Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Композиция саундтрека для Exekiller

Рекомендованные сообщения

185655-maxresdefault.jpg

Exekiller представляет из себя ретрофутуристический вестерн. События будут разворачиваться в Нью-Йорке 1998 года после глобальной катастрофы. Играть предстоит за охотника за головами, которому помимо перестрелок, придётся принимать немаловажные решения, с не косметическими последствиями оных. Разработчики обещают нелинейные геймплей и сюжет.


Польская студия Paradark Studio представила главную композицию из оригинального саундтрека, на данный момент глубоко разрабатываемой игры Exekiller.

Exekiller представляет из себя ретрофутуристический вестерн. События будут разворачиваться в Нью-Йорке 1998 года после глобальной катастрофы. Играть предстоит за охотника за головами, которому помимо перестрелок, придётся принимать немаловажные решения, с не косметическими последствиями оных. Разработчики обещают нелинейный геймплей и нелинейный сюжет.

Команда Paradark Studio выросла до 12 человек и они внимательно следят и реагируют на отзывы сообщества. На данный момент полностью завершён сценарий первого акта игры. Геймплей есть, но его не хотят демонстрировать, пока не “отполируют до бриллианта”. Разработчики заверяют, что многие вещи, которые показаны в трейлере, были улучшены. Не все вещи будут включены в первый акт, но все они обязательно найдут отражение в финальной версии.

У Exekiller есть только страница в Steam. Даты выхода у игры нет, даже предварительной.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

На данный момент полностью завершён сценарий первого акта игры. Геймплей есть, но его не хотят демонстрировать, пока не “отполируют до бриллианта”

Да, долгострой наметился. Но за проектом определенно надо последить, очень заинтересовал ещё во время первого показа.

2 часа назад, romka сказал:

Играть предстоит за охотника за головами, которому помимо перестрелок, придётся принимать немаловажные решения, с не косметическими последствиями оных.

Намекают на расчлененку? Это приветствуется, очень даже :blush:

2 часа назад, romka сказал:

главную композицию из оригинального саундтрека

Обожаю такую смесь: техно-дарк вестерн панк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот ещё долгострой, не первый год висит в стим, по началу даже перевода не анонсировали, сейчас появился, хотя разрабы наши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, lordik555 сказал:

Намекают на расчлененку? Это приветствуется, очень даже

Ты про “головы” или “косметические” :) ? Про расчленёнку, пока не упоминали. Но судя по ролику, играть за охотника, ни копа, выковыривать чипы из головы… Очень может быть. Жестокие моменты, думаю планируются.

 

27 минут назад, NOSATAY сказал:

хотя разрабы наши

Может среди 12, пока не разгневанных разрабов и затесались русские, хотя при нынешних обстоятельствах в это с трудом верится, тем более в Польше. Да нет, паны делают.

Цитата

 

Hello there!

We are Paradark Studio, independent game developer, based in Cracow, Poland. We are currently working on action adventure game titled ExeKiller.

It's nice to meet you :)

 

Established by Kasia Widmańska & Amadeusz Wróbel.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Ты про “головы” или “косметические” :) ? Про расчленёнку, пока не упоминали. Но судя по ролику, играть за охотника, ни копа, выковыривать чипы из головы… Очень может быть. Жестокие моменты, думаю планируются.

Про чипы выковыривать — думаю прям очень даже может быть. Ждем..

2 часа назад, NOSATAY сказал:

тот ещё долгострой, не первый год висит в стим, по началу даже перевода не анонсировали, сейчас появился, хотя разрабы наши

Значит не все так радужно у них продвигалось все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление нашего русификатора от 02.12.2025: Нейроперевод был сделан заново с нуля, была проведена некоторая работа над ошибками, над улучшением перевода. Установка будет более прозрачная, включать ручной вариант и с помощью батника. Количество текста на русском должно быть максимально возможным(на данный момент), что конечно же не исключает того, что вам могут попадаться английские строки, а может даже китайские. Энциклопедия будет на английском. Обновление и инструкция в старом посте.  
    • Ну наверное игра делается для того, что бы в нее поиграли,и тот кто ее делает хочет чтобы в нее поиграло как можно больше людей. Это с любой стороны так, что с творческой, что с коммерческой, не?  Так я не понимаю, зачем вы киваете на разработчика? Условно говоря. Вы главный дядя, который имеет все права на игру и бабки с прибыли продажи игры, и решает где она будет продаваться. Идет вопрос почему нет вашей игры на какой то площадке. А ответ такой, что ваши сотрудники, те кто получают от вас зарплату, не хотят совершать лишние телодвижения(совсем не большие между прочим), чтобы выпустить игру на еще одной площадке. 

      Я понял, разрабу все равно, они не получают деньги с продаж, ок, ну так вопрос не про них же. А вопрос про тех, кто получает деньги с продаж, имеет права на игру, кароче тот, кто заинтересован чтобы в игру поиграло как можно больше людей.
    • Ну, я делал это ещё до того, как появились первые (массовые) программы для автоматизации этого процесса (либо тогда это просто не сильно афишировалось, а потому не было на слуху, уж зарекаться не стану), так что да, это ещё как работает. Единственный нюанс, стим периодически менял логику выпадения карточек. Например, в какие-то годы надо было обязательно закрыть все “игры”, отработавшие нное время, чтобы карточки начали падать, и так по одной карточке за закрытие, при этом часть игр расставалась с карточками без таких плясок вокруг них. В какое-то время был лимит на то, сколько игр на карточки вообще обрабатывалось одновременно (не в курсе, остался ли сейчас, т.к. я всё равно больше 4-5 редко запускал одновременно). Ну и в какой-то год ещё был введён минимальный срок, прежде чем карточки вообще начинали падать с какими-тодополнительные условиями (чтобы люди их не набрали, а потом сделали рефанд). И прочее подобное. Как можно видеть, не один так делал, потому в итоге и кто-то запарился с тем, чтобы этот процесс автоматизировать, тогда и начал появляться целый ворох разнообразных решений на эту тему, часть из которых были, мягко говоря, не без “сюрпризов”.
    • Нужно ли это разработчику? По-моему нет. Вы меня неправильно поняли. ИРИ была упомянута исключительно в контексте того, что она не финансирует локализацию на английский. А смысл сообщения был в том, что для выхода игры в стим нужно совершить лишние телодвижения, в т.ч. требующие финансовых затрат. Которые разработчику не интересны, ибо своё они уже получили. Вон, Копцев в отставку даже ушел.  
    • Чтобы больше людей в игру поиграло?  Всмысле как? Так же как и остальные игры. Ваш предыдущий ответ был в стиле что, разраб не решает, на какие языки игра будет переведена где выложена игра будет а где нет, а решает ИРИ. Но я же не спрашивал, почему разраб не выложил игру в стим. А спросил почему ее там нет. Проще говоря, почему тот кто решает такие вопросы не стал ее выпускать в стиме.
    • Давно уже все на гите есть. Качество что ваше что на гите плохое. х.з. чего вы там напереводите
      А еще exe в архиве, я бы банил за такое
    • Я и не говорил, что такое правило есть. Просто смысл выхода в стиме только на русском?  А как она должна в стиме появиться? 
    • Капец. Комментарии 2006 года. я еще в училище на 2 курсе был. искал русификатор для spell force 2 и наткнулся на ваш сайт. Обалдеть. тут еще пишут))
    • у смуты в вк, если провести паралель со стимом, — смешанные отзывы. а у собора так вообще положительные.  не буду показывать пальцем.  В стиме нет правила, что должна быть локализация на определенный язык. Ну а в целом ответ очень странный. Я же не спрашиваю, почему конкретное лицо: уборщик, менеджер, директор, разработчик игру не выложил в стиме. Я спрашиваю, почему игры нет в стиме. 
    • Он сделал все что мог и теперь будет почивать на лаврах. Интересно кто это накидывал? Точно не кто-то с ZoG. А зачем? Разрабы свои деньги отработали по контракту, дальнейшее, видимо, их не волнует. К тому же ей в Стиме нужна (рекомендуется) локализация на английский. На неё ИРИ денег не давала. Свои что ли тратить будут? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×