Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Неплохая машинная озвучка Serious Sam 4

Recommended Posts

115954-1601036704_1.jpg

@PeterRodgers смастерил озвучку Serious Sam 4 с использованием синтезаторов от Яндекса.


@PeterRodgers смастерил озвучку Serious Sam 4 с использованием синтезаторов от Яндекса.

Учитывая нарочитую парадоксальность сюжета, получилось неплохо!

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Играет. Не Волнуйся.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять.
      Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году».
      Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!

    • By SerGEAnt

      Сообщается, что «это локализация [...], выполненная с душой, страстью и знанием дела энтузиастом, знакомым с игрой около 15 лет».
      Некий MSKL еще в прошлом году выпустил «достойный русификатор» для культового экшена Grand Theft Auto: San Andreas. Культового настолько, что он имеет номер «1» в нашей базе данных.

      Сообщается, что «это локализация [...], выполненная с душой, страстью и знанием дела энтузиастом, знакомым с игрой около 15 лет».
      А еще автор уверяет, что существующие переводы очень плохи (не только от San Ltd, но и от «1С»).
      Особенности перевода, помимо исправления ошибок других переводов:





  • Featured

  • Последние сообщения

    • Книги тоже создают сильные эмоциональные продукты где вообще нет картинок. Только буковки на листке бумаги. Что теперь? Будем считать книгу игрой или как? Игру надо оценивать по качествам которые должны быть у игры, или по качествам которые должны быть у книги? о Не у каждого есть деньги, но что теперь, даже тем у кого есть деньги нужно такие игры делать? To the Moon  это пример хорошей игры или хорошего сюжета? Да людям нравятся круто написанные истории, за них они могут простить многое, психология у людей такая, мозг так устроен. Но всё же это не обьективное оценивание. Игра должна быть игрой.

      Хотя ладно пускай юбики и прочие разрабы, вместо пиу пиу, весь бюджет потратят на сценариста и будут делать игры на RenPy. Будем геймерами новелистами, без геймплея но с ахриненным сюжетом. Интересно как быстро поднимется нытье, что где “геймплей в играх?”. Суть не в том, что я против таких игр где, у людей нет денег и они выпускают новелки с кучей текста, но с минимум графики, геймплея, озвучки и т.д. А суть в том, что я против приводить это в пример как “успех”.
    • Журналисты нашли три гранта, доказывающих влияние США на украинскую игровую индустрию Где же правда? Неужели посередине?
    • … а я думал (и мне писали), лет семь назад, что у меня руки из не того места растут.. а тут эвон оказывается как
    • Чёт в Казахстане ценник в два раза выше, на рубли +/- 900 руб.!
    • @Сильвер_79 так есть же бесплатные движки. RPG Maker, кстати, денег стоит, а Unreal Engine нет (для определенных категорий).
    • В документе уточняется, что некоторые видеоигры могут сформировать у детей негативный образ России. В частности, там упоминается World of Tanks, где «российские танки всегда хуже западных и постоянно ломаются», а зарубежные игроки могут распространять «русофобские взгляды». Парламентская комиссия рекомендовала правительству усилить контроль над видеоиграми и разработать механизмы их экспертизы. Все из-за того, что Украина может использовать их для пропаганды среди российских геймеров-подростков. В документе уточняется, что некоторые видеоигры могут сформировать у детей негативный образ России. В частности, там упоминается World of Tanks, где «российские танки всегда хуже западных и постоянно ломаются», а зарубежные игроки могут распространять «русофобские взгляды». Такие игры предлагается запрещать в России за пропаганду, так как они «формируют девиантное поведение и нивелируют правовую культуру среди детей и молодежи». Еще комиссия рекомендует ограничить возможность доната в сетевых видеоиграх, если разработчики перечисляют средства «структурам киевского режима». Тут в качестве примера тоже приводится Wargaming (World of Tanks и World of Warships), регулярно перечисляющая деньги на гуманитарные нужды для Украины (1 миллион долларов на медицинскую помощь и оборудование, 100 тысяч долларов — на помощь пострадавшим от разрушения плотины Каховской ГЭС). При этом, в России Wargaming не работает с 2022 года: у нас оперативной деятельностью занимается Lesta, а игры называются «Мир танков» и «Мир кораблей».
    • @Freeman665 согласен. Но я, скорее, о том, что при наличии финансов разработчик может создать не просто хорошую историю, но и красиво её оформить. Так. что бы до широкой аудитории игру было легче донести. Не каждый возьмется играть в игру с крутым и глубоким сюжетом, если она пиксельная. А вот с хотя бы рисованной графикой — желающих найдется больше.
    • @Сильвер_79 в Do You Remember My Lullaby? даже текста почти нет, и при этом смогли создать короткую и эмоциональную историю, понятную всем. Так что при прямых руках и отсутствие хорошего финансирования не помеха, проблема скорее в донесении продукта до широкой аудитории, вот тут без финансирования действительно тяжко.
    • Ну что за категоричность опять? Игры разные нужны, игры разные важны. Увы, но не каждый кто имеет хорошую идею имеет и хорошее финансирование на её реализацию. 
    • а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков. И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×