Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая Medal of Honor получила смешанные и отрицательные отзывы от пользователей

Рекомендованные сообщения

145125-medalofhonor-aboveandbeyond-blogr

Средняя оценка журналистов на Metacritic в данный момент составляет 69 баллов, пользовательская — 4.4 балла. В Steam у игры «смешанные» отзывы.


В сети появились первые отзывы и обзоры новой части Medal of Honor в VR.

145125-medalofhonor-aboveandbeyond-blogr

Спойлер: многие игрой недовольны.

Средняя оценка журналистов на Metacritic в данный момент составляет 69 баллов, пользовательская — 4.4 балла. В Steam у игры «смешанные» отзывы.

Ругают проект за чрезмерно высокие системные требования при посредственной картинке — ей нужно Intel Core i7 9700K, NVIDIA RTX 2080, 16 гигабайт оперативной памяти и 180 гигабайт на SSD. При этом проект выглядит хуже, чем Half-Life: Alyx.

Цитата

 

Сама по себе кампания вышла монотонной и утомительной. Единственное, что не вызывает нареканий — документальные короткометражки, которые демонстрируют игроку после прохождения нескольких локаций.

Именитые разработчики, бюджет, известная франшиза — что могло пойти не так? Игра — яркий пример того, что бывает, когда разрабатываешь в новой области без оглядки на конкурентов. Несколько лет назад может быть и прокатило, но сейчас после выхода современных VR проектов очень слабо.

Кампания как будто бы разрабатывалась для Oculus Quest: игра разделена на короткие 2-5 минутные сюжетные сцены, где даже двигаться можно по-минимуму и экшен вставки на небольшой области, которая напоминает скорее волновой тир.

Интерактивность низкая, руки очень сильно доводятся для захвата предметов. Оружие перезаряжается подводом магазина в область и частичным передергиванием затвора, ощущается скорее как магические пассы, чем реальное взаимодействие. Контроллеры Valve index поддерживаются, но отслеживание пальцев нет и бег на нажатие стика.

Мультиплеер просто ок, но взаимодействие с оружием портит впечатление. Пустота в лобби автоматически добивается очень тупыми ботами. Карты великоваты, для количества людей на карте. И в целом Pavlov VR, как мультиплеерный проект во всем лучше (и делался одним человеком, а не известными разработчиками).

Графика лучше чем на видео, но не дотягивает до The Walking Dead: Saints & Sinners, про HL:Alyx даже упоминать неудобно. При этом системные требования очень высокие: на RTX 3080 время от времени просаживаются кадры и ты с этим ничего не можешь сделать: в игре нет настроек графики! О чем они думали? И не понятно, на что они угрохали 171 ГБ места диске?

Игра не худшая игра для VR и отрицательные отзывы скорее следствие сравнения с конкурентами, но фулпрайс она не стоит. Игра для распродажи через полгода со скидкой 90%, когда пофиксят хотя бы производительность.

Разочарование года.

 

Цитата

Если есть мощное железо, и умеешь закрывать глаза на откровенные косяки, игра может подарить отличный геймплей время от времени. И красивые, проработанные локации. Но слишком сыро. И не по такому прайсу конечно. Только фанатам шутанов по ВВ2. Я получаю огромное удовольствие. Звук реализован отлично. И перестрелки порой очень классные. 

Цитата

 

Одиночная кампания сплошь состоит из кат-сцен. Судя по тем сегментам, в которые я поиграл, прохождение на 10% состоит из стрельбы и на 90% из разговоров. Игра заставляет вас выслушивать диалоги, во время которых вы ничего не можете делать — только размахивать руками.

Насчёт самого важного элемента — стрельбы. Как ощущается оружие? По первым впечатлениям, очень плохо. Для каждой перезарядки нужно передёргивать затвор вне зависимости от того, когда оружие было перезаряжено. Оружие в целом ощущается хуже, чем в любом VR-шутере, которые я до этого проходил.

 

Напомним, что проект является эксклюзивом для Oculus, HTC Vive и Valve Index.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×