Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первому Ведьмаку исполнилось 13 лет

Рекомендованные сообщения

142325-37_ee.jpg

В честь этого можно почитать нашу забавную рецензию на расширенное издание, вышедшее спустя примерно год после первой версии.


В честь этого можно почитать нашу забавную рецензию на расширенное издание, вышедшее спустя примерно год после первой версии.

Ох, и глючная же она была!

Цитата

«Что же приготовили для нас авторы? Объем проведенной работы над ошибками впечатлит всех от мала до велика: уже в процессе установки вы подивитесь возможности установить аж 12 вариантов субтитров и чуть меньше — озвучаний. Каждый вариант локализации был тщательно проверен и, где требовалось, полностью переделан.

Изменений в русском варианте совсем немного, а вот носители самого популярного в мире английского будут приятно удивлены, ибо на этот раз актеры честно отрабатывают свой хлеб и не ограничиваются стандартным зачитыванием текста с бумажки. Более того, даже сам текст стал более объемным — при записи звуков в прошлом году разработчикам пришлось просто вырезать часть контента из-за экономии средств при звукозаписи».

142325-37_ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто шикарна, и даже сегодня играется прекрасно (буквально недавно перепроходил по новой, дабы перенести аккуратно мои выборы из 1ой части во вторую, а далее в 3ю). Но играл с польской озвучкой и русскими субтитрами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же там крутая атмосфера, до сих пор помню, с каким удовольствием рубил местную деревенскую знать из первого акта, которая травила ведьмочку. Настолько меня проняла их душевная гниль...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор помню музыку с игрушки-с душой игра:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремейк полноценный бы. С новым графоном и модернизированной боевой системой.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Для меня это лучшая часть трилогии

Можно целый класс людей выделить для кого она лучшая. Не было бы такой первой части и третьего ведьмака я бы забросил после 7-8 часов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Для меня это лучшая часть трилогии

Переигрывал относительно недавно. Решил перепройти 1ую часть (играл по выходу), остальные не играл до этого вовсе. Как итог, на сегодня. Первая часть Прекрасна, но основной сюжет, про некого Альвина: полный Бред. Всё остальное просто прекрасно, включая боевую систему и Все квесты, кроме сюжета некого Альвина. Логична и требует просто внимательности (про боевую систему) .2а часть Просто Шикарна, как повествованием/ история, так и абсолютно Всеми квестами, включая сюжетными. Вариантов на “перепройти” просто реально много. И не ради некой галочки. Третий Ведьмак просто Апогей тому, что было. Шедевр от RPG и игроиндустрии. Взяли первую и вторую часть, умножили в геометрической прогрессии и получился Шедевр. Сейчас гоню именно её) Графон  Просто Услада, куда не плюнь.Графон на максималках, в 4K, но без всяких новомодных размытий.

Играю в ванильную версию, без модов вообще, “да”, если всматриваться, то текстуры в мыло, временами, но общая картина просто Сказка!

Геймплей пока что уделает 1ую и 2ую часть влёгкую.

Еще раз повторюсь: по моему мнению Ведьмак 3 это геометрическая прогрессия из Ведьмак 1 и 2.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз боевая система в 1 части бесила, закликай мышку насмерть.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser 

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021 ставь это ненадо будет “не всматриваться” — графоний космос; геймплей не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, LordAntony сказал:

@UniversalUser 

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021 ставь это ненадо будет “не всматриваться” — графоний космос; геймплей не меняет.

Благодарю, я в курсе, но пока принципиально не ставлю никаких модов, хочу пройти ванильный вариант, а вот потом будут эксперименты, и не только с графикой. А повторные прохождения будут точно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NerFthis сказал:

Хз боевая система в 1 части бесила, закликай мышку насмерть.

Там никакого "кликанная на смерть" нет и в помине) Учишь способность, следишь за связкой ударов, в её конце снова щелчок мышкой. Если щёлкнул раньше- прервал собственную серию атаки и получил по щам!)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне даже нравилась такая система, переключаешься по стилю боя, контролируешь, чувствуешь все эти ведьмачи знаки, прям трясучка была когда перезарядится знак и в этот момент нападает какойнит монстр - кликаешь и... помахиваешь, потому что монстр увернулся анимацией от курсора — собсна знаки и выручали от таких промахов, ностальгия :beach:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, NerFthis сказал:

закликай мышку насмерть.

Когда надо попадать в тайминги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее он говорил, что не планирует продолжать основную ветку, посвященную Геральту, считая ее законченной. Скорее всего, речь идет о книге про другого героя.
      Во время стрима на украинском канале «Фантастичні talk(s)» польский писатель Анджей Сапковский анонсировал работу над новой книгой по «Ведьмаку».
      Ранее он говорил, что не планирует продолжать основную ветку, посвященную Геральту, считая ее законченной. Скорее всего, речь идет о книге про другого героя.

      По состоянию на 2023 год последняя книга в серии — «Сезон гроз» — вышла 10 лет назад.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×