Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ролевого проекта Gamedec

Рекомендованные сообщения

222056-maxresdefault.jpg

Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.


Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.

Gamedeс — сюжетная ролевая игра без боевой системы. Пользователям предстоит стать игровым детективом и в буквальном смысле погрузиться в материалы расследуемых дел, разбросанных по цифровым мирам Варшавы XXII-го века. Реакция игрока на события так же важна, как и то, что он сможет найти. Выбранная личность определяет навыки, которые откроют различные возможности и варианты происходящего.

Цитата

«Эта игра — результат многолетней напряженной работы. Как давние любители настольных ролевых игр, мы давно хотели создать нашу собственную RPG, и с помощью Gamedec мы сделали важный шаг в этом направлении, — рассказывает Лукаш Хакура, генеральный директор студии Anshar. — Мы уверены, что вы проведете множество часов, изучая, принимая решения и наблюдая за тем, как разворачивается эта история. Мы надеемся, что вы не будете торопиться и получите такое же удовольствие от игры, как получили мы в процессе его воплощения в реальность».

Игра доступна на английском, польском, немецком, упрощенном китайском, русском, французском и испанском языках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2021 в 22:48, CinemaMaster сказал:

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

Спасибо, я и так читаю по 1-2 книги в неделю, читать еще усратый текст и в играх, который не дотягивает до книг такое себе

Если вам этого не хватает, то возьмите в руки хорошую книгу, завернитесь в плед и погрузитесь в какой-нибудь действительно интересный мир

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2021 в 00:48, CinemaMaster сказал:

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

А может в игровой индустрии просто необходимо больше экспериментов. Я вот например до сих пор в восторге от Twelve Minutes! Играл прям взахлёб и было сложно оторваться.

5 минут назад, Volk111 сказал:

Спасибо, я и так читаю по 1-2 книги в неделю, читать еще усратый текст и в играх, который не дотягивает до книг такое себе

Определенно, такие игры по типу Disco Elysium нужны (умные, с большим количеством текста, выборами, и всей прочей мишурой), но не слишком много — поддерживаю. Иногда вот с работы приезжаю и хочется не особо вникая поделать пиф-паф :)

7 минут назад, Volk111 сказал:

Если вам этого не хватает, то возьмите в руки хорошую книгу, завернитесь в плед и погрузитесь в какой-нибудь действительно интересный мир

Спасибо за идею. Давненько что-то книгу в руки не брал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, VerNOX сказал:

А примерно какая механика боя, на ваш взгляд, была бы идеальной в 2021 году?

Идеальная для какой игры? Если для такой разговорной то боевка через диалоги с проверкой статов или как underrail и age of decadance, фанатиками для фанатов

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volk111 сказал:

Спасибо, я и так читаю по 1-2 книги в неделю, читать еще усратый текст и в играх, который не дотягивает до книг такое себе

Осторожнее, меня тут минусами закидали, когда я сказал, что Диско Элизиум это графическая новелла, а не рпг.

4 часа назад, ddredd сказал:

Если для такой разговорной то боевка через диалоги с проверкой статов

Не, это полный отстой. Боевка должна быть уровня wasteland 2.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volk111 Так себе сравнение, интерактивных книг считай нет, а те что есть точно не дотягивают до многих текстовых игр, да  и примеров качественного текста в таких играх хватает, так что они определенно нужны, возможность влиять на историю книга вам не даст, но и книги читать тоже никто не запрещает.

@Monkey_master Она куда больше квест, чем Новелла.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2021 в 02:48, CinemaMaster сказал:

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

Можно поподробнее про боевой момент? Интересно очень стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, POW2208 сказал:

Можно поподробнее про боевой момент? Интересно очень стало.

Придется спойлерить.

Скрытый текст

Когда происходит битва с портовых работяг с карателями и мы влезаем в нее.

 Но я словил прямо таки ЭКСТАЗ от него и КАТАРСИС испытал от концовки. Диско и новый Мор — это лучшее что было в индустрии за последнее время.

В 21.09.2021 в 17:12, Monkey_master сказал:

Не, это полный отстой. Боевка должна быть уровня wasteland 2.

В Wasteland отличная ОБЫЧНАЯ боевка. А в ДИСКО — уникальная.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CinemaMaster сказал:

Диско и новый Мор — это лучшее что было в индустрии за последнее время.

Вкусы у всех разные, не надо за всю индустрию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2021 в 00:05, Ленивый сказал:

Вкусы у всех разные, не надо за всю индустрию.

Конечно разные! Есть плохой вкус, есть хороший, есть вообще отсутствие вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CinemaMaster сказал:

Конечно разные! Есть плохой вкус, есть хороший, есть вообще отсутствие вкуса.

У тебя хороший? И что вкуснее котлета или компот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати игра, первые два расследование и начало третьего мне понравились. хоть текст в целом попроще чем в диско и его поменьше, но мир и сюжет неплохи

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

У тебя хороший? И что вкуснее котлета или компот?

Котлету съесть и компотом запить, как по мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CinemaMaster сказал:

Котлету съесть и компотом запить, как по мне!

Что вкуснее — съесть и запить, какого цвета — квадратное и круглое. логично в принципе…

 Открою секрет: в индустрии дофига и более жанров.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2021 в 20:50, Ленивый сказал:

Что вкуснее — съесть и запить, какого цвета — квадратное и круглое. логично в принципе…

 Открою секрет: в индустрии дофига и более жанров.

 

 

Вот именно! Поэтому не понимаю негатива по отношению к сабжу и к Диско. Кому-то Достоевский, кому донцова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×