Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
solovej

Bully: Scholarship Edition

Рекомендованные сообщения

Bully: Scholarship Edition

Жанр: Action

Платформа: Xbox 360 / PC

Разработчик: Rockstar Vancouver, Mad Doc Software

Издатель: Rockstar Games

Издатель в России: «1С»

Релиз: 24 октября 2008 года (Европа и США) / 31 октября 2008 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

2_th.jpg12_th.jpg22_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, графика не главное ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о чём вы вообще говорите графика наверняка не изменится просто приделают поддеожку высоких разрешений и полноэкранное зглаживание с антиаляйзингом самому можно будет выставлять.

да и вообще графика конечно старая хотьи версия с 360 будет но не сильно убогая так что, графика не проблема.

Геймплей то отличный :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так с графикой-то все ясно - основа все тот же движок GTA III.

Правда, это ни о чем не говорит, ибо движок GTA IV тот же, но доведенный до современных реалий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда, это ни о чем не говорит, ибо движок GTA IV тот же, но доведенный до современных реалий.

GTA IV использует новый движок R.A.G.E. Насчёт игры. Типичная американская школа))) Но если игра выйдет зимой или осенью, то игру задушит GTA IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GTA IV использует новый движок R.A.G.E. Насчёт игры. Типичная американская школа))) Но если игра выйдет зимой или осенью, то игру задушит GTA IV.

Давайте не будем, хорошо? Мы эту игру курочим и прекрасно понимаем на чем оно работает. Обозвав его по-другому сути дела это не меняет.

Порядок развития движка был такой: вся серия GTA 3, потом Bully в версии для бокса, теннис и наконец IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не задушит, Октябрь. Так что все грамотно, подогревают интерес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра в печати, с 24 числа в продаже.

Весть хорошая! А портировали то его надеюсь с иксбокс 360 а не со второй соньки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебя волнует графика или то что на Коробке360 дополнительные миссии и локиции были?)) Графика, то не раскатывай губу, и на коробке360 она не супер пупер, уровень ГТАСА, мож чуть лучше. На у так по названию же видно что именно та версия что была на Коробке360 и Вии, тобишь с доп локациями и миссиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне сказали 24 потом 31... видимо опять вернули на 24 чтоб с фолом не пересекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра в печати, с 24 числа в продаже.

на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Иконе видеоигр (по-мойму) 1с обещали полностью на русском одновременно с мировым релизом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОМГ только не в русской озвучке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

а с чего ты взял, что в русской озвучке? Вроде только сабы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь Рокстар запрещает переводить озвучку на любой язык, только сабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×