Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic возродила студию Free Radical Design для разработки новой части TimeSplitters

Рекомендованные сообщения

212644-timesplitters-is-returning.jpg

Deep Silver и THQ Nordic объявили о возрождении студии Free Radical Design.


Deep Silver и THQ Nordic объявили о возрождении студии Free Radical Design.

212644-timesplitters-is-returning.jpg

В ближайшем будущем команда приступит к разработке новой части некогда известной серии TimeSplitters.

Основателями воскресшей студии стали несколько ключевых сотрудников оригинального коллектива вроде Стива Эллиса и Дэвида Доака.

Напомним, что Free Radical Design была основана в 1999 году выходцами из Rare. Компания успела выпустить не только трилогию TimeSplitters, но и также необычный стелс-экшен Second Sight и провальный шутер Haze. Также во второй половине двухтысячных студия разрабатывала триквел Star Wars: Battlefront, но закончить его так и не успела.

В 2009 году студию приобрела Crytek, после чего первая помогала последней в разработке второй и третьей частей Crysis. В 2014-ом команда была расформирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Компания успела выпустить не только трилогию TimeSplitters

Дайте PC переиздание!!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Не знаком вообще с данной серией, но по геймплею смотрел и очень понравилось. Не отказался бы также.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил в 2006 на ps2. Вполне интересная и местами забавная. Да же внезапные повороты и развороты в сюжете имеются.

Я бы сыграл в переиздание.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×