Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы It Takes Two отказались от прав на торговую марку из-за иска со стороны издательства Take-Two

Рекомендованные сообщения

020830-1638550920_Take-Two-denounces-Haz

Take-Two продолжает раскидываться судебными исками.


Take-Two продолжает раскидываться судебными исками.

020830-1638550920_Take-Two-denounces-Haz

На этот раз под удар попала кооперативная аркада/головоломка It Takes Two, название которого созвучно с издательством GTA.

Уже стало известно, что студия Hazelight отказалась от прав на данное имя. Представитель компании заявил, что она пока «не может комментировать текущие споры», но команда «надеется, что они будут разрешены».

Пока неизвестно, как это влияет на возможности студии по продажи самого проекта, а также то, будет ли он подвергнут переименованию. Вполне возможно, что возможный сиквел, если таковой состоится, будет носить другое название. 

Take-Two отказалась от каких-либо комментариев.

Журналисты отмечают, что случай с игрой от Hazelight — далеко не исключение. Это лишь одна из многих жертв претензий по поводу товарных знаков и авторских прав со стороны Take-Two, и лишь одна из десятков претензий, выдвинутых в этом году против широкого круга предприятий и продуктов.

Записи Патентного ведомства США показывают, что Take-Two стоит за подачей заявок на оспаривание многочисленных названий, связанных со словами rockstar, social club, mafia, civilization и других. В частности, пострадали торговая марка пекинской компании под названием Starrocks, бренд одежды Max Fayne и многочисленные рестораны, тату-салоны и другие малые предприятия, которые имели неосторожность использовать слово rockstar в своем названии.

Например, бренд Think Like A Rockstar, выпускающий аудиокниги, отказался от своей торговой марки после судебного иска со стороны Take-Two. А вот компания из Флориды Rockstar Ax Throwing, занимающаяся метательными топорами, сейчас пытается противостоять судебным нападкам со стороны издательства.

По словам юриста Ричарда Хога, который специализируется на спорах в игровой индустрии, Take-Two «очень и очень агрессивная» компания, которая активно атакует компании и торговые с неугодными словами в названиях и «прессует» их до тех пор, пока те не откажутся от их использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надо же как то внимание отвлечь от скандальных ремастеров гта :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила русскую локализацию отличной кооперативной аркады It Takes Two.
      Студия GamesVoice выпустила русскую локализацию отличной кооперативной аркады It Takes Two.
      Игре везет на переводы: в архиве еще есть локализация от Mechanics VoiceOver и перевод на украинский.
      Основная команда:
      Артём Чернов: куратор проекта, кастинг, режиссёр озвучания, редактура и укладка текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи (студия Ravencat, Москва) Игорь Попов: режиссёр озвучания и звукозаписи (студия Orta Dub, Тбилиси) Ярослав Егоров: звукорежиссёр, тестирование, медиаконтент Александр Лозбень: звукорежиссёр Андрей Вайдорра: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Сергей Богдасаров: редактура и укладка текста Дарья Фирсова: переводчик Николай Елесин: редактура и укладка текста Анатолий Калифицкий: организация проекта Виктор Ворон: организация звукозаписи (студия Ravencat, Москва) Михаил Иванов: медиаконтент Актёры озвучания:
      Константин Карасик — Коди Анна Киселёва — Мэй Андрей Бибиков — Док Хаким Марта Козлова — Роуз Сергей Чихачёв — Пылесос, Бабунавт Кристина Шерман — Лапка, Чертёнок 1 Андрей Бархударов — Молоток Геннадий Новиков — Шеф белок Ольга Сирина — Леди Кью Наталья Гребёнкина — Королева ос Ольга Шорохова — Жаба-француз, Шмель Александр Скиданов — Жаба-ньюйоркец, Чертёнок 2 Татьяна Манетина — Шут, Цветок Джой Владислав Копп — Жук-наёмник, Оса-солдат, Рой Ос 1 Диомид Виноградов — Белка-бухгалтер, Охранник-фонарь, Рой Ос 2 Фёдор Сухов — Осиный щит Вероника Саркисова — Оса-мортира Людмила Ильина — Бинокль Любовь Германова — Капитан рыцарей Игорь Старосельцев — Белка-стражник Никита Прозоровский — Чертёнок 3 Артём Чернов — Чертёнок 4, Рой Ос 3 Олия Немирова — Рой Ос 4 Екатерина Вдовик — Рой Ос 5 Александр Яковлев — Рой Ос 6 (Оса-гопник) Наталия Светличнова — Рой Ос 7 Ника Семёнова — Рой Ос 8 Даур Авидзба — Робот на батарейках Екатерина Хрусталёва — Игра на память Иван Жарков — Винсент Моретти Александр Носков — Лео Карузо Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat Студии звукозаписи Orta Dub Александру Мельникову за помощь с сопоставлением субтитров


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×