базе данных содержатся все известные типы ядерных боеголовок, в том числе снятые с производства, а последствия просчитываются в реальном времени и учитывают огромное число факторов, включая погоду и особенности ландшафта.

Цитата

«Используя карту плотности населения с высоким разрешением и реалистичные эффекты, такие как взрыв, тепло и радиация, вы можете оценить, сколько людей погибнет в конфликте.

На карту можно нанести отдельных людей, чтобы проанализировать последствия и оценить травмы и вероятность выживания».

Игра также умеет просчитывать отдаленные последствия ударов вроде ядерной зимы — правда, в упрощенном виде.

Nuclear War Simulator поддерживает сценарии, в том числе пользовательские — они легко устанавливаются через mods.io. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vladzor87do сказал:

актуальная тема

Почему?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, iWaNN сказал:

Почему?

Видимо, потому что всё к этому идёт.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, CyberEssence сказал:

Видимо, потому что всё к этому идёт.

Из бункера, надеюсь, пишете? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Из бункера, надеюсь, пишете? :D

Бункера, к сожалению, нет, а вот военная база со стратегическими подводными лодками под боком есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Бункера, к сожалению, нет, а вот военная база со стратегическими подводными лодками под боком есть.

Советую всем, посмотрите фильм как раз по тематике ядерной войны и его последствиях: 

«На последнем берегу» (On the Beach) — двухсерийный постапокалиптический телевизионный фильм 2000 года, выпущенный совместно Австралией и США. Является ремейком фильма «На берегу» 1959 года, снятого по мотивам одноимённого романа Невила Шюта. Главные роли исполнили Арманд Ассанте, Брайан Браун, Грант Боулер и Рэйчел Уорд. Режиссёром выступил австралиец Рассел Малкэхи. Фильм повествует о событиях, развернувшихся в недалёком будущем после ядерной войны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dikij wolk сказал:

Советую всем, посмотрите фильм как раз по тематике ядерной войны и его последствиях: 

«На последнем берегу» (On the Beach) — двухсерийный постапокалиптический телевизионный фильм 2000 года, выпущенный совместно Австралией и США. Является ремейком фильма «На берегу» 1959 года, снятого по мотивам одноимённого романа Невила Шюта. Главные роли исполнили Арманд Ассанте, Брайан Браун, Грант Боулер и Рэйчел Уорд. Режиссёром выступил австралиец Рассел Малкэхи. Фильм повествует о событиях, развернувшихся в недалёком будущем после ядерной войны.

Неплохой фильм , но меня наш — “письма мертвого человека” больше зацепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

“письма мертвого человека” больше зацепил.

Очень атмосферный… длинная панорама кучи брошенных гусениц врезалась в память навсегда. Прям натуральное эхо войны — могильник танков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×