-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
Второй пока что только у Шакирова с канала “Битый пиксель” вошел в тройку лучших. Вошел, но не выиграл. Здесь ему тем более ничего не светит, особенно на фоне экспедиции. А первый у кого был игрой года? -
Автор: RetroGrapX · Опубликовано:
Чел, ты ответил не на этот коммент. Ты ответил другому типу на его сарказм к комменту про “первый раз слышу”. Тип пишет, что надо разбираться в теме сабжа перед высказыванием своего ценного мнения. Ты ему оппонируешь, популярность Марадоны приплетаешь, как это понимать? К тому же эта мерзкая твоя привычка приписывать мне то, что я не говорил. То мол Марадону я легендой не считаю (я говорил не это), то киберкотлеток не считаю легендами (я вообще их не упоминал, хз с чего взял). Каково это, с соломенными чучелами бодаться?) -
Автор: tshadow · Опубликовано:
@ZerNalk Попробуй вот это https://cloud.mail.ru/public/9QLK/tVsLXNuR9 Это уже на основе ps5 версии, но у меня нет возможности проверить работоспособность. Здесь должно быть переведено меню звука, начальная катсцена и вроде диалоги. -
Автор: Preclaid · Опубликовано:
Полностью согласен с вашим разбором. История эскалации читов и античит-систем действительно показывает, как далеко зашла гонка вооружений между игроками и разработчиками. Сегодня требования вроде TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть, а вынужденная мера, чтобы сервер мог действительно доверять клиенту. Очень хорошо подчеркнули, что теперь честная игра напрямую сталкивается с контролем над собственным устройством. Для обычного игрока это выглядит как усложнение, но это следствие всей цепочки атак — от Ring 3 до аппаратного корня доверия. И эта «война» ещё далеко не закончена: новые методы обхода и усиленная проверка будут только усложнять жизнь, заставляя нас переосмысливать доверие к технологиям, которыми пользуемся каждый день. В итоге, как вы отметили, цена честной игры — это компромисс между свободой пользователя и безопасностью игрового процесса, и именно этот баланс сейчас определяет современные мультиплеерные игры. -
Автор: vadik989 · Опубликовано:
@piton4 ПРОШЁЛ ПРОЛОГ ) @piton4 там обновлённая демка но сейвы не совместимы с релизом -
Автор: CyberEssence · Опубликовано:
А у меня валяется такой ненужный комплект: https://www.dns-shop.ru/product/fdbccd70bbcced20/operativnaa-pamat-gskill-trident-z5-rgb-f5-6000j3238f16gx2-tz5rk-32-gb/ Дружил бы с Авито может быть и продал, а так просто валяется. -
Автор: romka · Опубликовано:
Сам не играл. Но проблема, как раз в том, что никакой серьёзности не добавили. Те же ящеры, плюс улучшения технического и геймплейного характера, но никак не видения проекта/лора в целом. Тупо рассчитывали на хайп, а он такой - быстро сдувается. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
А я не особо люблю сидеть в инвентаре, cверять десятки предметов, какой же из них чуть лучше по статам. Там ведь и доспехи и оружие, и всё вот это соизмерять, постоянно разбирать, чтобы хоть как-то уменьшить кол-во… Не, мне второй части хватило )
-
-
Изменения статусов
-
https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg· 1 ответ
ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
-
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.· 0 ответов
-
· 0 ответов
Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
-
Лучшие авторы