Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA официально анонсировала RTX 4070 Ti

Рекомендованные сообщения

194759-NVIDIA-RTX-4070-TI-2-1-1200x486.j

По подсчетам корпорации, новинка превосходит RTX 3090 Ti по производительности в среднем 1,8 раза в выбранных играх в разрешении 1440p с включенными RTX и DLSS.


В рамках стрима, приуроченного к выставке CES, NVIDIA представила RTX 4070 Ti — ту самую видеокарту, которую хотели выпустить в ноябре под названием RTX 4080 12 Gb.

По подсчетам корпорации, новинка превосходит RTX 3090 Ti по производительности в среднем 1,8 раза в выбранных играх в разрешении 1440p с включенными RTX и DLSS.

На графике ниже видно, что в Cyberpunk 2077 разница превышает 300%. Правда, стоит учитывать, что замекры производились с использованием DLSS 3, который поддерживают только карты серии RTX 40.

194028-(1)%20NVIDIA%20Special%20Address%

RTX 4070 Ti — видеокарта высокого ценового сегмента с производительностью в районе 40 терафлопс. Она основана на чипе AD104 с 7680  CUDA-ядрами, поставляется с 12 Гб оперативной памяти стандарта GDDR6X. При этом, у RTX 4070 Ti 192-битная шина памяти, так что новинка сильно уступает RTX 3070 Ti по части пропускной способности (504 Гб/с против 608 Гб/с). Максимальное энергопотребление — 285W.

Также обратите внимание, что RTX 4070 Ti не будет выпущена в формате Founders Edition. Рекомендованная цена на карту составляет 799 долларов США, дата выхода — 5 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, allyes сказал:

Только что Фрапсом замерил Castlevania Lords of Shadow

еще бы Готику первую замерял, право, игра старая и не очень требовательная, оттого и фпс много, возьми хотя бы псов вторых и посмотрим как у тебя будет 120 фпс в 1080 при активации VRR (который сам по себе не дает буста фпс вообще, приблуда на стороне выводящего устройства монитора\телевизора)

на своей 970 я их проходил в 45+ фпс (при быстрой езде) и в стабильные 60 в 1080 с настройками почти все высоко, сейчас уже не вспомню что там нужно было убавить\отключить что бы картинка была отличной и фпс не падал до 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Begemotik сказал:

она не может быть круче, это телевизионное название гсинка и фрисинка всего лишь.

Это аналог G и F, угу. Но технологии Nv и AMD должны поддерживаться и в\к и монитором\телевизором. VRR достаточно быть только в устройстве вывода(у меня в ТВ). Более того, моя в\к судя по всему не должна поддерживать VRR? тем не менее эффект есть.

1 час назад, h1pp0 сказал:

еще бы Готику первую замерял, право, игра старая и не очень требовательная, о

Чукча не читатель, понятно. Ещё раз технологии VRR пофигу на игру, она работает в любом случае. У тебя есть телевизор\монитор с VRR, что бы так уверенно спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, allyes сказал:

У тебя есть телевизор\монитор с VRR, что бы так уверенно спорить?

есть монитор 165герц и г-синг\фрисинк премиум и телевизор с фрисинком. врр нет, каюсь… но о чем я спорил? я говорю что:

VRR (Variable refresh rate) — свежая технология адаптивной синхронизации кадров. С её помощью частота кадров на телевизоре или мониторе в режиме реального времени выравнивается в соответствии с той частотой кадров, что выдаёт источник видеосигнала, будь то ПК или игровая приставка. Таким образом достигается приятная глазу «плавность» изображения.

то есть, устройство выведет тебе кадров столько, сколько у тебя тянет твое железо в игре, ни какого отношения к самим играм ни одна технология не имеет, где я сказал иное?

а вот ты сказал

12 часов назад, allyes сказал:

а главное VRR. Эта технология даже круче двух предыдущих. Именно поэтому у меня 120 FPS при 2К даже на престарелой 970ой печи

не именно поэтому, а потому что ты игру старую взял и твоя карта может вытянуть там 100-120 фпс

точнее и не скажешь

30 минут назад, allyes сказал:

Чукча не читатель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, h1pp0 сказал:

не именно поэтому, а потому что ты игру старую

Вачдога 2 нет, пиратку не хочу качать.  Предложи другую игру, проверю. Batman Arkham Knight ок? Или тоже старая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Batman Arkham Knight ок?

ок, если мне память не отшибло, то в 2к у меня не выходило более 70фпс на высоких настройках (без технологий зеленых, особенно физики дыма) получить с i7 на 970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Вачдога 2 нет, пиратку не хочу качать.  Предложи другую игру, проверю. Batman Arkham Knight ок? Или тоже старая?

VRR просто даёт разработчику снять лок на 30 или 60fps, по причине того, что vrr убирает тиринг и при снятии лока всё останется плавно, это всё  Эта технология никоим образом напрямую не влияет на увеличение fps.  Ещё раз — ты получишь только то, на что способна твоя карта, не более.  Самое лучшее, это естественно g-sync встроенным модулем, но таких моников, уже можно сказать не выпускают, везде написано “g-sync compatible”, а это считай тот же freesync.  Только один моник нашёл с g-sync ultimate(модуль) который стоит космических бабок.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

70фпс на высоких настройках (без технологий зеленых, особенно физики дыма) получить с i7 на 970

Дым от нвидии, там офигенно сделан, с ним картинка гораздо интереснее получается.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Velshar00n сказал:

С 6го числа уже в днс стартуют продажи. Если кому интересно, готовьтесь, может урвать успеете.

https://www.dns-shop.ru/news/07310383-873d-11ed-9078-00155d8ed20b/

К чему готовится то? Цена даже неизвестна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Дым от нвидии, там офигенно сделан, с ним картинка гораздо интереснее получается.

я с ним и играл какое-то время, но фпс оказался важнее все же, пришлось выключить, а через пару часов я уже и перестал вспоминать про него. учитывая то, что сама игра очень крутая как геймплейно, так и визуально. так что терпимо

2 минуты назад, piton4 сказал:

К чему готовится то? Цена даже неизвестна. 

вангую 105000 (чисто с потолка)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h1pp0 сказал:

 

вангую 105000 (чисто с потолка)

Уж лучше тогда добавить 5-10т и взять хоть самую всратую 4080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ты в Европе что ли?

На границе Европы Азии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

ок, если мне память не отшибло, то в 2к у меня не выходило более 70фпс

40-60 со всеми включёнными Нвидивскими штуками. Но дискомфорта не замечаю. VRR и Truemotion эффективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, allyes сказал:

40-60 со всеми включёнными Нвидивскими штуками. Но дискомфорта не замечаю. VRR и Truemotion эффективны.

конечно эффективны, телик (или что там у тебя) выдает ту частоту кадров, сколько получил от ПК, аналогично бы он вел себя и с фрисинком

48 минут назад, allyes сказал:

40-60 со всеми включёнными Нвидивскими штуками

починили таки, когда я играл в нее на 970 с дымом была беда, фпс нещадно падал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, allyes сказал:

 Truemotion эффективны.

Я попробовал когда была 4-ая плойка, на телеке sony(2017) включить “покадровую компенсацию” — стало конечно как 60fps, но гостинг появился ужаснейший, выключил нахрен, пришлось в 30 играть, не знаю может на данный момент дела получше обстоят.  Все эти “уплавняловки” считай тот же FG от нвидии ))  не люблю это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×