Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер хардкорного action/RPG Steelrising посвящен отзывам прессы

Рекомендованные сообщения

 

191739-a95b439f0393a6dda23fa79b1edaeabd7

Напомним, что игра вышла 8 сентября. На агрегаторе Metacritic у нее сейчас от 70 до 74% от игровых журналистов в зависимости от платформы.


Spiders и Nacon выпустили трейлер недавного action/RPG Steelrising с демонстрацией хвалебных отзывов прессы.

Напомним, что игра вышла 8 сентября. На агрегаторе Metacritic у нее сейчас от 70 до 74% от игровых журналистов в зависимости от платформы. Средняя пользовательская оценка в Steam составляет 75% («в основном положительные»).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kaonashi сказал:

Но ведь Берсерия полностью сюжетно завершена и очень даже хорошо, “от и до”. С хорошо раскрытыми персонажами и пожалуй одним из лучших гг в качестве Вельвет.

Ну сюжетка норм, там хорошо вернее отлично проработаны как раз “левые” диалоги между персами. А вот центральный сюжет, такое ну стандартный — игра просто провисает на 2/3 чисто пустота, потом на лабиринт нужный только для кол-ва часов — добро победило все счастливы. То же и по “раскрытию” гг — начало норм, потом тупо няшный злодей: я злая, я очн злая, ой какие котики, а да я злая)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Derek94 

Цитата

Которые, по большому счету, такие же любители, как и те люди о которых я писал и которые так же играли в большую часть игр серий.

Да, но… Тут как бы больше фанаты в серии. Я играл во все доступные части серии (кроме японских, не знаю языка)

Цитата

но на остальные вопросы ответы (на сколько я помню есть)

К сожалению, нет. Я проходил игру дважды (фанат, ничего не могу с собой поделать, думал, что что-то мог упустить и заранее выписывал себе эти вопросы). Единственное, как я ранее описал это причина отсутствия истории мира, но вопрос “почему” остался.

Цитата

то Tales of они как бы про персонажей а не сюжет,

Полностью с вами согласен и это ещё один большой минус Эрайза. Хорошо прописаны 2 персонажа: Кизара и Дохалим. Средне преподнесли историю Лоу и полный ноль у оставшихся трёх. Ни в одной из серий не было столько слабо прописанных персонажей (кроме мотивации Миллы/Джуда и Сорена)

Цитата

Xillia была вполне себе ок, как минимум в плане геймплея. А если говорить о “убогих”, то Zestiria как раз входит в их число и она куда хуже Arise, в том числе и в плане своего насквозь дырявого наратива.

Эксиллия очень нудная из-за Джуда и Миллы. Игра не вызывает эмоций, но она хороша, спору нет, в духе Tales of. С Зестерией соглашусь, но там неплохо прописаны персонажи, хотя и история полный кал. 

@Ленивый ну-у-у… Для меня Вельвет стала очень хорошим примером женского персонажа в JRPG в плане мести и финального самопожертвования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kaonashi сказал:

@Spy_13 не плоха как просто JRPG, но не часть серии Tales of. Я встречал очень мало фанатов серии Tales of, которым понравилась бы Arise. Её большая проблема это изменение меню, скитов, провалы (недосказанность в сюжете) и кастрированось самого сюжета. Могу предположить, игра была длиннее и персонажей должно было быть больше, но что-то пошло не так и её просто выдали в том виде в котором она есть. На это могут указывать и слова разработчиков игры ещё до её выпуска: “Arise такая, какая есть и доп материалов по игре не будет, только косметика.” (перефразированно и утрированно, но в этом контексте)

Я же написал не прошел возможно сольется далее… Если так то печально, сам я не фанат серии играл только в Арайс и Берсерию, Арайз зашел больше, именно по геймплею. Я не очень люблю джерпге в целом, предпочитаю обычные европейские РПГшки, только не выходит ничего вот и взялся за японщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kaonashi сказал:

К сожалению, нет. Я проходил игру дважды (фанат, ничего не могу с собой поделать, думал, что что-то мог упустить и заранее выписывал себе эти вопросы). Единственное, как я ранее описал это причина отсутствия истории мира, но вопрос “почему” остался.

Ок, давай пройдемся по тем вопросам что ты оставил в комментарии до этого. Я сейчас уже не очень хорошо помню игру, так как проходил на релизе, но все же:

  1. Скрытый текст

     

    1. Шион везли к Бользефу после того как она сбежала украв его сферу огня.
    2.   “истории нет, потому что её уничтожили и её никто не помнит”  Я тебя сейчас сильно удивлю, но так оно и работает. За 300 лет рабства и целенаправленного уничтожения культуры, от истории мало чего остается. В прочем да, это не оправдывает лень сценаристов, но и не делает Arise плохим, потому что с внятным и подробнм описанием мира в Tales of и раньше были проблемы. В той же Берсерии вроде как никто ничего не уничтожал, а история мира подается грубыми точечными мазками.
    3. Главный антагонист это Волран? Если да, то в конце он самовыпелися с помощью Альморены (вроде так эта штука называлась). А сделали его на замену Альфину для тех же самых целей.
    4. Вот это я уже совсем плохо помню, но вроде там сказано, что так случилось из за того что на “Дух” Даны был более менее равномерно распределен по планете, в то время как а Рене он оказался сконцентрирован в одном месте. Релевантность такого ответа конечно под вопросом, но он все же есть.
    5. Да еще про деревню магов чуть не забыл. Так вот, я вообще не помню что бы в игре говорилось именно про целую деревню магов. Ринвелл, вроде, говорила (опять же уже плохо помню) что они жили небольшой общиной в каком то убежище, которого нет потому что его выпила Четвертый лорд и Ринвелл вроде как осталась последней из этих самых магов.

     

     

16 часов назад, Kaonashi сказал:

Полностью с вами согласен и это ещё один большой минус Эрайза. Хорошо прописаны 2 персонажа: Кизара и Дохалим. Средне преподнесли историю Лоу и полный ноль у оставшихся трёх.

Субъективщина. Кисара и Дохалим как раз самые слабые в плане прописанности  персонажи, Кисара так вообще практически статично в плане развития характера. В то время как у Шион, Ринвелл, и Лоу вполне внятно и подробно расписаны и в плане характеров и в плане мотивации, и имеют четкие арки развития. А Альфин… типичный сёнен герой, не бесит как какой нибудь Ллойд и на том спасибо.

16 часов назад, Kaonashi сказал:

Ни в одной из серий не было столько слабо прописанных персонажей (кроме мотивации Миллы/Джуда и Сорена)

Ну почему же не было? Как минимум упомянутая тобой Зестирия имеет одних из самых клешированых и унылых персонажей не только в серий, но и наверное в жанре в целом. А еще можно вспомнить довольно унылую Legendia, Hearts R (и то что она портативка оправдание не является) и еще тот всратый сиквел Симфонии на Wii… Так что нет, Arise далеко не самая слабая игра серий.

Изменено пользователем Derek94
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 

Скрытый текст
  1. Везли куда и откуда? Рельсы не идут никуда и выходят из ниоткуда. Догадываться я не хочу.
  2. Грешить за подачу лора в Берсерии, не обижайтесь, глупо. Нам всё про этот мир рассказали в Зестерии.
  3. На самовыпел это не похоже. Со словами “мы ещё увидимся”, он просто исчез. 
  4. Согласен, всё очень мутно и не расскрыто.
  5. 4 лорд говорила только об убийстве людей, но ничего про уничтожение места их обитания. С учёт полного исследованного мира мне так и не понятно, где там могли обитать остатки магов.

 

Цитата

В то время как у Шион, Ринвелл, и Лоу

Не знаю где вы у них увидели развитие. Но тут уже лично ваше мнение.

Цитата

довольно унылую Legendia, Hearts R

Для меня Легендия и Сердца одни из лучших частей серии. Может сюжетом они и не блещут, но миры, герои, развитие истории куда лучше чем в Симфонии, Зестерии и Эрайзе. 

Изменено пользователем Kaonashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Kaonashi сказал:

Не знаю где вы у них увидели развитие. Но тут уже лично ваше мнение.

Как я и сказал — субъективщина.  Вам просто не понравились персонажи. Однако с точки зрения построения сценария у всех трех есть четко выраженный характер, от которого отталкивается последующее повествование, в рамках которого они получают вполне закономерное развитие. Да персонажи не шедевр, да много клише, но назвать их плохо написанными я никак не могу.

44 минуты назад, Kaonashi сказал:
  • Везли куда и откуда? Рельсы не идут никуда и выходят из ниоткуда. Догадываться я не хочу.
  • Грешить за подачу лора в Берсерии, не обижайтесь, глупо. Нам всё про этот мир рассказали в Зестерии.
  • На самовыпел это не похоже. Со словами “мы ещё увидимся”, он просто исчез. 
  • Согласен, всё очень мутно и не расскрыто.
  • 4 лорд говорила только об убийстве людей, но ничего про уничтожение места их обитания. С учёт полного исследованного мира мне так и не понятно, где там могли обитать остатки магов.

Без обид, но это уже просто до***вание до не столь значимых мелочей и просто неприязнь к данной игре.

Но все же на кое что отвечу:

По Волрану — он выпилися. Я даже пересмотрел концовку на YouTube, и не какого “мы ещё увидимся” там нет. Есть банальная фраза о том что он будет ждать Альфина во тьме — ну то есть “увидимся в аду” если без пафоса.

Зачем показывать поселение в котором никого нет и которое не играет важной роли в основном сюжете? Бюджеты так то не резиновые, что бы ВСЕ упомянутые локации рисовать.

Как раз в Зестирии про мир не рассказали ничего хоть сколько то внятного. Там с ворлдбилдингом вообще было все на столько плохо, что пришлось пилить DLC с объяснением концовки, а потом еще и Берсерию что бы дать внятную картину мира и того как он устроен.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 

Цитата

Как я и сказал — субъективщина.  Вам просто не понравились персонажи. Однако с точки зрения построения сценария у всех трех есть четко выраженный характер, от которого отталкивается последующее повествование, в рамках которого они получают вполне закономерное развитие. Да персонажи не шедевр, да много клише, но назвать их плохо написанными я никак не могу.

Аналогично, как и я увидел развитие у Кизары и Дохалима и не увидел их у других. =)

Цитата

Зачем показывать поселение в котором никого нет и которое не играет важной роли в основном сюжете? Бюджеты так то не резиновые, что бы ВСЕ упомянутые локации рисовать.

Деревня Котегов: ну да, ну да, пошёл я нахер. ;) 

Цитата

а потом еще и Берсерию что бы дать внятную картину мира и того как он устроен.

Ну вот же вы сами и дали ответ, что 2 игры совокупно дают нам полное понятие устройства мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях.
      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад.
      За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×