Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный шутер GTFO получил самое большое обновление

Рекомендованные сообщения

223835-08cbb1990eef6647_1920xH.jpg

Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули.


10 Chambers Collective рапортовала о выходе самого большого обновления для кооперативного экшен/хоррора GTFO.

Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули. В новом обновлении пользователи впервые познакомится с дата-центром Комплекса. В обновлении Rundown также есть ряд нового оружия и инструментов, которые пригодятся игрокам, когда они встретят нового жуткого врага.

Цитата

«Этот Rundown — наше самое большое обновление. Мы добавляем основные функции, такие как подбор игроков, а также внедряем новую систему, которую мы называем „многоуровневой сложностью“. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете во время некоторых экспедиций, вам будет либо очень сложно, либо чрезвычайно сложно. Новым игрокам станет легче начать играть в GTFO, но в то же время нашим более опытным членам сообщества поставят сложную задачу прямо с первой экспедиции», — говорит Ульф Андерссон, креативный директор GTFO.

Подбор игроков — это долгожданная функция для новичков, позволяющая быстро находить других, которые присоединятся к ним в Комплексе. С выходом система подбора будет находиться в альфа-версии, а разработчики будут постоянно работать над ее совершенствованием, пока не добьются идеального баланса. 

Цитата

«Поскольку GTFO требует много общения и командной работы, мы не хотели использовать базовую систему подбора игроков, поскольку она может привести к плохим матчам и риску дать новым игрокам неправильный опыт. Добавляя систему подбора сейчас, мы надеемся на обратную связь от всех игроков, чтобы мы смогли улучшить её в будущем. Мы начнем с альфа-режима и продолжим итеративно развивать её, и посмотрим, как она работает с большим количеством игроков», — говорит Саймон Виклунд, композитор и игровой дизайнер GTFO.

С сюжетом помогал Адам Гаскойн, работавший ранее над DOOM, DOOM Eternal и The Last of Us.

Цитата

«В последнем обновлении мы добавили больше к истории о том, почему вы находитесь в Комплексе, и мы продолжим развивать эту сюжетную линию. Я не хочу ничего портить нашему сообществу, но давайте скажем, что Rundown не зря называется «Контакт», — говорит Саймон Виклунд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×