Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Inscryption достиг 250 тысяч всего за 10 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

142305-maxresdefault.jpg

Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.


Необычная карточная игра Inscryption за 10 дней с релиза продалась тиражом 250 тысяч копий. Об этом сообщает ее издатель — Devolver Digital.

Inscryption хорошо приняли и игроки (11 тысяч отзывов в Steam, 95% из них положительные), и пресса (84/100). Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.

142234-1.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SerGEAnt said:

Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.

А в каком месте это забавно? В том смысле, что Стражи вроде как плохо продаются, а сабж минимум в два раза дешевле (у нас вообще в 5 раз), еще и скидка 10% повсеместная и его онлайн всего лиш в два раз выше. 

Изменено пользователем Gicerion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gicerion сказал:

А в каком месте это забавно? В том смысле, что Стражи вроде как плохо продаются, а сабж минимум в два раза дешевле (у нас вообще в 5 раз), еще и скидка 10% повсеместная и его онлайн всего лиш в два раз выше. 

тут ещё скорее сказывается разница в требуемом железе, думаю сейчас больше народу сможет запустить именно inscription чем стражей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@013dEEp требования к железкам, наверно, уже и не растут. Но даже если бы они здесь на что-то влияли, то всё равно удивительно, что целая корпорация со специально обученными пиарщиками не смогла привлечь аудиторию, а крохотная игра под крылом небольшого издателя купается во внимании. В мире, где в день выходит 100500 проектов, и пропустить один конкретный проще простого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Celeir said:

. Но даже если бы они здесь на что-то влияли, то всё равно удивительно, что целая корпорация со специально обученными пиарщиками не смогла привлечь аудиторию, а крохотная игра под крылом небольшого издателя купается во внимании.

Серьезно? Это удивляет? В век всяких копеечных мобилок, которые привелкают массовую аудиторию с калькуляторами вдруг удивляет, что очередная убивалка времени имеет больший онлайн такой себе по продажам одиночной игры? О_о Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gicerion э-э, да. Сейчас главная, основополагающая проблема любого разработчика — попасть в поле зрение аудитории, какой бы прекрасной ни была его игра. См. внезапные хиты вроде Among Us, до того никому не нужные, и гору других как будто нормальных игр, выпущенных более года назад, но до сих пор аж с тремя рецензиями в стиме. Даже “очередная мобильная убивалка времени” закупает трафик, чтоб алгоритмы поиска работали на неё, а не на сотни аналогичных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×