Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
driver76

Lada Racing Club

Рекомендованные сообщения

как правильно говорит заставочка в игре ,если вы проиграли заезд "ВАС ПОИМЕЛИ"

и поимели по полной....более отстойной игры я ещё в жизни не видел,благо честно скачал её и не платил ни копейки...

так вот,от меня 20 ударов...(кувалда,блин,тяжёлая попалась)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО не играйте в это говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОТ что пишет один парень в сетке

Ха Ладу ещё Артишок будет выпускать на своём двигле настоящем который он Ладе не дал)) думаю будет круто. А покачто я качаю моды к этой ладе. Кул в общем супер

ТАК что не все потеряно может возрадится из пепла как феникс ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль столько ждали игру, такие надежда были на нее, а вышло полное г!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так щас ведется работа над патчем. Сегодня вечером узнаем что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LRC да провал года ,но как по всему интернету её в гав... втирают я бы не позавидовал разрабочикам. Они полюбому знали что игра провалиться потому-что почьти всё что они обещали не выполнели . Так зачем её пустили в продажу? Не могу понять, но такое впечетления что это решил издатель а не разрабочики. Буду надеяться что во второй части токого не повториться. Всё про LRC1 забыл буду ждать LRC2. Да если кто знает когда там будет вторая?
месяца через 2 только норм патч выйдет, вторая часть наверно к 2009-10 выйдет, если вобще выйдет.
Я вообще на какой *** надобыло дельть игру про "ВАЗ" (я хочу его взорвать такие машины делать не льзя!!!!) он ещераз подтвердил что его машины Х**** или он даже не следил за разработкой????
не нравиться игра про ВАЗ не играй.
откопал песенку народных умельцев про игру

меня улыбнуло

http://rapidshare.de/files/15982226/Danger...Racing.rar.html

залей в другое место,скачать не могу илиссылку поправь.

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откопал песенку народных умельцев про игру

меня улыбнуло :happy:

хттп://rapidshare.de/files/15982226/Danger...Racing.rar.html

для тех, кто не может скачать с рапидшары

хттп://slil.ru/22628638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра говно полное, использует самый ужасный движёк (может кто играл Street Legal) какой я видел за всю свою жизнь, а играю я много так что есть с чем мне сравнивать. Один гр[censored] пиар и всё! Тюнинга Очень мало, да и некрасвый он какойто :no: . Слышал тут в начале оправдания что мол КАКАЯ ТАМ КАРТА БОЬШАЯ ПО ЭТОМУ И ТОРМОЗИТ, а не фига! Всё из за трафика дабы этот движёк воспроизводит Ужасные и тормозные модели, и когда этих моделий много то она и на Пене 3гЦ 1гБ fX7888 ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ :rtfm:, помойму в Ундерграунде 2 городок не меньше(ну это помойму :happy: ). Короче чё говарить, Самые лучшие игры которые Маден ин РУссия это Паркан и Эксмашин. ЛЮДИИ надеюсь если СТАЛКЕР выйдет он не будет ТАКИМ! :yahoo:

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она и на Пене 3гЦ 1гБ fX7888 ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ :rtfm:,

Тут ты не прав, проверяли! пашет нормально на 2 гигах оперативе, установленной на Атлоне, в который воткнута ниипацца видеокарта!!! без лагов, но багов в ней уйма, а на демки вовсе не похожа!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ты не прав, проверяли! пашет нормально на 2 гигах оперативе, установленной на Атлоне, в который воткнута ниипацца видеокарта!!! без лагов, но багов в ней уйма, а на демки вовсе не похожа!!! :rtfm:

Мы запускале та таком ПК, без отключения трафика как то в неё не играется. Рывки, тормозы, и лаги лаги лаги. Лучше бы эти горе разработчики новый Движок написали, а не с этим отстоем работали!

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот что zoneofgames.ru пишет ........ну если они пишут такое то увы я ее точно не куплю ............

:

Они зажгли и поимели 39 комментариев

Оказывается, еще не все вершины Цинизма, Наглости и Бессовестности покорены драгоценными российскими разработчиками. После полученного нами сегодня пресс-релиза очень хочется пожелать компаниям-альпинистам поскорее уйти с рынка - отечественному игропрому от этого станет только легче. Читайте, впитывайте и комментируйте - нижеследующий текст публикуется без какой-либо правки; единственные коррективы, внесенные редакцией AG, - верстка и гиперссылки. Ибо лучше один раз увидеть. А если вы до сих пор не знаете, чем пахнет LADA Racing Club, - читайте нашу разгромную рецензию.

"Компания «Гелеос» (http://www.ladaracingclub.ru) и компания «Гайдзин Энтертэйнмент» (http://www.gaijin.ru) объявляют об успешной совместной работе!

Lada Racing Club – самый ожидаемый отечественный проект 2005 года. Этот проект – гоночный симулятор, действие которого происходит в самых узнаваемых местах Москвы. Непосредственно город, а также модели машин, воссоздается с фотореалистичной точность. Учтено и расположение домов, и памятников, и даже деревьев. Фотографическая картинка игры является одним из плюсов, который гарантирует максимальный спрос среди отечественных потр[censored]телей компьютерных игр. В проекте представлена вся линейка концерна АВТОВАЗ: игрок начнет игру на самой обыкновенной «копейке», а при хорошей игре ему достанется самый настоящий гоночный автомобиль – Lada Revolution.

В игре представлены как кольцевые официальные гонки, так и нелегальные заезды (дрифтинг, драг, гонка по чекпойнтам т.д.). Также у игрока будет возможность погонять на машинах ДПС, выполняя особые миссии по поимке нелегальных гонщиков. Кроме непосредственно гонок, в игре отображена тема тюнинга отечественных автомобилей. Практически все, что игрок сделает со своей машиной в игре, он сможет сделать и в реальной жизни. Все тюнинговые детали, все аксессуары смоделированы по реально существующим образцам. Проект разработан на технологии Dagor Engine 2.5 от компании Gaijin Entertainment.

Григорий Григорян, компания «Гелеос»: По ряду причин случилось так, что за 3 месяца до предполагаемого релиза нам пришлось менять движок, что само по себе большое ЧП. Грубо говоря, мы остались с готовым графическим контентом, но без программной части, за исключением поведения трафика. Для того чтобы не сорвать сроки выхода игры, мы стали искать команду, которая была бы способна в сжатые сроки выполнить необходимый объем работы. Такой компанией оказалась «Гайдзин Энтертэйнмент». Я считаю, что наше сотрудничество пошло нам всем на пользу. Мы молодцы!

Антон Юдинцев, компания «Гайдзин Энтертэйнмент»: В тот момент у нас уже была технология Dagor Engine 2.5., которая позволяла нам решить поставленную задачу в указанные сроки. Для нас это первый опыт подобной работы. Совместными усилиями и в кратчайшие сроки мы не только разработали программную часть игры, но и смогли настроить пайплайн, а также наладить взаимодействие между нашими техническими и арт отделами. Благодаря нашей совместной работе Lada Racing Club стала одной из самых технологичных отечественных игр, а также уникальным проектом для российской игровой индустрии. Мы сделали невозможное. Это было непросто, но мы зажгли!"

Источник :

http://www.zoneofgames.ru/news/20-03-2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят!а может всё проще?может эти разрабы в последний раз в игры играли ещё в глубоком детстве на чудо эвм и игровых восьмибитных приставках?тогда как мы все неправы...можа он(они)вообще в компьютерные игры не играет(ют)...с чем тогда ему(им) сравнивать ёпрст....да будь я ламером и это была бы первая моя игрушка(ну и конечно отсутствие нета)то как бы я себя повёл?

кстати,а может какой-нибудь десятилетка и страдает:)

(написал,а про себя подумал:да нет...развели уроды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас разрабы делают патч, так что на этой неделе будет патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

copyright: хттп://lrc.gameslife.ru/index.php?newsid=1142958921

Артишок кинул Гелеос

Вот это письмо БЕЗ ВСЯКИХ ИЗМЕЕНИЙ

Сверху ответ на письмо, само письмо приведено ниже

Riddo,

спасибо за доверие, мы действительно делаем проект: гонки по центру

Москвы и постараемся не разочаровать ни физикой, ни качеством игры, думаю,

в качестве визуализации нет сомнений

У нашего проекта уже есть издатель и скоро мы сделаем официальный анонс,

а так же дадим информацию о проекте вместе со скриншотами.

К сожалению, я так и не понимаю, почему Гелеос отказались от оплаты

движка и работы с нами, при таком раскладе игра была бы готова в ноябре:

все планы по завершению были разработаны.

С уважением,

Николай Чирков

Генеральный директор

ООО "АртиШок"

хттп://www.artyshock.net

Что-то наводит это на разные мысли!!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кажись денег на нормальный движок пожалели, гадЫ! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
    • @Freeman665 я со 2-й части начал знакомство с серией. Потом была 1-я, потом 3-я. Ясное дело, в 1 и 2 так надолго не застрять.
    • @Сильвер_79 понятно. Просто я только во вторую играл, она точно на 100 часов не тянет)
    • У 3 и 4, полагаю. 1-2 то. думаю. побыстрей проходятся. В 4 не играл. В 3 на релизе играл, сколько там потратил времени уже и не упомню.
    • @Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов. Ага, эту деталь можно опустить и придираться к неё не надо. Я это привел просто как яркий пример того, что к игре придраться — раз плюнуть. Но всякие игровые условности @Dendy1693 допускает, а сериальные — нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×