Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Riot Games выпустит Valorant на мобильные устройства

Рекомендованные сообщения

222106-maxresdefault.jpg

Сегодня, 2 июня, игре исполняется ровно год с выхода на PC. За такой короткий срок она смогла собрать внушительный онлайн, а именно 14 миллионов активных игроков ежемесячно.


Компания Riot Games анонсировала выход шутера от первого лица Valorant на мобильные устройства. Однако ни даты выхода, ни игрового процесса, ни какой либо другой информации представлено не было.

Цитата

«Видеть, как наше растущее сообщество игроков признает и ценит то, что мы пытаемся сделать с VALORANT, выходит за рамки того, чего мы могли ожидать, и мы очень рады вскоре предложить такой же конкурентный опыт еще большему количеству игроков со всего мира»

Анна Донлон, исполнительный директор

Сегодня, 2 июня, игре исполняется ровно год с выхода на PC. За такой короткий срок она смогла собрать внушительный онлайн, а именно 14 миллионов активных игроков ежемесячно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я все еще жду лигу легенд на свитч :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет всё хочу и хочу попробовать этот Valorant, да лениво как-то.

А так иногда вечером пару раз сыграть хочется, матчи короткие, фановые :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного?
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
    • Всем привет. А ранее упомянутые ошибки с игровыми механиками в русификаторе вроде невидимости Карнифекса или проблем с поисками осколка в трупах на кладбище исправлены? Или надо быть готовым к регулярному переключению на английский язык?
    • Есть официальный русский перевод: The Farmer Was Replaced (2023)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×