Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Kraberry   Кстати тут  проходя “Тенистый лес” заметил, по крайней мере у себя, что размыт ближний фон:

2024-11-02_02-08-39.png
 
Хотя у автора мода он выглядит так:
2024-11-02_02-10-26.png

А то я и перекачал мод, и заново поставил, если будет возможность проверить, не глянешь, как у тебя? 

Изменено пользователем DeStRoYourHeaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DeStRoYourHeaD сказал:

Кстати тут  проходя “Тенистый лес” заметил, по крайней мере у себя, что размыт ближний фон:

да, подтверждаю. у меня такая же ситуация, возможно он забыл докинуть в мод эту текстуру, так как у него файлов в моде меньше чем их в игре. а может потом выяснил что это приводит к глюку и решил в релизную версию не добавлять

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Денис Печатнов сказал:

скачал… поставил… выхожу такой радостный из лифта и — https://prnt.sc/okhArA8GGK12

так, а что там не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kraberry Отверстия в воротах в виде драконов — он их не трогал. И ворота после телепорта (где серж кид порезал)

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Денис Печатнов сказал:

@Kraberry Отверстия в воротах в виде драконов — он их не трогал.

так это не задник фактически. это движимые объекты, такие детали не относятся к задникам и соответственно не перерисовываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kraberry во блин… а я, все текстуры апскейлю… буду знать)))

2 минуты назад, Kraberry сказал:

так это не задник фактически. это движимые объекты, такие детали не относятся к задникам и соответственно не перерисовываются

эти задники  не перерсовывались — нейронка+зерно.

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Денис Печатнов сказал:

@Kraberry во блин… а я, все текстуры апскейлю… буду знать)))

эти задники  не перерсовывались — нейронка+зерно.

как скажешь, мне без разницы просто. я говорю с описания автором мода

Цитата

This is a full HD Background upscale project, combining cutting-edge AI and manual artistry. I’ve upscaled and hand-touched every background, ensuring top-tier visual quality. After 9 months of dedicated work, this project offers a refreshed, stunning experience that enhances every detail while staying true to the original art.

 

Изменено пользователем Kraberry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kraberry порылся в текстурах — в задниках дверей и правда нет (нашёл модели, похоже эти текстуры в моделях ворот).

Пока что не нашёл чем их открыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много ИИ поменял. Мне думается, как сейчас есть — лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexStorm “как сейчас” — это как?) “родной” говноапскейл от эниксов?

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Денис Печатнов сказал:

@AlexStorm “как сейчас” — это как?) “родной” говноапскейл от эниксов?

думаю человек имел ввиду те HD задники которые сейчас в текущей версии русификатора. там они тоже на бесплатных частично ручной рисовки и частично нейронки но без каких либо изменений рисовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kraberry сказал:

там они тоже на бесплатных частично ручной рисовки и частично нейронки но без каких либо изменений рисовки

пусть так, но он не ответил… узнаем, как ответит (или же нет)

@Kraberry так по поводу текстур (не задников) — может ты видел мельком тулзы или ссылки и дашь наводки?

1 час назад, Kraberry сказал:

частично ручной рисовки и частично нейронки

честно… не представляю себе частичную нейронку (по крайней мере сейчас) — нейронка если  апает, то делает это со всем изображением…  это нужна многослойная обработка в шопе...

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2024 в 21:36, Kraberry сказал:

думаю человек имел ввиду те HD задники которые сейчас в текущей версии русификатора. там они тоже на бесплатных частично ручной рисовки и частично нейронки но без каких либо изменений рисовки

Именно это я и имел в виду, да. Спасибо.

Изменено пользователем AlexStorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×