Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая action/RPG от создателей Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

002253-Untitled-design-15-1600x832.jpg

Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.


Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.

Действие игры происходит в большом мегаполисе будущего, после некоего глобального катаклизма, поставившего человечество на грань вымирания и населившего мир опасными чудовищами.

Главным героем Zenless Zone Zero является охотник на монстров, который вместе с другими единомышленниками пытается разобраться в том, что сейчас происходит на планете, и остановить вторжение монстров. 

Дата релиза проекта неизвестна, однако разработчики сообщили, что первоначально он выйдет на PC и мобильных платформах, а затем уже и на консолях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прикольно, особенно анимации чаров D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, h1pp0 сказал:

я уже писал про Геншин когда были дебаты за АС на много страниц. что современный геймер лицемер и лжец, готовый за просто так (если игра бесплатная) потреблять любое непотребство. а если он уплатил хоть бакс, то вдруг он становится дофига ценителем, знатоком как все должно быть, то ему плохо, это ему не так… ведь он, о боже заплатил свои кровные! но готов вкидывать в донатные фритуплей помойки десятки этих баксов, ведь игра бесплатная!

какая-нибудь статистика, подтверждающая это, есть? Или просто на паре форумов потусил и автоматически перенес на всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 тут же клуб джентльменов, а джентльмены верят друг другу…

скажем так, это такой усредненный срез 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ясно. Не буду начинать. Но я не согласен :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Но я не согласен

и имеешь на то, полное право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, h1pp0 сказал:

тут же клуб джентльменов, а джентльмены верят друг другу…

скажем так, это такой усредненный срез 

насколько усредненный?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 и сколько из вложившихся в сию игру осуждателей юбисофта и их т.н. ”игр”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ты за себя переживаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 где переживания углядел? Просто интересно, откуда до сих пор берутся заблуждения, будто игроки платные продукты ругают больше, чем бесплатные? Думал статистика какая-то есть, а тут, похоже, опять фантазии и рассуждения в духе “я опросил коллег и соседей и спроецировал их на весь мир”.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 не прикидывайся, тебе не идет. достаточно даже тут почитать было когда были дебаты, бесплатные игры VS платные

я лишь высказал свое ощущение о современном геймере, регулярно читая форумы, смотря обзоры, в том числе совершенно случайных каналов. переложил это на свой игровой опыт и сделал выводы.

но нет, ты такой доблестный защитник, должен доказать всем что я не прав. очень приятно видеть что за мной пристально наблюдают, внимание это всегда хорошо, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

но нет, ты такой доблестный защитник, должен доказать всем что я не прав. очень приятно видеть что за мной пристально наблюдают, внимание это всегда хорошо, спасибо!

ну так  в этой теме ты отписывался, от того и внимание. Был бы кто другой — уделил бы ему. Так что не обольщайся...впрочем, можешь обольщаться, раз настолько внимания не хватает, что регулярно забегаешь на форум с ворохом бесполезных мнений  и текстов. Потешу твое эго)) Не благодари.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

ты такой доблестный защитник

где ты защиту увидел — хз. Я всего лишь попросил хоть каких-то подтверждений. Пруфов, проще говоря. Хотя мог бы и сам догадаться, что их не может быть в принципе. Лан, не буду вдаваться в видовое разнообразие чужих тараканов)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это сюжетный сингл, я бы поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

Был бы кто другой — уделил бы ему

чувствуешь? враньем пахнет!

7 часов назад, Freeman665 сказал:

внимания не хватает

не переживай, все с этим нормально

7 часов назад, Freeman665 сказал:

регулярно забегаешь на форум

для этого форумы и существуют, что бы на них регулярно забегали люди, в чем претензия?

7 часов назад, Freeman665 сказал:

Я всего лишь попросил хоть каких-то подтверждений

ты отлично знаешь, что такого не будет, потому как ни кто изучать этот вопрос не будет. ну только  если мемные английские ученые, больше некому… хотя вот ты можешь заняться этим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, piton4 сказал:

Если это сюжетный сингл, я бы поиграл.

Это гача-игра. Такая же как Геншин. Только тут фишка не в открытом мире, а в рогаликовости данжей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×