Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован исходный код стратегии «Периметр»

Рекомендованные сообщения

203037-1789d4b657b8.jpg

Журналисты обратили внимание на публикацию на GitHub исходного кода известной некогда отечественной стратегии «Периметр».


Журналисты обратили внимание на публикацию на GitHub исходного кода известной некогда отечественной стратегии «Периметр».

203037-1789d4b657b8.jpg

Выложил данный код сам Андрей «KranK» Кузьмин, основатель и ведущий дизайнер студии-разработчика «К-Д Лаб».

Сообщается, что код опубликован под лицензией GPLv3, которая позволяет его свободно модифицировать и изменять. Для настройки нужного ПО на том же GitHub имеются все необходимые инструкции. 

Поклонники игры и студии «К-Д Лаб» в частности уже открыли соответствующий чат в Телеграме. 

Напомним, что релиз «Периметра» состоялся в 2004 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Напомним, что релиз «Периметра» состоялся в 2004 году.

В 2004? Так поздно? Мне казалось игра стара, как мир.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего ж тогда до сих пор продаётся? Я уж подумал, теперь будет как Варзона 2100

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая игрушка, до конца так и не прошел… наверстать что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

Я уж подумал, теперь будет как Варзона 2100

Благодаря твоему упоминанию, вспомнил эту игру. Полез посмотреть, продаётся ли она, а она бесплатная. Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра. Интересно, как там Кранк сейчас — мобилки делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       

      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году.
      Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр».
      Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов. 
      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
    • Автор: james_sun

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Недавно разработчики «Вангеров» и «Периметра» воскресили «К-Д ЛАБ» в качестве «Ассоциации К-Д ЛАБ».

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Кроме того, ассоциация собирается активно делиться опытом с молодыми разработчикам, которые были вдохновлены их работами, или какими другими хорошими играми. Будет создан специальный архив «К-Д ЛАБ», в котором будут храниться исходники игр, арт, музыка и прочий контент из игр калининградской компании.
      Сейчас в ассоциации числится 12 членов во главе с председателем Юлией Новиковой, бывшим гендиректором «К-Д ЛАБ».
      Бывший ведущий геймдизайнер и продюсер «К-Д ЛАБ» Андрей KranK Кузьмин, он же движущая сила «Вангеров» и «Периметра», был сбит насмерть автомобилем в ноябре прошлого года. Он покинул «К-Д ЛАБ» еще в 2004 году, чтобы основать собственную студию KranX Productions. Она, вроде бы, до сих пор функционирует. В 2018 году компания подготовила специальный «книжный артефакт», приуроченный к 20-летнему юбилею «Вангеров».
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То, что я описал — косметический ремонт, по сути. Это как раз  А ремейк это уже капитальный ремонт, с переносом стен, перезаливкой пола, утапливанием труб в ванной и туалете в стены, заменой мебели и всей техники по дому и на кухне. Вот это ремейк. А обои переклеить да пол переложить — ремастер. Это та же самая игра, но адаптированная под современные софт и железо. Я не про Скайрим, если что, а про ремастер в принципе. Игра должна идти ровно и гладко, как минимум без новых багов. А зачастую ремастеры минимум прихрамывают на одну ногу по сравнению с оригиналом. Ну а даже если игра осталась ровно такой же, как и была, чего её вообще еще раз оценивать? Про игру человек уже раньше высказался. А сейчас он оценивает работу по ремастированию. По аналогии с квартирой — стены те же, кухня та же. Оценивают новые обои да натяжной потолок с полом. Квартира то как была двушка, так и осталась. Стены никто не переносил, балкон с кухней не объединял.  
    • простите но вы только что х***ю написали, это не баг а твое непонимание
    • Русификатор звука https://cloud.mail.ru/public/7JZt/wZGA982cc вместо английской озвучки для Master Collection Sigma. Озвучку взял из платформы PS Vita, Sigma Plus, где потом перевел в другие форматы игры для Master Collection. Я не могу поиграть, чтобы проверить будет ли работать звук. Установить русификатор легко, я просто копировал его в корень папки. где все папки с играми данной коллекции. У PS Vita, Sigma Plus озвучка не вся переведена. Мож как-то остатки звука можно перевести онлайн для Master Collection Sigma?
    • Слишком она лёгкая, вообще никакой сложности нету, боеприпасов, аптек завались, зомбя медленные. Может конечно дальше что-нибудь будет, но пока что вот так. И это всё на “тяжёлой” сложности )
    • По вики смотрел, там в списке было пару глав за 7 отряд, про Йагера, Валькирий, а у меня отображается про первую миссию Курта, пляжный эпизод с Риелой, и сон с Имкой, так и должно быть?
    • Я на PS5 играю, ну, там пздц, даже описывать как-то странно всё это. Разрешение HD + мыло. Анимации — это дурдом, да, вид от 3 лица якобы экспериментальный, но так или иначе… Шрифт вообще кривой, дерьмище. Баги различные, один из них — в сундуке описания вещей нет. Ощущение что это ранний доступ. А так, да, игра интересная.
    • Обливион Ремастер хоть и назвали так его создатели, но фактически это не совсем ремастер, а этакий гибрид Ремастера и Ремейка! Так как оригинальную  игру на старом движке Гейм Брио, просто запихнули в “новый фантик” из современного движка Анреал Энджин 5, который там только обрабатывает и выводит всю графику!  А вот Трилогия Сталкера-это чистый ремастер причём очень ленивый, так как из нового и собственно “ремастеренного” там довольно мало что добавилось,а многое до сих пор багованное. Фактически разрабы впихнули туда чего то очень сильно  похожее, на уже имеющиеся  реплейсеры графики от многочисленных модеров, причём сделали это даже хуже, чем делали эти модеры...
    • Неа. Даже обливион новый — и тот “ремастер”, хотя по состоянию ближе к ремейку. Не так всё просто, недостаточно изменить что-то по мелочам, например, подтянуть “обои” ака текстуры, чтобы hd remaster стал ремейком. Что такое по большей части ремастер. Ремастер для игр не столь старых — это версия игры, которую чаще всего делают для того, чтобы выпустить под новые консоли. А для пк просто как бонус достаётся то, что в игре обновили. Чаще всего в виде бесплатных патчей либо дополнительной версии игры, которые обычно дают владельцам базовых за так (скайрим — это скорее уж исключение, чем правило, а исключения подтверждают правило). Для игр старых ремастер — это в первую очередь обновление для работоспособности с новыми осями с поддержкой новых более высоких разрешений под которые и текстуры подтягиваются (насколько качественно это делается — вопрос уже отдельный). Для ремейка же надо игру переделать. Не изменить что-то там чуток по мелочам, а именно переделать. На что, собственно и намекает в переводе само слово “ремейк”. По аналогии с квартирой ремейком будет не смена люстры и обоев (текстуры и освещение), а снос стен и полная перепланировка (смена движка либо глобальный апгрейд движка до качественно нового уровня,  как вариант воссоздание игры на новом движке в т.ч.), а в ряде более сложных случаев и смена самого здания (разраба, студии, смена общего подхода к игре), где располагается квартира. Хотя нагляднее даже будет сравнить создание ремастера с тем, чтобы купить новую квартиру с другим метражом в другом месте и попытаться воссоздать атмосферу старой квартире, не имея большей части старой мебели и прочего, применяя новое.
    • Мне игра понравилась, залип часов на 8 уже.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×