Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Классный трейлер Atomic Heart, посвященный боевой системе

Рекомендованные сообщения

только что посмотрел — а вы уже новость запилили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же круто! Очень жду!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки-дроиды (или андроиды?) прямо пугающе секси.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Сделали нашего Волт-боя — Пионер-бой!

Выглядит по прежнему много обещающе. Остаётся скрестить пальчики.

Что-то со статой ролика, 25К лайков при 6К просмотров. Так много смотрят, что не поспевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жа само видео неплохо сделано) приятно смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Что-то со статой ролика, 25К лайков при 6К просмотров.

уже 31 тыс. лайков при 60 тыс. просмотров. Народ одобряет))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Что-то со статой ролика, 25К лайков при 6К просмотров. Так много смотрят, что не поспевает?

101 304 просмотра
25 авг. 2022 г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anton Shamanov ага, приходит в норму. Бывает такое. Видимо слишком много просмотров было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

 

Что-то со статой ролика, 25К лайков при 6К просмотров. Так много смотрят, что не поспевает?

Я пока под роликом коменты почитал, со 101 до 108 поднялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Я пока под роликом коменты почитал, со 101 до 108 поднялось.

Ага, ажиотаж охрененый. Что радует. Осталось, чтобы сама игрушка оправдала/соответствовала спрос/у.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто восхитительный ролик. Не знаю что там с игрой но выглядит очень привлекательно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

в связи с последними событиями

А что за события такие последние на Кипре, просветите плиз:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ещё раз пересмотрел — реально круто! Наверное лучший трейлер из всех, по этой игре. Больше всего понравилось когда припев начинается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит красиво, звук Мика Гордона узнаваем, а вот ближний бой сильно разочаровывает: анимация останавливается, нет никакой инерции. С “огнестрелом” тоже беда, ибо не видно нормальной отдачи, пафос есть, а ощущения пушки нет. Безусловно, с последним можно будет разобраться только при личном знакомстве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×