Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lordik555

Объявлена дата выхода Somerville

Рекомендованные сообщения

181953-somerville-button-1-1498585639616

Действие игры развернется в научно-фантастическом сеттинге. В результате загадочной катастрофы на Землю вторглись инопланетяне и главный герой, вкупе со своей собакой должен найти способ воссоединиться со своей семьей.


Сооснователь инди-студии Jumpship, геймдизайнер Дино Пэтти представил короткий тизер-трейлер своей игры Somerville, в которой была обозначена дата выхода — 15 ноября.

Игра будет доступна на PC (Steam / EGS) и Xbox. Также она будет доступна в рамках подписки Game Pass.

Русского интерфейса не заявлено, но зная предыдущие игры автора — Limbo и INSIDE — он там абсолютно не нужен.

Действие игры развернется в научно-фантастическом сеттинге. В результате загадочной катастрофы на Землю вторглись инопланетяне и главный герой, вкупе со своей собакой должен найти способ воссоединиться со своей семьей.

Игра была анонсирована 5 лет назад.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё такой трейлер “познавательный”?  В ноября же, уже должна выйти… ) А может спецом — для таинственности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, lordik555 сказал:

Русского интерфейса не заявлено, но зная предыдущие игры автора — Limbo и INSIDE — он там абсолютно не нужен.

Если в игре будут какие-то надписи важные для лора игры (может даже записки), то нужен. А вот если только в меню, чтобы настройки поставить или управление глянуть — то да, соглашусь, не нужен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

но зная предыдущие игры автора — Limbo и INSIDE — он там абсолютно не нужен

Но зная предыдущие игры автора — Limbo и INSIDE — он там точно был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inside понравился. Будет интересно взглянуть на эту. Но. Опять схематика и по ходу мрачнейший платформер с недосказанностью. Не надоело им на одном месте топтаться, совсем нет амбиций? Та же Amanita примерно в одном жанре работает, но ведь крутится, вертится и изворачивается — всячески экспериментирует. С другой стороны то, что делают Jumpship, получается у них отлично. Чё выёживаться :D ? И однозначно Inside имеет ощутимый прогресс в сравнении с Limbo, так что шагают вперёд, может Somerville вообще удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Inside имеет ощутимый прогресс в сравнении с Limbo

Лимбо абсолютно трансцендентная вещь. Теперь считай уже культ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

Но зная предыдущие игры автора — Limbo и INSIDE — он там точно был.

Покажи, будь добр. Может я как-то невнимательно прошёл Limbo 3 раза на ПК и 1 раз на PS Vita, что пропустил все записки и монологи главного героя :)

 

16 минут назад, romka сказал:

Та же Amanita примерно в одном жанре работает, но ведь крутится, вертится и изворачивается — всячески экспериментирует

Creaks шедевр.

Может автор Limbo и INSIDE уважает скрытый смысл как Хидео и всё маскирует в недосказанности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, lordik555 сказал:

Покажи, будь добр.

Там всего лишь переведено меню, угу. Здесь они на это не решились. То есть из 11 языков, они не смогли найти время перевести меню на русский. Я мудаков научился вычислять, давно живу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Лимбо абсолютно трансцендентная вещь. Теперь считай уже культ)

А у меня, по итогу, остались отрицательные впечатления. Слишком ни о чём, чернушно и минималистично. Как платформер хорош, даже очень.

 

1 час назад, lordik555 сказал:

Creaks шедевр

Так же Machinarium и серия Samorost.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О игр данной студии лишь крайне положительные ( что забавно, учитывая явную депрессивность игр) эмоции. Если ценник не улетит в космос, то непременно куплю в ЕГС. Ну, нет никакого желания у меня в СТИМе геморройствовать, через жо..покупать. Тот случай , когда ЕГС оказался более нормальный в отношении к геймерам... 

В 27.10.2022 в 21:37, allyes сказал:

Там всего лишь переведено меню, угу. Здесь они на это не решились. То есть из 11 языков, они не смогли найти время перевести меню на русский. Я мудаков научился вычислять, давно живу.

И, давно себя вычислили? Ах, вы мудак себя к оным не причисляете...Обидели суслика-, в  норку написали, меню не перевели? Так вы б всё одно, мудак, спиратили, пользуясь дешёвой отмазкой- Я мщю за плохое отношение к русским….

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2022 в 22:23, romka сказал:

 

Так же Machinarium и серия Samorost.

Samorost1-3 охрененная вещь! я примерно представляю вещества, которыми вдохновлялись авторы :smile_m:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2022 в 16:12, piton4 сказал:

я примерно представляю вещества, которыми вдохновлялись авторы :smile_m:

На самом деле это всего-лишь фантазия… :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

На самом деле это всего-лишь фантазия… :tongue:

Конечно конечно...:smile_m:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:

Конечно конечно...:smile_m:

Я ещё подкину тайтл, который родился из бурной 'фантазии' :laugh: Очень понравилась игра. Karma: Incarnation 1.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня(можно сказать) выйти должна, в 2 ночи.  Очень жду эту игру, надеюсь, будет не хуже “Inside”. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 3:30 стартовало шоу The Game Awards 2021 — наверное, главного события в мире игр последнего времени. В течение трех часов Джефф Кили и приглашенные гости показали несколько десятков игр, в том числе очень крупных и ожидаемых.
      Сегодня в 3:30 стартовало шоу The Game Awards 2021 — наверное, главного события в мире игр последнего времени. В течение трех часов Джефф Кили и приглашенные гости показали несколько десятков игр, в том числе очень крупных и ожидаемых.
      Основная часть мероприятия началась в 4:00.
      Что показали:
      Геймплейный трейлер адвенчуры Tunic — игра выйдет 16 марта на PC и Xbox. The King of Fighters XV выйдет 17 февраля, а 17 декабря стартуют закрытые бета-сессии. Тизер мультиплеерного хоррора The Texas Chainsaw Massacre от SUMO Digital. Homeworld 3 выйдет в четвертом квартале 2022 года. Анонс The Expanse: A Telltale Series — легендарная студия возвращается! Над игрой работают Telltale и Deck Nine Games (Life is Strange: True Colors). Новый трейлер Babylon’s Fall. В Chivalry 2 стартовал бесплатный уикенд, а новая карта выйдет в начале 2022-го. Анонс аддона для Monster Hunter Rise — он выйдет летом на Switch. Трейлер адвенчуры Thirsty Suitors от авторов Falcon Age и Annapurna. Геймплейный трейлер экшена Evil West — игру анонсировали на прошлогоднем TGA. Анонс юмористического рогалика про смерть Have a Nice Death (Steam). Трейлер милой игры Planet of Lana (Steam) — музыку к ней пишет композитор The Last Guardian. Анонс Persona 4 Arena Ultimax — «максимального» издания файтинга Persona 4 Arena (Steam). Релиз 17 марта. Длинный геймплейный трейлер Senua’s Saga: Hellblade 2 — игра была анонсирована на позапрошлом TGA. Тизер-анонс Star Wars: Eclipse — приключенческого экшена от Quantic Dream. Слухи об этом проскакивали месяц назад. Анонс игры про Чудо-женщину — ее делает студия Monolith. Alan Wake 2 выйдет в 2023 году. Сэм Лейк на сцене сообщил, что это будет первый survival horror от Remedy. Трейлер «Соника в кино 2» — фильм выйдет в прокат в апреле. Зрелищный геймплейный трейлер Horizon Forbidden West — игра выйдет 18 февраля на PS5 и PS4. Также на сцене вживую исполнили заглавную тему сиквела. Final Fantasy VII Remake наконец-то анонсирована на PC — игра будет эксклюзивом Epic Games Store и выйдет уже 16 декабря. Геймплейный трейлер Destiny 2: Witch Queen — аддон выйдет в феврале. Анонс хоррора Slitterhead — его делает студия под руководством автора первого Silent Hill Кэйитиро Тоямы, а музыку пишет Акира Ямаока. Анонс сетевого экшена Nightingale — игра выйдет в ранний доступ в следующем году. Daedalic и Nacon показали свежий трейлер экшена The Lord of the Rings: Gollum. Прекрасный трейлер Somerville — игры студии Jumpship, которую основал один из сооснователей Playdead (Limbo, Inside). The Delicious Last Cours — дополнение для Cuphead — выйдет 30 июня. PUBG переведут на условно-бесплатную модель распространения с 12 января. Анонс платформера Sonic Frontiers — впервые в серии появится открытый мир. Трейлер Warrior Priest — аддона к экшену Warhammer: Vermintide 2. Милая приключенческая игра Tchia выйдет весной на PlayStation и в EGS. Геймплейный трейлер Suicide Squad: Kill the Justice League — кооперативного экшена от Rocksteady. Геймплейный трейлер экшена Forspoken — игра выйдет 24 мая. А вот и анонс от Saber Interactive — это Space Marine 2. Новый трейлер разбомбленного фанатами Saints Row — игра выйдет в августе. Funcom и Shiro Games анонсировали Dune: Spice Wars — 4X-стратегию по известной вселенной. Она выйдет в ранний доступ в следующем году (Steam). Сюжетный трейлер Tiny Tina’s Wonderlands — игра выйдет 25 марта. Among Us получит VR-версию. Трейлер Steelrising — ролевой игры от Spiders, создателей Greedfall. Пока без даты выхода. CGI-трейлер экшена Dying Light 2 Stay Human — над ним работала студия Plastic Image. Анонс Star Trek Resurgence — еще одной игры от выходцев из Telltale Games. Свежий трейлер A Plague Tale: Requiem — до сих пор без даты выхода. Игра выйдет на всех платформах, включая Switch. Очень красивый трейлер Crossfire X — игра выйдет выйдет 10 февраля. Над сюжетным режимом работала Remedy. Трейлер Metal: Hellsinger — анонсированного еще в 2020 году «металлического» шутера. Разработчики напомнили о существовании Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. Финальный релиз выйдет весной. Анонс королевской битвы Rumbleverse от Iron Galaxy и Epic Games. GTFO вышла из раннего доступа сегодня. Первый трейлер сериала по Halo — он выйдет эксклюзивно в сервисе Paramount+. Сюжетный трейлер Elden Ring — игра выйдет 25 февраля. Свежий трейлер экшена Synced: Off-Planet от Tencent. Анонс ARC Raiders — онлайн-шутера от Embark Studios, основанной выходцами из DICE. Вышла небольшая демка The Matrix Awakens — игра, вдохновленная трилогией, на Unreal Engine 5. Она доступна на консолях текущего поколения. Также на TGA показали небольшой отрывок из «Матрицы: Воскрешение». Список победителей премии можно посмотреть в отдельной новости. Запись трансляции:
    • Автор: SerGEAnt
      Смотрим презентацию Xbox и Bethesda в рамках E3 2021 и собираем анонсы в прямом эфире. Начало в 20:00 по Москве.
      Смотрим презентацию Xbox и Bethesda в рамках E3 2021 и собираем анонсы в прямом эфире. Начало в 20:00 по Москве.
      Чуть ниже вы найдете наш стрим, плюс трансляцию можно посмотреть на официальных каналах Xbox на YouTube, ВКонтакте, Twitter, Twitch и Facebook.
      Что показали:
      В сети раньше времени появился трейлер Starfield — игра выйдет 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series X|S. Собственно, со Starfield конференция и началась. Дебютный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — релиз 28 апреля 2022 года только на PC и Xbox Series X|S. Трейлер Back 4 Blood с анонсом PvP-режима. Тизер анонса кооперативного шутера Contraband от Avalanche Software. Трейлер дополнения Sea of Thieves: A Pirate’s Life. Обещанный большой геймплейный трейлер Battlefield 2042. Yakuza: Like a Dragon появится в Game Pass сегодня. Адвенчура 12 Minutes выйдет 19 августа. Psychonauts 2 выйдет 25 августа. Сегодня в Xbox Game Pass добавят еще 10 классических игр Bethesda.
      Большое дополнение к Fallout 76 под названием Steel Reign выйдет 7 июля. Также показали трейлер следующего большого дополнения, отсылающего нас к Fallout 3. 13 августа на Xbox выйдет Hades — игра появится в Game Pass с первого дня. Анонсирующий трейлер Somerville — адвенчуры в духе Inside. Игру впервые показывали три года назад, с тех пор про нее ничего не было слышно. Послезавтра выйдет нативная версия The Elder Scrolls Online для обеих консолей нового поколения. Кооперативную аркаду Party Animals перенесли на 2022 год — игра появится в Game Pass с первого дня. Halo Infinite обещают выпустить до конца года. В мультиплеер будет поддержка до 120 fps Мультиплеер будет условно-бесплатным Diablo 2: Resurrected выйдет 23 сентября. Анонс A Plague Tale: Requiem — релиз в 2022 году. Новая демонстрация Far Cry 6. Анонсирующий трейлер Slime Rancher 2. Трейлер игры про сноубординг Shredders. Трейлер отечественного шутера Atomic Heart под музыку группы «Мираж». Игра выйдет в Game Pass с первого дня, но дату не назвали. Анонс некой адвенчуры Replaced. Трейлер большого обновления Grounded под названием Shroom & Doom — выйдет 30 июня. Трейлер изометрической RPG The Ascent — релиз 19 августа сразу в Game Pass. Among Us получит обновление с поддержкой 15 человек единовременно. Анонс jRPG Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — релиз в 2023 году. Анонс The Outer Worlds 2. Трейлер игрового процесса Age of Empires 4 — игра выйдет 28 октября. 27 июля Microsoft Flight Simulator выйдет на на Xbox Series X|S. Анонс Forza Horizon 5.
      Анонс Redfall — новой игры от Arkane Studios. Запись трансляции:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×