Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный шутер GTFO получил самое большое обновление

Рекомендованные сообщения

223835-08cbb1990eef6647_1920xH.jpg

Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули.


10 Chambers Collective рапортовала о выходе самого большого обновления для кооперативного экшен/хоррора GTFO.

Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули. В новом обновлении пользователи впервые познакомится с дата-центром Комплекса. В обновлении Rundown также есть ряд нового оружия и инструментов, которые пригодятся игрокам, когда они встретят нового жуткого врага.

Цитата

«Этот Rundown — наше самое большое обновление. Мы добавляем основные функции, такие как подбор игроков, а также внедряем новую систему, которую мы называем „многоуровневой сложностью“. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете во время некоторых экспедиций, вам будет либо очень сложно, либо чрезвычайно сложно. Новым игрокам станет легче начать играть в GTFO, но в то же время нашим более опытным членам сообщества поставят сложную задачу прямо с первой экспедиции», — говорит Ульф Андерссон, креативный директор GTFO.

Подбор игроков — это долгожданная функция для новичков, позволяющая быстро находить других, которые присоединятся к ним в Комплексе. С выходом система подбора будет находиться в альфа-версии, а разработчики будут постоянно работать над ее совершенствованием, пока не добьются идеального баланса. 

Цитата

«Поскольку GTFO требует много общения и командной работы, мы не хотели использовать базовую систему подбора игроков, поскольку она может привести к плохим матчам и риску дать новым игрокам неправильный опыт. Добавляя систему подбора сейчас, мы надеемся на обратную связь от всех игроков, чтобы мы смогли улучшить её в будущем. Мы начнем с альфа-режима и продолжим итеративно развивать её, и посмотрим, как она работает с большим количеством игроков», — говорит Саймон Виклунд, композитор и игровой дизайнер GTFO.

С сюжетом помогал Адам Гаскойн, работавший ранее над DOOM, DOOM Eternal и The Last of Us.

Цитата

«В последнем обновлении мы добавили больше к истории о том, почему вы находитесь в Комплексе, и мы продолжим развивать эту сюжетную линию. Я не хочу ничего портить нашему сообществу, но давайте скажем, что Rundown не зря называется «Контакт», — говорит Саймон Виклунд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×