Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Iron Meat — для тех кто соскучился по классической Contra

Рекомендованные сообщения

111415-maxresdefault.jpg

Разработка Iron Meat ведётся с 2017 года, от разработчика с русским духом Ivan Valeryevich Suvorov, под крылом издательства Screenwave Media.


Разработка Iron Meat ведётся с 2017 года, от разработчика с русским духом Ivan Valeryevich Suvorov, под крылом издательства Screenwave Media. Стиль — «Run n’ Gun», вдохновение черпалось обеими руками из той самой Contra, эпохи нашей Денди.

На данный момент у Iron Meat нет точной даты выхода. Зато имеются заявленные платформы для распространения (PC, Xbox, Playstation, Switch), а также «ненужные» системки, «неочевидная» русская текстовая локализация и крайне необходимое демо.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор обещал выход в августе прошлого года, но увы. Теперь осторожно говорит о конце 22го. Игра бодрая, но одному такой объём тяжело вытянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О!? Проект железное мясо еще шевелится и живет. Мне понравился это брутальный и мрачный стиль меха органики, приправленным мощным миксом из рока и техно. 

Интересно еще создание своего персонажа, ну всеобщий черный юмор зашел.

“Свободу Ивану Суворову!” Ваня жги! На тебя весь союз смотрит.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

годнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Freeman665 сказал:

годнота

Не то слово. Я уже далёк от этого жанра, думал я… Сыграл в демку, около часа в двух уровнях пролетели на сплошном удовольствии. Не знаток жанра, но по личным ощущениям абсолютно всё в демке выполнено на очень хорошем уровне. В это тупо приятно и интересно играть. Арт, музыка, модельки, анимации, уровни, баланс — вообще никаких нареканий . Надеюсь всё-таки доведёт её до релиза.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka в демку не играл, но ролик выглядит очень вкусно. Главное, чтоб запал автора не иссяк и правообладатели не влезли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka спасибо за наводку! Ощущения, как будто в Контру поиграл, прям как в детстве.:good:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×