Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Действие хоррора The Callisto Protocol больше не происходит во вселенной PUBG

Рекомендованные сообщения

235422-3-2.jpeg

Изначально связь с данной франшизой подчеркивали практически при каждом упоминании игры.


На днях генеральный директор Striking Distance Studios и создатель серии Dead Space Глен Скофилд объявил о том, что его грядущий фантастический хоррор The Callisto Protocol больше не связан со вселенной PUBG.

235422-3-2.jpeg

Изначально связь с данной франшизой подчеркивали практически при каждом упоминании игры.

Цитата

У The Callisto Protocol свои история и мир. Игра больше не происходит во вселенной PUBG. Изначально она была частью истории PUBG, но сейчас проект превратился в самостоятельный сеттинг. PUBG — это круто, и у нас еще будут небольшие сюрпризы для фанатов, но TCP — это свой собственный мир, история и вселенная.

Ранее разработчики обнародовали первые подробности о своем детище. Действие игры происходит в 2320 году на спутнике Юпитера Каллисто. Именно там расположилась огромная тюрьма «Черное Железо», куда волей судеб попал и главный герой Джейкоб Ли (его играет Джош Дюамель, которого можно увидеть в «Трансформерах» и «Наследии Юпитера») — пилот корабля, провозившего загадочный груз. Практически весь персонал и заключенные тюрьмы, ясное дело, превратились в жутких и предельно агрессивных чудовищ (их тут называют биофагами).

Авторы обещают пользователям максимально натуралистичное насилие, детализации и проработке которого было уделено много времени (для этого разработчикам проекта пришлось отсмотреть тонны полицейских хроник и медицинских отсчетов с соответствующим малоприятным содержимым). 

Известно также, что персонаж не будет беспомощной жертвой — он сможет постоять за себя, но в каждой схватке придется попотеть. Мало того, что главный герой не является обученным солдатом, так еще и авторы специально сделали все для того, чтобы каждая битва с биофагом давалась игроку нелегко и запоминалась надолго. В борьбе с мутантами будет помогать как специальное устройство под названием GPR (аналог гравипушки из Half-Life 2), так интерактивное окружение уровней. 

Фирменная особенность Dead Space — большой упор на расчленение чудовищ — также перекочует в The Callisto Protocol

Точную дату выхода игры не сообщили, но все ждут ее выхода до конца 2022 года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, надеюсь будет также круто, как и Dead Space в свое время.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

в каждой схватке придется попотеть. Мало того, что главный герой не является обученным солдатом, так еще и авторы специально сделали все для того, чтобы каждая битва с биофагом давалась игроку нелегко и запоминалась надолго

То что надо. Как Dead Space завещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приплести раш...PUBG не удалось :laugh:

22 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ох, надеюсь будет также круто, как и Dead Space в свое время.

Надежда может и умирает последней, но имхо так же круто как раньше не будет...никогда  :cray:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2022 в 23:55, james_sun сказал:

Изначально связь с данной франшизой подчеркивали практически при каждом упоминании игры.

Наверное был расчёт на привлечению молодой аудитории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steve1stifler сказал:

Наверное был расчёт на привлечению молодой аудитории. 

Разрабы Калисто входят в издательство, которое состоит из разных студий, в том числе создателей ПАБГ.

Цитата

KRAFTON, Inc. — это объединение независимых разработчиков игр, отвечающее за создание различных развлекательных продуктов, включая PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и TERA. Название компании образовано от слова «мастерство» и отражает ее непрерывное стремление создавать что-то инновационное и увлекательное. В настоящее время в состав KRAFTON входят PUBG Corporation, Bluehole, Striking Distance Studios, PNIX и Delusion. Подробнее о KRAFTON, Inc. можно узнать на сайте компании: www.krafton.com.

Считай по дружбе или таков входной билет в клуб :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2022 в 13:31, allyes сказал:

Слава богу

Да там и не много обещали, так пару отсылок.

Все равно вангую где-нибудь в туалетной камере на станции можно будет отыскать условную сковородку :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

отыскать условную сковородку

Я не против пасхалок. Но PUGB это балаган, а Калисто похоже, хочет же быть ужастиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Как соревновательный проект весьма хороша игра. Играл в бесплатную версию и в некоторых моментах прям чувствовал как пульс повышался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, allyes сказал:

Я не против пасхалок. Но PUGB это балаган, а Калисто похоже, хочет же быть ужастиком?

При желании в любой франшизе можно сделать разножанровые игры. Вон в маскарад сварганили же королевскую битву. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Да там и не много обещали, так пару отсылок.

Вот только пару отсылок можно было сделать и без таких пафосных заявлений. Как в том же Ведьмаке 2 была отсылка к AC :D  Тем более какая еще вселенная может быть у PUBG? Типичный пиар ради пиара, ради продвижения новых и попытки поднять труп оживления старой франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, @Guchi@ сказал:

Тем более какая еще вселенная может быть у PUBG?

Лор скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, lordik555 сказал:

Лор скорее всего.

Погуглил я это “лор”….если эту графоманию на пару страниц А4 можно таковым назвать. Обычно такие вещи прорабатываются до создания игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, @Guchi@ сказал:

Погуглил я это “лор”….если эту графоманию на пару страниц А4 можно таковым назвать. Обычно такие вещи прорабатываются до создания игры :)

И обычно фанатами вселенных, которые ищут двойное дно в играх :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×