Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Black Ops Cold War будет занимать вдвое меньше места, чем сообщалось ранее + информация о предзагрузке

Рекомендованные сообщения

215459-Ef4ZgWoUYAA2t_5.jpg

Студия Treyarch опубликовала информацию о предзагрузке Call of Duty: Black Ops Cold War, а также о месте, которое будет занимать игра на разных платформах.


Студия Treyarch опубликовала информацию о предзагрузке Call of Duty: Black Ops Cold War, а также о месте, которое будет занимать игра на разных платформах. Последнее стало важным после того, как прошлогодний Modern Warfare пугал дистрибутивами по 200+ гигабайт.

215459-Ef4ZgWoUYAA2t_5.jpg

Когда начнется предзагрузка:

  • PlayStation 4 — 6 ноября 8:00 мск
  • PlayStation 5 — 12 ноября
  • Xbox One — 6 ноября 8:00 мск
  • Xbox Series S/X — 10 ноября
  • PC — 10 ноября 21:00 мск

Сколько будет занимать игра в день релиза:

  • PlayStation 4 — 95 Гб
  • PlayStation 5 — 133 Гб
  • Xbox One — 93 Гб
  • Xbox Series S/X — 136 Гб
  • PC — 35 Гб (мультиплеер) / 82 Гб (полная установка) / 125 Гб (полная установка + ультра текстуры)

На консолях можно будет устанавливать/удалять (не)нужные части игры:

214849-photo_2020-11-04_20-50-42.jpg

Тем временем, в сети появилось фото задней стороны коробки для PS5, на которой указано требование 285 (!) гигабайт свободного места.

Скорее всего, это устаревшая информация, потому что сегодня студия также опубликовала обновленные системные требования ПК-версии — в них значительно снизились требования по свободному месту. Например, для максимальных настроек теперь требуется 125 гигабайт вместо 250 гигабайт.

215126-477744_VkSnBcVk0x_com_media.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Лол.

Серьёзно, они тебе нравятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, systemus сказал:

Серьёзно, они тебе нравятся?

Какая разница, нравятся ли они мне — все Call of Duty являются или самой, или одной из самых прибыльных игр в году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Какая разница, нравятся ли они мне — все Call of Duty являются или самой, или одной из самых прибыльных игр в году.

Да я не про прибыль — сейчас люди в какое только дерьмо не играют. Я просто про саму игру спросил, разумеется не про синглплеер, а именно про сетевую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, systemus сказал:

Да я не про прибыль — сейчас люди в какое только дерьмо не играют. Я просто про саму игру спросил, разумеется не про синглплеер, а именно про сетевую часть.

Люди играют в то, что им нравится,о вкусах не спорят. Более того, далеко не у всех есть время чтобы тратить по 60-70 на игру, а вот пара вечеров на бодрый сингл и пару вечеров на мульт с друзьями в полне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Jec сказал:

Люди играют в то, что им нравится,о вкусах не спорят. Более того, далеко не у всех есть время чтобы тратить по 60-70 на игру, а вот пара вечеров на бодрый сингл и пару вечеров на мульт с друзьями в полне.

 

Так я и писал про мультиплеер, к кампании претензий не имею. Вот поэтому я весь диалог и начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×