Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Path of Exile вышло большое дополнение Echoes of the Atlas

Рекомендованные сообщения

200022-maxresdefault.jpg

Пока что расширение вышло только для PC. 20 января оно выйдет на консолях Xbox и PlayStation.


Grinding Gear Games сообщила о релизе масштабного дополнения Echoes of the Atlas для популярного дьяблоида Path of Exile.

Пока что расширение вышло только для PC. 20 января оно выйдет на консолях Xbox и PlayStation.

В Echoes of the Atlas, помимо множества различных исправлений и улучшений, представлены новый главный босс, новая арена боссов, новая лига испытаний, новые предметы и навыки, масштабный ребаланс классов Возрождения и новая босс-арена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DeeMan сказал:

Неужели вам нравится система сезонов/лиг? Каждый раз качать персонажа заного - это так тупо. 

Да нравится. Раз в квартал придумать новый билд и попробовать закрыть им контент, это интересно и не успевает надоесть. Плюс каждую лигу какие то изменения и развлекали. Это же дьяблоид а не ММО смысла играть все время одним персонажем немного. Да и для любителей такого есть вполне живой стандарт, в который, рано или поздно, иногда в урезом виде, но все рано нововведения лиг придут.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Spy_13 сказал:

Да нравится. Раз в квартал придумать новый билд и попробовать закрыть им контент, это интересно и не успевает надоесть. Плюс каждую лигу какие то изменения и развлекали. Это же дьяблоид а не ММО смысла играть все время одним персонажем немного. Да и для любителей такого есть вполне живой стандарт, в который, рано или поздно, иногда в урезом виде, но все рано нововведения лиг придут.

 

Да аук вменяемый создать не судьба видно — вайпы после каждой лиги это ладно

но почистить игру от мусора могли бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ehanz сказал:

А в чем прикол бесконечного наращивания миллионов/миллардов цифр урона как в великолепной(нет) игре Diablo3 ? В PoE на старте лиги меняются условия игры и появляется “механика сезона” плюсом к этому нерфы и апы персонажей, и новый умения и шмотки как вишенка на торте.  Не нравиться сезоны — можно бегать в стандарте. Правда не совсем ясно зачем это делать.

Так в д3 точно такие же сезоны, где качай перса с 0. Мне совершенно это не интересно. Играть на стандарте так же не вариант. Зачем играть в старье, когда есть обнова? Добровольно-принудительно получается.

5 часов назад, Spy_13 сказал:

Да нравится. Раз в квартал придумать новый билд и попробовать закрыть им контент, это интересно и не успевает надоесть. Плюс каждую лигу какие то изменения и развлекали. Это же дьяблоид а не ММО смысла играть все время одним персонажем немного. Да и для любителей такого есть вполне живой стандарт, в который, рано или поздно, иногда в урезом виде, но все рано нововведения лиг придут.

 

У меня и друзей мнения абсолютно противоположны.

Поправлю, добавлю, а то будут непонятки. С друзьями мнения солидарны и противоположны твоему.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DeeMan сказал:

 

У меня и друзей мнения абсолютно противоположны.

А у меня и друзей мнения абсолютно противоположны. Уже 3 год играем только на лигах.:D

 

4 часа назад, Made in Abyss сказал:

Да аук вменяемый создать не судьба видно — вайпы после каждой лиги это ладно

но почистить игру от мусора могли бы

Так вайпов нет,персонаж приезжает на стандарт в конце лиги.

з.ы аук вроде в Азии где-то тестируют.

4 часа назад, Spy_13 сказал:

Да нравится. Раз в квартал придумать новый билд и попробовать закрыть им контент, это интересно и не успевает надоесть. Плюс каждую лигу какие то изменения и развлекали. Это же дьяблоид а не ММО смысла играть все время одним персонажем немного. Да и для любителей такого есть вполне живой стандарт, в который, рано или поздно, иногда в урезом виде, но все рано нововведения лиг придут.

 

Я даже не разбираю ячейки на стандарте. 

там столько легаси валяет от полубога,до итем кванити ,раньше использовал персов с “стандарту” как  проверку билда ,но после того как открыл для себя пое билдер, то они просто есть)

34 минуты назад, DeeMan сказал:

Играть на стандарте так же не вариант. Зачем играть в старье, когда есть обнова? Добровольно-принудительно получается.

 

Ну там не совсем так, балансные правки и глобальные обновы (вроде атласа) выходят одинаково и на лиге и на стандарте.

А вот механика лиг  появляется(или нет, если признана не удачной)  после окончания лиги.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Made in Abyss сказал:

Да аук вменяемый создать не судьба видно — вайпы после каждой лиги это ладно

но почистить игру от мусора могли бы

Крис ранее писал что аукциона не будет. Так как если его добавить то онлайн будет проседать намного быстрее.

2 часа назад, DeeMan сказал:

Так в д3 точно такие же сезоны, где качай перса с 0. Мне совершенно это не интересно. Играть на стандарте так же не вариант. Зачем играть в старье, когда есть обнова? Добровольно-принудительно получается.

У меня и друзей мнения абсолютно противоположны.

Поправлю, добавлю, а то будут непонятки. С друзьями мнения солидарны и противоположны твоему.

А моим друзьям больше нравится система лиг. И раз она присутствует значит так нравится большинству. Чем стандарт то не устраивает? Если играть только на нем он не будет старьем. Каждый квартал новый новый контент

p.s. Если убрать систему лиг оставив один стандарт игра загнется уж очень быстро. Вышел новый контент раз в квартал. Его лениво прошли за недельку , и все… Дальше онлайн снова пуст.  Никто не играет разрабам не заносит. Игра закрывается…

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

Крис ранее писал что аукциона не будет. Так как если его добавить то онлайн будет проседать намного быстрее.

А моим друзьям больше нравится система лиг. И раз она присутствует значит так нравится большинству. Чем стандарт то не устраивает? Если играть только на нем он не будет старьем. Каждый квартал новый новый контент

p.s. Если убрать систему лиг оставив один стандарт игра загнется уж очень быстро. Вышел новый контент раз в квартал. Его лениво прошли за недельку , и все… Дальше онлайн снова пуст.  Никто не играет разрабам не заносит. Игра закрывается…

Ну если онлайн держит отсутствие аукциона то видать не все так гладко

Контент — соревнование в игре

 а фарм ради фарма подгоняемый вайпом нравится не всем

а искать васю для обмена и ждать когда он зайдет в игру это такое на любителя

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

А моим друзьям больше нравится система лиг. И раз она присутствует значит так нравится большинству. Чем стандарт то не устраивает? Если играть только на нем он не будет старьем. Каждый квартал новый новый контент

Не устраивает в том, что играя в стандарт, ты будешь отставать в контенте. Я не задротил в пое, играл, бросал. Снова начинал и снова бросал. Безумно бесят эти сезоны\лиги с которыми столкнулся впервые в д3. Так вот возьмем в пример д3. Выходит сезон, новые шмотки\данжи и они исключительно в сезоне, в стандарт перенесутся только по окончанию сезона. Всегда будешь на шаг позади. Почему не объединить все в одно?

2 часа назад, Spy_13 сказал:

p.s. Если убрать систему лиг оставив один стандарт игра загнется уж очень быстро. Вышел новый контент раз в квартал. Его лениво прошли за недельку , и все… Дальше онлайн снова пуст.  Никто не играет разрабам не заносит. Игра закрывается…

Зачем убирать? Просто не надо делить на сезоны и стандарт. Будет все в одном и будет здорово. Вышла обнова, у тебя есть чар, сразу пошел фармить хай лвльные данжи. А так приходиться качать чара с 0, добиваться его высот с 0. Это утомительно. У меня было все, и это все приходиться зарабатывать с 0. Ну не тупо ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Ну если онлайн держит отсутствие аукциона то видать не все так гладко

Контент — соревнование в игре

 а фарм ради фарма подгоняемый вайпом нравится не всем

а искать васю для обмена и ждать когда он зайдет в игру это такое на любителя

Я не писал что держит и все гладко. Я писал ответ разработчиков. Что отсутствие аукциона продлевает активный срок лиги. Так как не каждый человек с такой системой будет заниматься торговлей. И что бы высокий онлайн лиги держался дольше надо ограничивать доступность предметов. А это можно сделать или усложнением обмена между игроками или серьезным уменьшением дропа. Они выбрали усложнение обмена.

20 минут назад, DeeMan сказал:

Зачем убирать? Просто не надо делить на сезоны и стандарт. Будет все в одном и будет здорово. Вышла обнова, у тебя есть чар, сразу пошел фармить хай лвльные данжи. А так приходиться качать чара с 0, добиваться его высот с 0. Это утомительно. У меня было все, и это все приходиться зарабатывать с 0. Ну не тупо ли? 

Я как раз написал выше почему так не делается. Крупные обновления раз в год. Квартальные, старыми персонажами на недельку игры МАКСИМУМ. Что банальная смерть проекта.

p.s. Новые лиги каждый квартал стимулирующие к прокачке новых пресонажей. Это самое приятное что есть в ПоЕ. А один стандарт… Получилось бы как с диабло 3 и грим дон. Прошел и забыл, а Пое манит вернутся каждый сезон.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spy_13 сказал:

p.s. Новые лиги каждый квартал стимулирующие к прокачке новых пресонажей. Это самое приятное что есть в ПоЕ. А один стандарт… Получилось бы как с диабло 3 и грим дон. Прошел и забыл, а Пое манит вернутся каждый сезон.

Мне, как и моим корефанам наоборот, интересней вкладываться в 1 чара, а не в 10 и одних и тех же, тем более не в тех, кем я не хочу играть якобы для разнообразия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DeeMan сказал:

Мне, как и моим корефанам наоборот, интересней вкладываться в 1 чара, а не в 10 и одних и тех же, тем более не в тех, кем я не хочу играть якобы для разнообразия.

Ну… Хозяин барин придется вам с корефанами играть во что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Spy_13 сказал:

Ну… Хозяин барин придется вам с корефанами играть во что то другое.

Так есть же стандарт, качайте там скок угодно одного перса, я допустим в пое со старта играю и новая лига это до сих пор ожидаемое событие. Cчитай мы тестим для вас новые механики, на стандарт они приходят уже обкатанные и доработанные.

Изменено пользователем kepasso
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, kepasso сказал:

Так есть же стандарт, качайте там скок угодно одного перса, я допустим в пое со старта играю и новая лига это до сих пор ожидаемое событие. Cчитай мы тестим для вас новые механики, на стандарт они приходят уже обкатанные и доработанные.

Или вообще могут не дойти, если не удачный(синтез как пример),я бы вообще назвал это бетой для стандарта.

Людям же не мешает играть в ВоВ ,то что есть тестовый сервер, и там все раньше появляется)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

Или вообще могут не дойти, если не удачный(синтез как пример),я бы вообще назвал это бетой для стандарта.

Людям же не мешает играть в ВоВ ,то что есть тестовый сервер, и там все раньше появляется)

 

 

Ну да та же охота, в лиге она была ппц убогая,а для петоводов почти не возможная. Но доработали, ошибки учли убрали сетки и сейчас это вполне нормальная механика.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
    • Подскажите пожалуйста есть ли вероятность перевода данной классики? (На пк)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×