Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демейк Bloodborne выйдет 31 января

Рекомендованные сообщения

235835-9QTyaG3mTtqxxUDGdZSaTB.jpg

Авторы демейка Bloodborne выпустили новый геймплейный ролик и объявили точную дату релиза проекта.


Авторы демейка Bloodborne выпустили новый геймплейный ролик и объявили точную дату релиза проекта.

Игра, стилизованная под классику с первой PlayStation, станет доступна бесплатно для всех желающих 31 января следующего года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nightmare Creatures 3 прям получился, я хотеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, кто в это будет играть? Да и на PSOne графика была лучше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх… Реализовали бы на PSOne — я б ещё сыграл, а так… ну, может быть...

Изменено пользователем Puni$her.LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, тот слив что бладборн выйдет на ПК как я вижу подтвердился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Puni$her.LS сказал:

Эх… Реализовали бы на PSOne — я б ещё сыграл, а так… ну, может быть...

Воображение, друг мой :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду-ка я лучше оригинала на ПеКа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DeVeD сказал:

Подожду-ка я лучше оригинала на ПеКа))

Можно потренироваться в демейке, это своеобразная демка оригинала будет :) До 3 что-ли босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DeVeD сказал:

Подожду-ка я лучше оригинала на ПеКа))

Ну это как всегда конечно, но реально прикольно сыграть в такие версии популярных игр.

Я бы сыграл GOW, DMC, рыцарь аркхема в PS1 стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы понял если бы можно было запускать на PS1 или на эмуляторе PSX хотя бы,а так честно говоря это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, lordik555 сказал:

Можно потренироваться в демейке, это своеобразная демка оригинала будет :) До 3 что-ли босса.

Согласен. Я буду юзать, пробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭ, без трассировки лучей не катит, и DLSS прикрутить. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, LEX! сказал:

ЭЭЭ, без трассировки лучей не катит, и DLSS прикрутить. 

Интересно, как с такой графикой будут лучи выглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×