Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный тизер хоррор-экшена Quantum Error

Рекомендованные сообщения

215346-FBWOof8XsAMTWC4.jpg

Последний трейлер разработчики показывали аж в марте прошлого года.


TeamKill Media на днях выпустила геймплейный тизер для анонсированного сто лет назад экшен-хоррора Quantum Error.

Последний трейлер разработчики показывали аж в марте прошлого года. При этом даты релиза у проекта нет до сих пор, зато демиурги обещают выпускать новые ролики каждую неделю.

Известно, что действие игры происходит на исследовательской станции Monad, где, как водится, произошел некий инцидент. Главному герою необходимо разобраться в произошедшем и выжить.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока конечно ничего не понятно, но походу собираются пугать привычными способами, не напугали. 

Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно. Давно к ней присматривался, не очень жалую изометрию, но иногда прям хочется, есть в этом свой шарм. Все хвалили в Darkwood атмосферу и бугагашеньку, это в изометрии-то, сомневался я. Но да. Оказывается, если грамотно использовать звук, арт и механики, то и столь далёкий ракурс способен пронизывать до дрожи. Игрушка прям шедевральна. Шикарно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, romka сказал:

 

Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно. 

Да, атмосфера там очень мощная, но для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka только там не изометрия, а, скорее, top-view

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это та, где про роботов? А то эти хорроры анонсируют, не выпускают и дальше анонсируют, я уже путаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, piton4 сказал:

для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться

Я пока только пробрался в третью область Старая роща. До сих пор сюжета практически ноль, вот сделал выбор в пользу скрипача, а не волка — отдал ключик. Теперь Скрипач направил к своей маман в Старую рощу, после чего обещает связать меня с врачом, за которым и охочусь. Не знаю сколько осталось, не больше половины, скорее треть. Геймплейно да, нужно приноравливаться. Сами смерти не страшные. Отбирают вещей не много, к тому же всегда можно вернуться и забрать похереное. Других штрафов за смерть не заметил. Но, сцука страшно :D . Особенно по ночам. Сейчас у меня переночёвок тридцать с чем-то, пережил хорошо если половину. Дорогое удовольствие переживать ночь, расходники на вес золота, а без них редко удаётся обходиться. С каждой локацией враги опасней, соответственно и ночи тяжелее. Вот, думаю на ночь бегать в Глухой лес, чувствую в старой роще ночки будут совсем убийственные. Самое прекрасное, что до сих пор ни одна ночь один в один ни разу не повторилась. Здорово.

 

12 часов назад, Hellson сказал:

только там не изометрия, а, скорее, top-view

Ну да, имел ввиду вид сверху :thumbsup: . Не разбираюсь в тонкостях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихрена не понятно, но очень интересно. И как верно отметили, тут просто ЖУТКАЯ оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×