Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Skull & Bones посвящен боевой системе

Рекомендованные сообщения

004515-skull-bones-zhiva-mozhno-zapisats

Ubisoft обнародовала новый ролик грядущего пиратского экшена Skull & Bones, в котором продемонстрировала оружие и боевую систему проекта, в том числе в мультиплеере.


Ubisoft обнародовала новый ролик грядущего пиратского экшена Skull & Bones, в котором продемонстрировала оружие и боевую систему проекта, в том числе в мультиплеере.

Релиз игры намечен на 8 ноября этого года на PC и современных консолях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэх а показали и заинтересовали ей уже давным давно причем анонсили для Ps4 Xone…. Вроде после Атсасин 4~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм… мне показалось или раньше она выглядела чутка лучше чем сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×