Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер хардкорного action/RPG Steelrising посвящен отзывам прессы

Рекомендованные сообщения

 

191739-a95b439f0393a6dda23fa79b1edaeabd7

Напомним, что игра вышла 8 сентября. На агрегаторе Metacritic у нее сейчас от 70 до 74% от игровых журналистов в зависимости от платформы.


Spiders и Nacon выпустили трейлер недавного action/RPG Steelrising с демонстрацией хвалебных отзывов прессы.

Напомним, что игра вышла 8 сентября. На агрегаторе Metacritic у нее сейчас от 70 до 74% от игровых журналистов в зависимости от платформы. Средняя пользовательская оценка в Steam составляет 75% («в основном положительные»).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kaonashi сказал:

Но ведь Берсерия полностью сюжетно завершена и очень даже хорошо, “от и до”. С хорошо раскрытыми персонажами и пожалуй одним из лучших гг в качестве Вельвет.

Ну сюжетка норм, там хорошо вернее отлично проработаны как раз “левые” диалоги между персами. А вот центральный сюжет, такое ну стандартный — игра просто провисает на 2/3 чисто пустота, потом на лабиринт нужный только для кол-ва часов — добро победило все счастливы. То же и по “раскрытию” гг — начало норм, потом тупо няшный злодей: я злая, я очн злая, ой какие котики, а да я злая)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Derek94 

Цитата

Которые, по большому счету, такие же любители, как и те люди о которых я писал и которые так же играли в большую часть игр серий.

Да, но… Тут как бы больше фанаты в серии. Я играл во все доступные части серии (кроме японских, не знаю языка)

Цитата

но на остальные вопросы ответы (на сколько я помню есть)

К сожалению, нет. Я проходил игру дважды (фанат, ничего не могу с собой поделать, думал, что что-то мог упустить и заранее выписывал себе эти вопросы). Единственное, как я ранее описал это причина отсутствия истории мира, но вопрос “почему” остался.

Цитата

то Tales of они как бы про персонажей а не сюжет,

Полностью с вами согласен и это ещё один большой минус Эрайза. Хорошо прописаны 2 персонажа: Кизара и Дохалим. Средне преподнесли историю Лоу и полный ноль у оставшихся трёх. Ни в одной из серий не было столько слабо прописанных персонажей (кроме мотивации Миллы/Джуда и Сорена)

Цитата

Xillia была вполне себе ок, как минимум в плане геймплея. А если говорить о “убогих”, то Zestiria как раз входит в их число и она куда хуже Arise, в том числе и в плане своего насквозь дырявого наратива.

Эксиллия очень нудная из-за Джуда и Миллы. Игра не вызывает эмоций, но она хороша, спору нет, в духе Tales of. С Зестерией соглашусь, но там неплохо прописаны персонажи, хотя и история полный кал. 

@Ленивый ну-у-у… Для меня Вельвет стала очень хорошим примером женского персонажа в JRPG в плане мести и финального самопожертвования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kaonashi сказал:

@Spy_13 не плоха как просто JRPG, но не часть серии Tales of. Я встречал очень мало фанатов серии Tales of, которым понравилась бы Arise. Её большая проблема это изменение меню, скитов, провалы (недосказанность в сюжете) и кастрированось самого сюжета. Могу предположить, игра была длиннее и персонажей должно было быть больше, но что-то пошло не так и её просто выдали в том виде в котором она есть. На это могут указывать и слова разработчиков игры ещё до её выпуска: “Arise такая, какая есть и доп материалов по игре не будет, только косметика.” (перефразированно и утрированно, но в этом контексте)

Я же написал не прошел возможно сольется далее… Если так то печально, сам я не фанат серии играл только в Арайс и Берсерию, Арайз зашел больше, именно по геймплею. Я не очень люблю джерпге в целом, предпочитаю обычные европейские РПГшки, только не выходит ничего вот и взялся за японщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kaonashi сказал:

К сожалению, нет. Я проходил игру дважды (фанат, ничего не могу с собой поделать, думал, что что-то мог упустить и заранее выписывал себе эти вопросы). Единственное, как я ранее описал это причина отсутствия истории мира, но вопрос “почему” остался.

Ок, давай пройдемся по тем вопросам что ты оставил в комментарии до этого. Я сейчас уже не очень хорошо помню игру, так как проходил на релизе, но все же:

  1. Скрытый текст

     

    1. Шион везли к Бользефу после того как она сбежала украв его сферу огня.
    2.   “истории нет, потому что её уничтожили и её никто не помнит”  Я тебя сейчас сильно удивлю, но так оно и работает. За 300 лет рабства и целенаправленного уничтожения культуры, от истории мало чего остается. В прочем да, это не оправдывает лень сценаристов, но и не делает Arise плохим, потому что с внятным и подробнм описанием мира в Tales of и раньше были проблемы. В той же Берсерии вроде как никто ничего не уничтожал, а история мира подается грубыми точечными мазками.
    3. Главный антагонист это Волран? Если да, то в конце он самовыпелися с помощью Альморены (вроде так эта штука называлась). А сделали его на замену Альфину для тех же самых целей.
    4. Вот это я уже совсем плохо помню, но вроде там сказано, что так случилось из за того что на “Дух” Даны был более менее равномерно распределен по планете, в то время как а Рене он оказался сконцентрирован в одном месте. Релевантность такого ответа конечно под вопросом, но он все же есть.
    5. Да еще про деревню магов чуть не забыл. Так вот, я вообще не помню что бы в игре говорилось именно про целую деревню магов. Ринвелл, вроде, говорила (опять же уже плохо помню) что они жили небольшой общиной в каком то убежище, которого нет потому что его выпила Четвертый лорд и Ринвелл вроде как осталась последней из этих самых магов.

     

     

16 часов назад, Kaonashi сказал:

Полностью с вами согласен и это ещё один большой минус Эрайза. Хорошо прописаны 2 персонажа: Кизара и Дохалим. Средне преподнесли историю Лоу и полный ноль у оставшихся трёх.

Субъективщина. Кисара и Дохалим как раз самые слабые в плане прописанности  персонажи, Кисара так вообще практически статично в плане развития характера. В то время как у Шион, Ринвелл, и Лоу вполне внятно и подробно расписаны и в плане характеров и в плане мотивации, и имеют четкие арки развития. А Альфин… типичный сёнен герой, не бесит как какой нибудь Ллойд и на том спасибо.

16 часов назад, Kaonashi сказал:

Ни в одной из серий не было столько слабо прописанных персонажей (кроме мотивации Миллы/Джуда и Сорена)

Ну почему же не было? Как минимум упомянутая тобой Зестирия имеет одних из самых клешированых и унылых персонажей не только в серий, но и наверное в жанре в целом. А еще можно вспомнить довольно унылую Legendia, Hearts R (и то что она портативка оправдание не является) и еще тот всратый сиквел Симфонии на Wii… Так что нет, Arise далеко не самая слабая игра серий.

Изменено пользователем Derek94
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 

Скрытый текст
  1. Везли куда и откуда? Рельсы не идут никуда и выходят из ниоткуда. Догадываться я не хочу.
  2. Грешить за подачу лора в Берсерии, не обижайтесь, глупо. Нам всё про этот мир рассказали в Зестерии.
  3. На самовыпел это не похоже. Со словами “мы ещё увидимся”, он просто исчез. 
  4. Согласен, всё очень мутно и не расскрыто.
  5. 4 лорд говорила только об убийстве людей, но ничего про уничтожение места их обитания. С учёт полного исследованного мира мне так и не понятно, где там могли обитать остатки магов.

 

Цитата

В то время как у Шион, Ринвелл, и Лоу

Не знаю где вы у них увидели развитие. Но тут уже лично ваше мнение.

Цитата

довольно унылую Legendia, Hearts R

Для меня Легендия и Сердца одни из лучших частей серии. Может сюжетом они и не блещут, но миры, герои, развитие истории куда лучше чем в Симфонии, Зестерии и Эрайзе. 

Изменено пользователем Kaonashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Kaonashi сказал:

Не знаю где вы у них увидели развитие. Но тут уже лично ваше мнение.

Как я и сказал — субъективщина.  Вам просто не понравились персонажи. Однако с точки зрения построения сценария у всех трех есть четко выраженный характер, от которого отталкивается последующее повествование, в рамках которого они получают вполне закономерное развитие. Да персонажи не шедевр, да много клише, но назвать их плохо написанными я никак не могу.

44 минуты назад, Kaonashi сказал:
  • Везли куда и откуда? Рельсы не идут никуда и выходят из ниоткуда. Догадываться я не хочу.
  • Грешить за подачу лора в Берсерии, не обижайтесь, глупо. Нам всё про этот мир рассказали в Зестерии.
  • На самовыпел это не похоже. Со словами “мы ещё увидимся”, он просто исчез. 
  • Согласен, всё очень мутно и не расскрыто.
  • 4 лорд говорила только об убийстве людей, но ничего про уничтожение места их обитания. С учёт полного исследованного мира мне так и не понятно, где там могли обитать остатки магов.

Без обид, но это уже просто до***вание до не столь значимых мелочей и просто неприязнь к данной игре.

Но все же на кое что отвечу:

По Волрану — он выпилися. Я даже пересмотрел концовку на YouTube, и не какого “мы ещё увидимся” там нет. Есть банальная фраза о том что он будет ждать Альфина во тьме — ну то есть “увидимся в аду” если без пафоса.

Зачем показывать поселение в котором никого нет и которое не играет важной роли в основном сюжете? Бюджеты так то не резиновые, что бы ВСЕ упомянутые локации рисовать.

Как раз в Зестирии про мир не рассказали ничего хоть сколько то внятного. Там с ворлдбилдингом вообще было все на столько плохо, что пришлось пилить DLC с объяснением концовки, а потом еще и Берсерию что бы дать внятную картину мира и того как он устроен.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 

Цитата

Как я и сказал — субъективщина.  Вам просто не понравились персонажи. Однако с точки зрения построения сценария у всех трех есть четко выраженный характер, от которого отталкивается последующее повествование, в рамках которого они получают вполне закономерное развитие. Да персонажи не шедевр, да много клише, но назвать их плохо написанными я никак не могу.

Аналогично, как и я увидел развитие у Кизары и Дохалима и не увидел их у других. =)

Цитата

Зачем показывать поселение в котором никого нет и которое не играет важной роли в основном сюжете? Бюджеты так то не резиновые, что бы ВСЕ упомянутые локации рисовать.

Деревня Котегов: ну да, ну да, пошёл я нахер. ;) 

Цитата

а потом еще и Берсерию что бы дать внятную картину мира и того как он устроен.

Ну вот же вы сами и дали ответ, что 2 игры совокупно дают нам полное понятие устройства мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там, возможно, другой инструментарий нужен, так как «Якудза 5» уже на проприетарном движке.
    • С моей точки зрения это не комплимент… от Ведьмака уже икается.  
    • Ну, разработка так-то в нормальных условиях начинается и не с технической части, а как раз с концепт артов, проработки сценария и прочей бумажной работы, которая может затягиваться на годы. Ну про релиз всего через два года, лично я сомневаюсь, скорее всего перенесут срок. Ну либо, разве что, если игра выйдет в раннем доступе.
    • Любопытная логика. В GSC Game World есть не только украинцы но и пара русских, ну так, для разнообразия. Но игра украинская. А вот Mundfish многонациональная, игру нельзя назвать российской. Из этого у меня назрел маленький вопрос — точно известно, что кроме пары русских в GSC Game World все остальные украинцами были?
    • Я бы планку ожиданий опустил пониже. Если все окажется так, как пишете, радость будет больше. Если же ожидания не оправдаются — разочарование будет не столь горьким. Долгострои редко радуют. 
    • В таком случае, что-нибудь, да показали бы. На руках, всего несколько псевдо скринов и 2D рисунков. Абсолютно бумажный анонс, и это за два года до релиза. Очень сомнительно.
    •  да Круто хорошая новость. Подождем озвучки 
    • Пока только одна серия есть, а новые три где-то к концу 2025 года покажут на «Кинопоиске». Остальные серии выйдут в начале 2026 года. Честно… Это сериал-долгострой, но его стоит ждать. Я бы сказал так: «Это если бы Ведьмак перенесли в Cyberpunk 2077, но сохранили фэнтезийные черты». «Киберслав» ну уж очень «Ведьмака» напоминает. В отличие от всякий анимаций от «Netfilx», тут и персонажи хорошо прописаны, и лор Кибер-Руси нормально прописан, и боевые сцены выглядят классно. Единственное, что бесит — разработка сериала очень долгая. Но я прощаю создателям, так как они выдают качество. Пока все остальные AAA-студии анимации сокращают расходы на анимацию, инди-студии выкладываются на максимум. За это я и уважаю авторские работы.
    • Ну так никто не виноват, что хороших игр от русских редко увидишь. Хотя не отрицаю, что в «GSC Game World» была пара русских разработчиков. Так что… Это не совсем уж украинская студия. «Atomic Heart» также не совсем российская игра, так как это вообще многонациональная студия. Но они хотя бы реально вкладывались в разработку и они заслужили деньги за свою работу. Хотелось бы, чтобы в таких ребят вкладывали деньги на разработку новых проектов. Сейчас вообще не понятно, кто там за лидера. Вчера читал, что Григоровича как бы “отправили на пенсию” и отодвинули от «S.T.A.L.K.E.R. 2». Лидером он всё ещё остался, но только на словах. По документам он никто. Фиг пойми, что у них там происходит. Поддерживаю. Если «Ночной Дозор» — это был вполне годный мистический боевик, то «Дневной Дозор» — это какая-то клоунада с переселением тел и тупым детективным делом. Во втором фильме там все персонажи совсем отупели.
    • Как говорится с небезызвестной поговорке: обещанного три года ждут. За два точно не успеют. Но если сильно приспичит, то что-нибудь склепать успеют, но только при условии, что разработка была начата куда раньше данного момента времени, а такое очень даже вероятно. Ну это только одни лишь Game Art Pioneers, а не все три студии. Эта состоит из работников, которые ранее были в Larian Studios (думаю, в представлении не нуждается), Saber Interactive (hallo, ваха спейс марин) и  Gaijin Entertainment (ониблейд, ил-2, кросаут и куча отечественного “треша” разной степени). Что может получиться у команды, состоящей из такой гремучей смеси — вопрос очень даже занятный. Но опытных специалистов там должно хватать. Evil Pirate Studio — мультимедийная, для игры разве что ролики мб будет делать, скорее всего. Плюс Студия (яндекс) — по идее просто инвестор, надо полагать. Доживёт ли проект до релиза — зависит по сути от них, оставят или свернут проект в какой-то момент. А от яндекса лично у меня ожидания невысокие в данном плане.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×