Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Digital Foundry считает, что технология AMD FidelityFX Super Resolution пока что вышла слишком сырой

Рекомендованные сообщения

192642-770814-amd-fidelity-fx-1260x709-1

Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.


Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.

Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту.

Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так:

  • FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев.
  • Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов.
  • Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса.
  • Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти.

Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее.

При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall). 

В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты:

«Ультракачество» — прирост FPS на 42 %.

«Качество» — на 75 %.

«Баланс» — на 104 %.

«Производительность» — на 145 %.

Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4).

В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>(вроде TAUU в Unreal Engine 4)

А в DF, любопытно, в курсе, что пока ещё не все игры в мире сделаны на UE 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flinterid так это и не изобретение эпиков, постепенно и в другие движки внедрят

и вообще там опечатка TAA U

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше прочитать статью в оригинале, тут половина текста переиначена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел ролик PRO Hi-Tech — технология просто всратая, давайте признаем.

  1. Более-менее работает только в 4K. В меньших разрешениях мылит все как последняя тварь.
  2. Даже в 4K она нормально работает только на ультре, причем желательно при этом играть не на мониторе, а на ТВ, чтобы страшные косяки с полупрозрачными поверхностями и всякими вывесками в глаза не бросались.

NVIDIA может спать спокойно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понял, а где ключевые слова “трассировка лучей”? Надо было испытать игру с трассировкой с включением и отключением технологии, в играх без трассировки всю эту хрень никто не будет включать и так. Ясно же всем, что Riva Tnt не сможет играть в современные игры, какую технологию  не вруби.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, frostmir сказал:

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе. И что будет лучше выглядеть, замыленное 1080 p монитором 4К, или замыленное 4К технологией FidelityFX Super Resolution еще не понятно.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, unreg2007 сказал:

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе.

у меня такой телик что четко кажет 4к и1080р но все что меньше 4к и больше 1080р мылит безбожно) 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

NVIDIA может спать спокойно.

нет не может у каждого второго на руках либо 1050-1070 либо 470-580 и вся эта масса карточек не может в длсс, а если говорить про топовые новинки то позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, frostmir сказал:

позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку

Так DLSS вроде и не сильно ухудшает картинку, а где то и наоборот улучшает.

Сравнение в Metro Exodus Enhanced Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну я все равно обозначу свое мнение пусть просто будет.)  Контрол обсолютно пустая и пресная графика и трассировка с этими радужными эффектами совершенно не спасают игру от ее пустой картинки на которой негде положить взгляд. В Алане уже получше, но лично для меня ничего особенного там нет.
    • Только в твоих глазах, ты же даже не допускаешь что у меня может быть другое мнение.)
    • Во первых, я ничего никому не обещал — ты в который раз что-то выдумал, и представляешь как данность.  Давненько такое за тобой замечаю.   Надо в игры играть, и сам бы тогда понимал, какое же дерьмо UE5, по сравнению с другими движками. Подумаю. А ты не понимаешь, что производительность всегда оценивается ещё и тем, какое качество картинки на экране?  Ты предлагаешь оценивать производительность обезьяны и хеллблейда в вакууме, не оглядываясь на картинку?  Ну тогда эти игры отсасывают по полной.
    • А мы теперь перешли с конкретно производительности на твое личное оценочное суждение красоты? 
    • Не смеши, даже без трассировки пути, AW2 выглядит лучше 90% поделок на уе5, а с отключёнными лучами, там нормальная производительность должна быть.  Посмотри лучше на Control — одна из лучших игр по оптимизации. Что значит на нём нельзя сделать? Remedy на нём делают отличные игры.  Что значит “стороны любоваться”? Что за ахинею ты несёшь?
    • @CrazyHak стоит начать с самого главного момента, куплена игра или скачана, если скачана какая версия, если куплена, то 6 октября вышла обнова, а русик на старую версию.
    • А как именно ты предлагаешь обычным разрабам пользоваться закрытым внутренним движком финской компании Remedy Entertainment? Он может быть хоть сколько угодно хорошим по чьему-либо мнению, но если на нём нельзя ничего сделать кому-то вне круга работников конкретной одной студии, то толка-то от него, если им можно только со стороны любоваться?
    • Ага ага на 4090 45фпс с ртх и 30фпс с трассировкой пути.) в Алан 2 люди на средних карточках смогут в него хотя бы просто с трассировкой нормально поиграть? на этом апупенном движке. знаешь сколько будет фпс в 1080р на 4060ти с ртх 43фпс ахеренный движок нет слов.) даже на 4070 стабильных 60 не будет как и в Хелблейд 2 на Анриле 5.
    •     Вот я и жду: 1) обещанных фактов, которые ты якобы представил. 2) сравнения игр на 4-м и 5-м анриле, которое ты сделал по своему опыту, но забыл поделиться этим опытом тут. И да, хоть  какого-то списка с хоть какой-то оценкой производительности хоть каких-то серьёзных по нагрузке на железо игр на анриле 4 и на анриле 5 тоже жду.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×