Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лучше на солнышко насмотрюсь , дешевле выйдет:D. А по графонию и правда отличия минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще не о чём.  Интересно, насколько просадит производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока искал отличия, глаза заслезились от этой омерзительной хроматической аберрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Георгий Васильев сказал:

 С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.

ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

 GF Experience

Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.

 

3 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.

удобно, что напоминает о выходе нового драйвера для карты и автоматически скачивает его. 

2 часа назад, Kagiri-To сказал:

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 11 фпс с RT, правда с выключенной не на много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FanLadva сказал:

чет без трассировки красивее здсь)

 

7 часов назад, Парампампам сказал:

Без трасировки лучше да.

У вас просто нет RTX 4090 и вам завидно. :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 у меня есть 4090, и без гомнолучей да как и везде лучше :tongue: а длсс вообще хрень ущербная

Изменено пользователем Begemotik
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×