Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games купила авторов Fall Guys

Рекомендованные сообщения

214018-4.jpg

В этом году Fall Guys должна выйти на Xbox One и Switch, а вот судьбу версии для Steam предсказать трудно. Студия обещает, что все останется как прежде, но у Epic Games уже был опыт с купленным разработчиками Rocket League: спустя какое время игру перенесли в Epic Store, а версию для Steam сняли с продажи.


Студия Mediatonic стала частью Epic Games — об этом сообщается в ее официальном блоге.

Mediatonic прославилась в прошлом году, когда вышла сверхпопулярная аркада Fall Guys. Она установила рекорд по числу скачиваний в PlayStation Store, а в Steam долгое время шла в лидерах по онлайну.

Вместе с Mediatonic в состав Epic Games войдут принадлежащие первой The Irregular Corporation и Fortitude Games.

В этом году Fall Guys должна выйти на Xbox One и Switch, а вот судьбу версии для Steam предсказать трудно. Студия обещает, что все останется как прежде, но у Epic Games уже был опыт с купленным разработчиками Rocket League: спустя какое время игру перенесли в Epic Store, а версию для Steam сняли с продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооружившись шапочкой из фольги смею заявить: похоже дела у фортчки идут не так хорошо как может показаться, а вбрасывание сотен тон нефти в экслюзивность не особо помогают успеху в бизнесе.

Сначала Rocket league теперь Fall guys: эпики явно суматошно начинают организовывать подушки безопасности для егс ибо рандомные покупки  студий создавших “мега популярные” сессионки  заставляет задуматься именно об этом.  Вот только мне все ещё не понятна выгода от покупки именно этих студий. 

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

не понятна выгода от покупки именно этих студий. 

Погоня за цифрами, наверное. Вся база игроков перетекает к Эпикам, в авторизацию через их лаунчер. А потом в отчётностях будут писать, мол, смотрите сколько у нас уникальных игроков и какой онлайн. Пыль в глаза.

Был у Devolver мега хит, да уплыл. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, romka сказал:

Был у Devolver мега хит, да уплыл. :(

Devolver при чём спасла этих дебилов, а они ушли к Эпикам за бабки. Время покажет кто ошибался. Просто издатель не примет обратно разрабов.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fall Guys теперь тоже будет эксклюзивно в магазине эпиков? Она ж не на Анриле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу бы в эпике выходила б тогда, никогда бы не взлетела...все получили на простом везении (проект такой, что легко мог и не взлететь), признание, деньги, продажи. Мало им? Жадные до бабла то ...

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой политикой покупки разработчиков популярных проектов, Epic Games уже следует начать присматриваться к создателям Valheim. Там вроде бы игру всего несколько человек сделали. Жаль только сами Эпики никаких новых (желательно одиночных) игр не выпускают/анонсируют, хотя всякие студии по-маленьку скупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В сети уже предположили, что увольнение Галенкина наверняка связано с сокращением 16% штата корпорации, о чем мы тоже недавно писали.
      Пользователи и игровые СМИ обратили внимание на уход Сергея Галенкина из компании Epic Games, в которой он проработал около 8 лет.

      Сам Сергей подтвердил свой уход в твиттере — 2 октября был его последний рабочий день в компании. В сети уже предположили, что увольнение Галенкина наверняка связано с сокращением 16% штата корпорации, о чем мы тоже недавно писали.
      Сергей известен не только своей работой в Epic Games и фразами в духе «Бесплатно — это не покупка», но еще и как создатель сайта SteamSpy и главный редактор Gameplay.
    • Автор: SerGEAnt

      Если раньше EGS «охотился» за большинством новинок, то теперь ориентируется на результаты продаж. Аудитория куда охотнее покупает в магазине крупные игры, так что теперь Epic Games делает ставку на эксклюзивность потенциальных хитов.
      В интервью PC Gamer глава Epic Games Тим Суини и генеральный менеджер Стив Эллисон прокомментировали показатели Epic Games Store и рассказали, что этот сервис ждет в будущем.

      Если раньше EGS «охотился» за большинством новинок, то теперь ориентируется на результаты продаж. Аудитория куда охотнее покупает в магазине крупные игры, так что теперь Epic Games делает ставку на эксклюзивность потенциальных хитов. Из-за этого могло показаться, что в 2022 году в EGS вышло меньше игр, чем в 2021-м.
      А вот крупные игры чувствуют себя хорошо: в качестве примера Эллисон привел Borderlands 3. Судя по всему, Tiny Tina’s Wonderlands тоже показала себя хорошо.
      Он же привел пример с Red Dead Redemption 2: эта игра вышла в EGS раньше, чем в Steam, без стимулирующих выплат со стороны Epic Games в пользу Rockstar. Все ради того, чтобы собрать максимальную выручку в Epic Games Store перед тем, как выйти в Steam.
      Наконец, Стив Эллисон сообщил, что игры, которые издает сама Epic Games, будут эксклюзивами EGS «очень долгое время». В частности, речь идет об Alan Wake 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×