Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Deathloop вышел первый полноценный патч

Рекомендованные сообщения

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.


Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления для экшена Deathloop.

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.

Также на PC и PS5 была улучшена поддержка геймпада DualSence и исправлены ошибки звука. Также в версии для персональных компьютерах была добавлена поддержка технологии DLSS от NVIDIA и исправлено поведение мыши.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления 

как стильно теперь патчи обзывают...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

как стильно теперь патчи обзывают...

Ну тут можно в формулировке натянуть “обновление”, по верх простого патча. Есть кроха нововведений, помимо исправлений уже существующего.

  • Исправлены ошибки, вызывавшие пропуск кадров и рывки при движении камеры.
  • Добавлена поддержка технологии Nvidia DLSS.
  • Добавлена поддержка звука для контроллера Sony DualSense.  
  • Добавлен индикатор плохого качества соединения в верхнем правом углу экрана (он похож на спидометр с восклицательным знаком).
  • Улучшены производительность и стабильность, особенно при использовании трассировки лучей.  
  • Улучшены алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакция на действия игрока.
  • Улучшено качество сведения звука. 
  • Исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков для Кольта и Джулианны.
  • Исправлена проблема, связанная с колесом мыши. Колесо мыши теперь работает должным образом при переключении оружия и не заставляет персонажа бросать оружие на землю. 
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижения «Упс!» и «Костюм смертника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс Кольта сбрасывался, даже когда игрок выбирал «нет» в меню подтверждения.  
  • Исправлена ошибка, вызывавшая критический сбой, когда игрок получал трюк при использовании «Аффекта» в роли Джулианны.
  • Исправлена реакция Алексиса Дорси — теперь его проще заметить среди гостей на вечеринке.  
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах во время игры за Джулианну возникали помехи.
  • Действия Джулианны больше не открывают напрямую достижения Кольта.
  • Те, кто играет за Джулианну, больше не услышат радиопереговоры, предназначенные только для Кольта.  
  • Исправлена проблема с ненадёжным выглядыванием из-за угла (нажатия кнопок больше не будут внезапно игнорироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, romka сказал:

Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Шо поделать это шлак для зуммеров,для “олдов” с интересным сюжетом и механикой выпусать не выгодно и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

Смотрел обзоры,рецензии. Что я увидел меня не впечатлило вообще. 

Нет и арт дизайна, сюжет за уши притянут, персонажи пресные, словно за буратино и матрешку играешь. 

Местами оптимизация так себе.

Короче игра мимо меня, для себя я там ничего не нашел.

Возвращаться на старые места это не проблема, если реализовать нормально. В том же серии бэтмен аркхем, мега мен, кастлевания, метроид. Плюс поощряется новыми способностями и куском сюжета.

Короче каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь будет обновленный русик (заранее спасибо)
    • у нас  — да. Как там было? “Строгость компенсируется необязательностью исполнения”. Возможно, в Австралии обязательно указывать свой возраст при регистрации, поэтому есть возможность запретить ТОЛЬКО детям. А у нас — необязательно, и отделить детей от взрослых сложнее. У нас даже возрастных рейтингов для видеоигр нет. я уже не раз писал, что эта аналогия не подходит, к чему упорствовать в своей глупости?)  
    • Я свожу к тому, что законы широко трактуются. Если чел в песне поет, “на*ер ау*”, это штраф, пропаганда экстремисткого движения. Какая то звездочка не такая или суккуб нарисован — штраф пропаганда экстремисткого движения. Хэллоуин хотели туда же впихнуть. Про лгбт я ваще молчу, пузико торчит голое из под футболки — поздравляю, пропаганда. Сериалы старые были, из них дофига разных шуток, которые не то что не пропагандировали лгбт, а даже просто наоборот высмеивали убрали. Потому что штрафы летят.  Это просто перебор. А потом я вижу, что сайты которые не выполнили какие то требования, которые не называются конечно, попадают в бан. Что я по твоему думаю о невыполненых требованиях, когда я вижу такие широкие трактовки закона?  А насчет вот этих плохих дядей, то ну во первых, их типа на улице нету что ли? Улицу когда заблокируем,раз они ее использует для своих преступлений? И во вторых, пускай они с ними борятся как раньше боролись с преступниками обычными, входят в контакт, и потом на месте кроют. Это же их работа. А если этот плохой дядя, находится за границей, то...а что он сделает? Ну извращенец он, но до ребенка который в другой стране находится он ведь не доберется физически. Да и у ребенка родители есть, как бы могут знаешь ли следить с  кем их ребенок общается. Кроме этого, можно просто пустить в СМИ новость,  что там какой нить сотрудник МВД, ФСБ, или кто там этим занимается, поймал в роблоксе/дискорде или где там еще, вот этого извращенца. И их уже меньше будет гораздо на этих площадках. В конце концов, можно сделать как в Австралии, запретить конкретно детям соц сети.  Дискорд по этой же причине блокнули да? Вот никакого дискорда до 16 лет. Это уже лучше чем никакого дискорда ВСЕМ. Не?
    • не совсем. Возможно, слышал про такого футболиста — Лионель Месси. Переехал из Аргентины в Каталонию в 13 лет, присоединившись к молодежке местной футбольной команды, и постепенно тренеры несколько лет подготавливали его ко взрослому уровню. В итоге Месси стал одним из лучших футболистов в мире, благодаря тому, что ему посчастливилось попасть в поле зрения правильных людей, разглядевших неограненный алмаз.
    • Поголовно спецов же мало, причём в этой отрасли не только ИТ нужны — там инженеры были по литографии, фото херня какая то, институт кстати ещё жив, со времён СССР они там телескопы ваяли или что то  подобное. Вспомнилось забавное что на Маска начали в США гнать из-за иммигрантов, хотя у него программа только для сливок, т.е. для очень продвинутых специалистов  Да, нас южнокореец на олимпиаде какой то побеждал за Россию. Конькобежец вроде. А если про футбол-баскетбол легионеров, это ваще не спорт, это казино под прикрытием )
    • я писал не об этом, а о том, что у них было не так много возможностей для профессионального роста, потому что государство не считало это приоритетным. Так что, получается, особо и не боролись, по принципу “и так сойдет”. Только последние несколько лет опомнились, надеюсь, еще не слишком поздно.
    • Не знаю. Вон, Фри говорит, что их прям перекупили. И я кзщк выше вопрос, в т.ч. тебе, ставил — а за них кто-то боролся? А теперь ты мне говоришь, что они у нас нафиг были не нужны. 
    • факт в том, что им особо некуда было податься. ПО у нас не так чтобы бурно разрабатывалось, крупных игровых студий тоже не ахти, аналога Силиконовой долины нет. И что им было делать с их знаниями? Идти сисадмином либо разработчиком новых версий “Консультант-Плюс”? ну да, прям все поголовно устраивались) Но на западе следили за молодыми и перспективными молодыми людьми из других стран во всех сферах, а потом переманивали к себе. Обычная практика, не только в IT, во многих видах спорта также. Зародыши в том смысле, что опыта не было. Были мозги, было желание работать и развиваться, не хватало только куда приложить это все, и наша страна, к сожалению, долгое время особо не пыталась решить эту проблему.
    • И каким то образом они устраивались работать в AMSL инженерами… норм зародыши.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×