Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер Aliens: Fireteam Elite

Рекомендованные сообщения

190708-Aliens__Fireteam_Screenshot2.0.jp

Cold Iron Studios напомнила, что в их проекте пользователей ждут «четыре уникальных кампании, которые расширяют вселенную «Чужих». Команде из трех человек (двух из которых может заменить ИИ) предстоит сражаться с «более чем 20 врагам, среди которых есть как ксеноморфы, так и приспешники компании Вейланд-Ютани»


Авторы кооперативного экшена Aliens: Fireteam Elite опубликовали релизный трейлер проекта.

Cold Iron Studios напомнила, что в их проекте пользователей ждут «четыре уникальных кампании, которые расширяют вселенную «Чужих». Команде из трех человек (двух из которых может заменить ИИ) предстоит сражаться с «более чем 20 врагам, среди которых есть как ксеноморфы, так и приспешники компании Вейланд-Ютани»

Релиз состоялся на всех актуальных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по рекламным роликам, все круто… как посмотрел геймплей, унылое непотребство =( а так хотелось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Как где-то прочитал про неё: “под пивасик на выходных побегать с друзьями” :D

Впрочем я бы поиграл, было бы с кем. Правда без пива, предпочитаю за ПК не выпивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 трейлеры показывают мрачняк и суровое выживание. Создатели роликов знают, чего хочет целевая аудитория, но разработчики игры упорно делают пострелушки на расслабиться вечерком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там мрачняка и сурового выживания. Еще в трейлерах я видел очередной фанфик на тему данной вселенной про трех крутых морпехов. Мы вчера поиграли, словили фан, хотя я очень ревностно отношусь к канонам полюбившихся сеттингов. Так что если есть друзья и если любишь ксеноморфов – то это хороший выбор. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun да больше похожа на отстрел обезьян которые прыгают из стороны в сторону и выползают из всех щелей. Одному в игре вообще делать нечего ни сюжета толкового ни какого то разнообразия, а с друзьями можно, да там всего 12 уровней в 4 биомах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer , следует учесть, что каждый раз уровни немного меняются. И каждый новый уровень сложности серьезно меняет правила игры. Так что реиграбельность вполне на уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun я только заметил что сундуки в разных местах спаунятся и врагов становится больше возможно немного жирнее, уровни не меняются, и вообще не понятно зачем по сто раз одно и тоже проходить, я такое еще в дестени не взлюбил, а тут даже за то время что с другом играли прошли половину игры оружие выпадает и все хуже стартового причем для обоих, а играли мы разными классами, и даже скилы за техника лично я не увидел плюсов тяжелой турели и огненой, тяжелая очень медлительная, может промазать и за это время ее могут прибежать и сломать, а огненая стреляет только в упор, по жирным мобам еле демажит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer , можешь на стриме посмотреть. Меняются не только сундуки, но также и расположение коридоров/помещений. 

Проходить повторно – чтобы получить больший челлендж. Игроки в L4D к такому давно привыкшие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun в l4d там была какая то режиссура , интересные разнообразные полубоссы, а здесь все элиены, одни прыгают другие на ногах ходят и хватают тебя чтобы по роже настучать, ну плевальщики кислотой есть все, это не интересно как по мне, и на совершенно коридорной карте всего один сундук лежит? вообще не интересно искать на большой карте один сундук, весь уровень углы осматриваешь ну это глупо реализовано. А еще тупость с третьим оружием с бесконечными патронами, зачем? вот зачем лишняя кнопка ну или пусть без патронов бегай и сдыхай либо как то иначе реализовать у друга там взять или добавить магазин в существующее оружие через какие то манипуляции с товарищами, но нет нужно отдельную кнопку сделать на бесконечный трешовый пистолет который не качается и не меняется когда все в игре показывает смотрите сколько у нас всего можно прокачать и навесить но не на этот дрянной пистолет. Дань какой то странной моде в современных лутер шутерах хотя игра не особо то онлайновая дрочильня но ее пытаются сделать похожей на аутрайдерс и дестени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 если не спешишь с покупкой, то можно будет собраться. медведа возьмем от сюда же, как раз 3 будет. но у меня беклог просто огромный стал, я его весь этот год добиваю, и по ощущением, что я даже не начинал =) + есть пара проектов которые хочу играть на старте, и они явно отодвинут бэклог опять… замкнутый круг получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
    • @TERAB1T не залезть в xbox никак. Проще поглядеть у тайцев 
    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×