Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

771b2353d543.jpg

  • Год выпуска: 10 октября 2019
  • Жанр: Action / RPG / VR
  • Разработчик: Sanzaru
  • Издательство: Oculus
  • Платформа: PC
Скрытый текст

Описание: Asgard's Wrath — это фэнтезийный основанный на скандинавской мифологии ролевой экшен, в котором вас ждут сражения, битвы с эпическими боссами, море приключений и многое другое…

И первым делом стоило бы сказать о том, что события игры разворачиваются в древности, да еще и на просторах Асгарда. Там вам придется примерять на себя доспехи воина Асгарда, сразиться с огромным количеством врагов, и даже попробовать победить самого Локи. К слову, по сюжету именно Локи и будет основным антагонистом игры, и именно со встречи с ним и начинается сюжетная линия.

Что касается игрового процесса. так он в этой игре основывается в первую очередь на сражениях, исследовании огромных просторов Асгарда, выполнении многочисленных заданий и прохождении миссий, и не только. В общем, вас ждут невообразимые приключения, в которых будет все и сразу.

Геймплейных же возможностей, особенно необычных, в Asgard's Wrath будет более, чем предостаточно. Например, вы сможете призывать себе на помощь зверей, а со временем даже изучите некоторые божественные способности, которые помогут вам в сражениях с Древними Богами и боссами.

топ 1 РПГ шлем.хотелось бы с переводом. все таки сюжетная рпг :) хотя бы машинный перевод если никак.. движок UE4.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Liam Привет! У меня получилось настроить!
@h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)).

Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет.

P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет

P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)

Изменено пользователем Snooperv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fgqfgqfgq654123 на днях постараюсь посмотреть возможно ли на английскую озвучку накинуть. Как будет результат, отпишу)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект вам обоим все получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jalb Net Perevoda s Ruisskim Alfavitom =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Snooperv спасибо, всё работает! Я так понял всё на латинице потому что игра не поддерживает кириллицу? Немного не удобно читать на латинице, но я думаю это дело привычки, попробую так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Snooperv сделал всё по инструкции, локализация работала, но после перезапуска гарнитуры игра исчезла из библиотеки, а при запуске игры из \Software\sanzaru-games-inc-wrath\WindowsNoEditor\WrathGame.exe пишет “ошибка предоставления прав oculus”. Не понимаю что произошло, пытался в сети поискать информацию, но ничего не нашёл. В магазине пишет, что игра куплена, но запустить я её не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MiXaiL ого, странно конечно. Я уже дней 5 играю и такой проблемы не было. Но игру запускаю через VD, а не библиотеку окулуса. Возможно повлияло обновление ПО на окулусе, или тот скрипт с подбором ключей для установки локализации…

Попробуй вернуть исходный файл с локализацией на место(который в инструкции писали сохранить на всякий). И еще посмотри в разделе приложений «неизвестные источники». Может игра туда улетела

Изменено пользователем ArtemkaPiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemkaPiy , прилетело сегодня утром обновление для Quest Link, после обновления игра опять появилась в списке доступных библиотеки, я так и не понял что это было, признаться в основном играю через Steam, а эту игру давным давно урвал бесплатно, недавно зашёл в неё и чёт прям очень затянуло, приятная графика, геймплей ещё не успел оценить :)

А я правильно понял, что в игре отсутствуют субтитры? Играть на немецком ужасно не комфортно, совершенно не понимаешь, о чём они говорят, даже суть уловить не получается. Английский на слух плохо понимаю, но хотя бы могу понять, о чём речь идёт. Грустно всё это, игра понравилась, а поиграть комфортно в неё не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RangerRus
      Дорогие друзья! Команда "ALLIANCE" и я, в её лице, приглашаю вас принять участие в переводе одной из самых больших и самых интересных мультиплатформенных игр - Red Dead Redemption. Наша команда успешно выполнила тестовый перевод (см.
      и в данный момент ведёт набор участников на проект.Если вы активный и энергичный, у вас есть знание английского языка и, главное, желание влиться в коллектив и помочь проекту дойти до победного конца - мы будем рады вас видеть! Также, мы будем рады любой спонсорской поддержке.
      Наш адрес в данный момент: http://playstation3.ucoz.com/
      Наш канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/PS3AllianceTeam
      С уважением, от лица команды, RangerRus.
    • Автор: 0wn3df1x
      1000xRESIST

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity  
      2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×