Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Ivan89e

PS2 PSP странные текстуры

Рекомендованные сообщения

Fatal Shadows вроде переведена на русский. В любом случае для конвертации нужно полностью разбирать формат, а я не особо шарю в свиззлинге и прочих консольных тонкостях.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось расковырять текстуры, чуть позже скину результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan89e, в общем, вот, что у меня вышло:

https://drive.google.com/file/d/1nT9Rc-X-asqTRrRmvMFEjNyWgm8tZQ9a/view?usp=sharing

В каждом из двух файлов запакованы подряд несколько изображений, их можно распознать по заголовкам (если смотреть через hex-редактор). Для psp — t2p, для ps2 — K2T. Я их вручную порезал через все тот же hex-редактор.

В архив я также положил прогу ConsoleTextureExplorer, она нужна для редактирования текстур.

Я смог подобрать параметры и сконвертировать все psp текстуры и большую часть ps2. Результаты и скрины с настройками прилагаются. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа поддерживает также и импорт изменённых текстур, правда, тогда их придется сохранять не в bmp, а в tim. Потом редактировать и уже затем импортировать.

Насчет ps2 текстур, с которыми я не разобрался. Товарищ dageron создал замечательную программу, но в ней есть существенный минус — в ней можно задавать разрешение изображений лишь по заранее установленным значениям: 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Т.е. текстуру с нестандартным разрешением 512х448 открыть не получится. С текстурой №5 я дико пошаманил в hex’e, чтобы достичь результата, поэтому разрешение там несколько поменялось и импортировать её не выйдет. Но с №1 и №7 у меня и этого не вышло. 

Надеюсь, это хоть как-то поможет.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff Огромное спасибо что потратили время и все показали, по идее это должны быть одни и теже текстуры.  На пс2 есть еще с русским переводом, вот я и хочу их вставить в псп и тем самым перевести игру.

Вот что то про t2p (псп) текстуры: https://ultrapre.github.io/clip/default/2019-10-15-1571118764/index.html

Вот бы как нибудь упростить процесс...

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ivan89e сказал:

по идее это должны быть одни и теже текстуры

Не совсем, ведь как минимум у изображений разрешения разные.

5 часов назад, Ivan89e сказал:

Вот бы как нибудь упростить процесс...

Так в ConsoleTextureExplorer процесс довольно прост — открываем текстуру, подобрав нужные параметры, экспортируем в tim. Затем редактируем этот tim как душе угодно (можно даже сконвертировать его в bmp и открыть в фотошопе, только потом придется его обратно конвертировать в tim) и импортируем его в ConsoleTextureExplorer.

А дальше только запихнуть его в оригинальный BIN-файл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставшиеся текстуры для ps2:
download
У текстуры texture5.bmp для psp неверная палитра, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff Да, но файлов слишком много и некоторые прилично весят: https://yadi.sk/d/7DC9iZPDvp9Jgg

Если их все в ручную разбирать и собирать то можно допустить ошибку (и не одну). Что интересно: псп использует некоторые файлы пс2 версии но игрой они не подхватываются, используя свои.

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ivan89e сказал:

Если их все в ручную разбирать и собирать то можно допустить ошибку (и не одну).

Это понятно. Технически, там всё довольно просто — куча файлов, идущая подряд, которую нужно только порезать. Но я, к сожалению, не программист, и автоматизировать сей процесс не смогу. Нужно либо искать софт в интернете, либо людей, способных его написать. Либо самому попробовать написать какой-нибудь скрипт для QuickBMS, но это изучать сперва надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал прогу,  которая режет файлы BIN — https://drive.google.com/file/d/15y6LH8OxxbRem6DeMWDcAUuLz9VVxdXF/view?usp=sharing

Принцип действия на примере psp-версии: ищет все заголовки t2p (0x74, 0x32, 0x70, 0x20) в файле и отталкиваясь от них вытаскивает файлы. Размеры берутся из значения  по оффсету 0xC

Блин, про PS2 забыл. Добавил поддержку PS2.

Изменено пользователем LinkOFF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinkOFF Это конечно замечательно, но в идеале как заметил ivanproff был бы скрипт для QuickBMS, ведь файлы нужно не только разобрать но и собрать обратно. При добавлении некоторых файлов прога сыпется с ошибкой исключения

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ivan89e сказал:

@LinkOFF Это конечно замечательно, но в идеале как заметил ivanproff был бы скрипт для QuickBMS, ведь файлы нужно не только разобрать но и собрать обратно.

Добавил запаковку. Запаковывает перетаскиванием папки на прогу, распаковывает перетаскиванием файла. По сути это обычный комбайн, который собирает все файлы в один (с сортировкой по имени), так что лучше ничего лишнего в папке не оставлять.

Кстати, при распаковке прога учитывает только текстуры. Как я и говорил, с оффсета 0xC она считывает 4 байта с размером текстуры, поэтому любое отклонение в массиве вызывает исключение. В основном все тестировал с psp-версией, вижу что с PS2 в большинстве случаев крашится.

А что за игра-то хоть?

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tenchu: Fatal Shadows PS2 (EUR/USA), Tenchu Kurenai Portable PSP (JAP)

Еще бы текстурки разобрать правильно, странный какой то формат t2p k2t, Texture Explorer плохо с пс2 k2t работает.

Можно как нибудь сделать так что бы извлеченные файлы автоматически конвертировались T2P/K2T-TIM2-PNG а при запаковке происходили обратные действия?

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На псп не переведена, там только японская версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @zernalk там unreal, если ps5 прошитая, то вероятно можно, но вопрос задавай не здесь)) А там где модмейкеры ps5 обитают, к примеру на pspx
    • All of Us Are Dead… Метки: Приключение, Визуальная новелла, Зомби, Сюжет-ориентированная, Выживание   Платформы: PC (Windows)   Разработчик: IKINAGAMES   Издатель: IKINAGAMES   Дата выхода: 29 ноября 2023 года (Steam)   Отзывы Steam: Очень положительные (≈97 % положительных отзывов)  Перевёл на русский язык с использованием нейросети. Совместимая версия: v1.0.7(Build.15820560) , актуальная в стиме. Если поставите на более старую возможно не будет работать.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "AllOfUsAreDead_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».     Также адаптировал русификатор под switch. Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD. Совместимая версия [010007301AB9C800][v196608] (1.0.7)    Скачать для switch: Google | Boosty        
    • А не получится ли перенести данный перевод на PS5 версию данной игры?
    • Не, я настолько духоту не особо приветствую    Должно быть сложно, но не слишком душно, и по возможности сбалансировано.   Вот хард в РЕ Виладж непрост, но вполне проходим и удовольствие можно получить.  Но вот “жуткая деревня” это *******, сумасшедшая сложность и никакого удовольствия от такого прохождения.  Скипнул на первом боссе(одна из дочерей)
    • @vadik989 вот в третьем акте Силксонга, действительно сложно стало (     Там мобы стали усиленными ( А мне там нравилась мелодия Сиэль, одна из самых красивых в игре.
    • Ну да, просто настукиваешь в ритм какой либо другой мелодии, в моём случае темы из терминатора, и получаешь какое то подобие.
    • Так там же только мелодии из игры можно настукивать )
    • @Plitochnik тут надо понимать что значит машинный)) Вот к примеру финал тактик от могнет машинный или ручной? Ещё для примера: Вышел ручной перевод(да в архиве нет пометки, что машинный), смотрим что внутри. Но он ручной…? Или нет? Редактура ручная, да. А вот к примеру: Это уже не ручной, это нейросетевой с последующей редактурой, хотя игра была полностью пройдена и отредактирована вручную, но всё равно нейросетевой, в архиве стоит планочка “машинный”. А в чём разница? Первый нейросетевой, с последующей редактурой, второй нейросетевой с последующей редактурой. Финал тактик авансом в ручные записали, хотя там нейросетевого перевода наверное 80% осталось) И никакой редактуры в процессе прохождения не было. Я с Брикачу каждый раз воюю на 4пда, когда он ту же гранди 2 записал не моргнул и глазом в машинные русификаторы и мои сообщения редактировал раз 5, пока мы не сошлись ± варианте, который устроил обоих)) Зато финал тактик на 80% машинную не моргнув и глазом записал в ручные, но потом в результате личной переписке уступил и записал ПЕРВЫЙ РАЗ!! в гибридные))) Это тема тонкая и зависит от администратора, куда он чашу весов сдвинет.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×