Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Новость от апреля 2020г.

Портал Variety сообщает, что вселенная «Звёздных войн» в скором времени прирастёт ещё одним многосерийным проектом для Disney+. За будущую постановку отвечает соавтор и шоураннер «Матрёшки» Лесли Хэдланд.

О сюжете неизвестно практически ничего, кроме пары ключевых деталей. Во-первых, в центре истории окажется некий женский персонаж, а во-вторых, события сериала будут разворачиваться в другой временной линии, нежели все остальные проекты. Хэдланд числится сценаристом и шоураннером сериала, который нынче укомплектовывает свою творческую команду.

Официально в работе у Lucasfilm три сериала по культовому франчайзу — недавно получивший продление на третий сезон «Мандалорец» Джона Фавро, а также пребывающие на предпроизводственном этапе сериалы про Оби-Вана Кеноби и Кассиана Андора.

 


Новость от 11 ноября 2020

 

Апрельская новость по вселенной «Звёздных войн» от портала Variety получила подтверждение в ходе Disney Investor Day 2020. Шоураннер «Матрёшки» Лесли Хэдланд действительно работает над многосерийным проектом в рамках культового франчайза. Во время онлайн-конференции глава Lucasfilm Кэтлин Кэннеди рассказала, что сериал в жанре мистического триллера получил название «Аколит».

И пара деталей сюжета. Проект будет посвящён возникновению Тёмной стороны Силы в самом конце эпохи Расцвета Республики, примерно за 200 лет до событий Саги о Скайуокерах. Ранее сообщалось, что в центре повествования окажется некий женский персонаж, но о нём никаких подробностей пока не поступало.

Хэдланд выступает главным сценаристом и шоураннером сериала, который будет выходить на стриминговом сервисе Disney+.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство сотрудников уже уволены, а оставшиеся переведены в главный офис Disney в Москве, где они закончат работу по ликвидации подразделения.
      «Бюллетень кинопрокатчика» пишет о скором закрытии киноподразделения Disney в России.
      По данным издания, большинство сотрудников уже уволены, а оставшиеся переведены в главный офис Disney в Москве, где они закончат работу по ликвидации подразделения.

      До недавнего времени взаимооотношения по продаже прав на те же кинопоказы шли через российский офис, но теперь этим занимается американский офис Disney.
      Disney объявила о приостановке проката своих фильмов в России в апреле. В октябре перестал работать русскоязычный сайт Disney, а также были удалены русскоязычные аккаунты студии в соцсетях.
      Впрочем, кинотеатры нашли способ прокатывать фильмы Disney, так как они продолжают выходить в других странах бывшего СНГ.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера состоялся релиз песочницы Disney Dreamlight Valley, которая внезапно доступна и в России.
      Но есть нюанс.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×