Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA выпустила для Unreal Engine 4 плагин с поддержкой технологии DLSS

Рекомендованные сообщения

143305-dlss_2.0_kv_4k_v2-feat-1280x788-1

Сообщается, что отныне интеграция соответствующей интеграции станет элементарной.


Вчера NVIDIA выпустила специальный плагин с технологией DLSS для движка Unreal Engine 4.

143305-dlss_2.0_kv_4k_v2-feat-1280x788-1

Сообщается, что отныне интеграция соответствующей интеграции станет элементарной. До этого разработчикам приходилось настраивать ее вручную.

Сама DLSS отныне станет доступна всем разработчикам на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда уважительно относился к EG за их UE. Вот где они действительно отрабатывают на все 110% и что реально, на самом деле, является офигенным двигателем всей игровой и не только игровой индустрии. И какого хуавея они вперлись с этим своим обсосанным EGS — решительно не понятно (вообще-то понятно, но я считаю, что не стоило им этого делать). В любом случае, любые новшества в области разработки UE всегда воспринимаются позитивно и с восхищением.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне новостей о том, что на купленных 2060/2070 придется сидеть до последнего новость обнадеживающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

интеграция соответствующей интеграции

Великий и могучий русский язык)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×