Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Twiks

Space Empires 4-5

Рекомендованные сообщения

русифицирую и немного модифицирую Balance Mod 1.03 (для версии 1.25), если кому интересно, могу выложить результаты "своего труда". Мод будет дополнен несколькими компонентами типа космической верфи увеличенной мощьности которую можно разместить в корпусах минимум батлшипа или дреднаута, новым уникальным "супер струнным" двигателем для кораблей :-) и еще несколько изменений типа мобильных научных лабораторий и развед центров.

Ну, было бы на плохо, т.к. мод очень качественный и поддерживается постоянно разработчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, мне интересно, что находят люди, которые переводили SE5 в интеллектуальных играх , где надо в основном читать и нету "крутова графану" если почти в каждой строчке встречаются по три ошибки. Возможно это члены "тайной лиги безработных учителей английского", которые таким неординарным способом пытаются привить интерес к своему предмету, т.к. без оригинала понять перевод невозможно. Возможно орфография, в этом переводе взята из доселе не известного чат-словаря "наченающива семялетнего каньтерстрайсчика .... КРУТОВА, блин".

М-дя, если такой перевод будет у всех шедевров (например UFO), то это будет прсто противно.

А кроме шуток, если у вас есть уважение к себе и тем, для кого предназначен перевод, прогоните раз, хотя бы через Word, исправив то , что просто невозможно воспринимать даже школьнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

All_s

Прежде чем такое утверждать ....неплохо бы ознакомиться со способами русификаций и распределения ресурсов в игарх ....

Если вы думаете что там план текст ,А редактор один на все игры ...вы глубоко ошибаетесь !!!

Мало того если вы готовы годами ждать когда ТВикс будет вылизывать свой рус перевод до идеального русского языка в перерывах между сесиями,работой или чем он занят .....вам флаг в руки !

Это хочу заметить фан перевод и который будет полюбому изобиоловать ошибками ...ну нет средди нас профессиональных коректоров ...ну не все постоянно и делают что проходят игру по 10 раз за день с начала до конца ......

А этот форум хочу заметить и эта ветка как раз для того что бы не просто сказать а вы неумеете по руски писать ,а конкретно указать переводчикам на их ошибки !

Так что прекращаем критиковать ...а просто указываем на ошибки .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, я говорил о грамматических ошибках, а не об особенностях перевода всех игр. Например, слово раса с двумя эс - это что-то новое, много пропущенных и перепутанных букв. Повторю, что ОРФОГРАФИЯ - предмет, который изучают в начальной школе. Во-вторых, для того, чтобы увидеть это, достаточно просто запустить игру и открыть хотя бы несколько экранов в ней. В-третьих, прежде, чем так писать, неплохо бы самому посмотреть на то, о чем пишешь: даже на сайте WIKI по SE5

написано, что лучший редактор для игры - notepad. В ЭТОЙ игре все в текстовых файлах и рассуждения о план текст лучше оставить при себе, чтобы не стыдно было. Претензии к самому переводу предъявить сложно, но еще раз повторю, корректором ТАКОГО легко может выступить Word. В-четвертых, вот http://www.box.net/public/2q5a4phsx0 несколько подправленный текст, где хотя бы начало игры не сильно режет глаз. С этой поправкой работает и авто-пауза в симуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

All_s

ТАКОГО легко может выступить Word

Очень интересно посмотреть как ......

Я конечно согласен с вами .....но еще я просто знаю что и как происходит ,Когда человек занят не только переводом..отдельных слов ....а думает как бы это вписалось во вселенную ,проверяет на совпадение понятия,проверяет совместимость патчей ...и тд. и тп ... а это уже увлеченность и она не оставляет времени и места для мелочи аля граматика ! Хотя я согласен что и она должна присутствовать ,иначе не слишком то и будет отличаться этот перевод от промтовского по читабельности !

Но.... к сожалению граматика и пунктуация сейчас бич нас здесь в инете ....как видете по моим постам (и я это знаю) ...я не безгрешен далеко ! Но вот ругать ребят за то что они начали делать то что никто вообще не собираеться делать ...... то что они душу и время вкладывают в этот проэкт .....наверно не стоит ( я имею ввиду тон каким вы высказались ) !

Зы : Вообще если смотреть коменты и посты ...далеко не только тут ....вам трудно будет смотреть их и тем более читать ! Сейчас при наличии падонковского языка я не очень представляю как вы в инете читаете и смотрите рекламу на улице ..... язык меняеться ,это уже обсуждалось не раз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
All_s

...а конкретно указать переводчикам на ....

Так что прекращаем критиковать ...а просто указываем на ошибки .....

Вроде я как-то конкретно указывал на "Сооружение кос", но как это было, так и осталось в последних версиях. Может мне кто-то из знающий объяснит - что это такое? Я знаю понятие "сооружение КОС", где КОС это "Канализационные очистные сооружения"... если здесь имелось ввиду это, то игра преобретает для меня новый довольно интересный подход к косм.стратегии. Но даже если это так, то, хоть убейте, но не в одном из словарей я не смог найти такой перевод фразы "construction queue".

Изменено пользователем krot0812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант ты можешь сам подправить и выложить ...Серж соберет !!!

Я так понял оригинальные переводчики временно сюда щас не заходят !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде я как-то конкретно указывал на "Сооружение кос", но как это было, так и осталось в последних версиях. Может мне кто-то из знающий объяснит - что это такое? Я знаю понятие "сооружение КОС", где КОС это "Канализационные очистные сооружения"... если здесь имелось ввиду это, то игра преобретает для меня новый довольно интересный подход к косм.стратегии. Но даже если это так, то, хоть убейте, но не в одном из словарей я не смог найти такой перевод фразы "construction queue".

Посмотри мой пост - та более удобоваримый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант ты можешь сам подправить и выложить ...Серж соберет !!!

Ну, я примерно так и делал.... Только не выкладывал.

Посмотри мой пост - та более удобоваримый вариант.

Да, я смотрел твой вариант, я сам примерно так же подправил, но у меня и у тебя остались (например во всплывающих подсказках) эти же бякости... Просто слишком муторно было вылавливать во всех местах, ктому же в разных склонениях, подежах и порядке этих слов относительно друг друга и других слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
русифицирую и немного модифицирую Balance Mod 1.03 (для версии 1.25), если кому интересно, могу выложить результаты "своего труда".

zbot, дружище выручай!

Поставил BalanceMod 1.03 и мир для меня перевернулся. Но одно мешает, мод не русифицирован. Вот натолкнулся на твой пост предложение еще в силе? :)

Немного о самом моде: мод очень сильно меняет игру в лучшую сторону! Но самое главное он наконец то заставил думать (работать) компьютерный интеллект. Порой это выливается в мучительное ожидание перехода хода, но результат того стоит!!!

Комп теперь действительно может оказать сопротивление и оперативно реагировать на действие игрока, тогда как в версии 1.25 лишь выступает в роли статиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а руссификацию 1.33 где можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Nightgrowler
      Здравствуйте, ищу способ портировать локализацию игры Brutal Legend с XBOX 360 на PS3.
      В папке игры USRDIR\Packs\PS3\ нашел следущие файлы:
      Loc_enUS.~h, Loc_enUS.~p весом 5 кб и 5,62 мб соответственно.
      В аналогичной папке версии игры под бох есть те же файлы только с немного другим весом. Архив с этими файлами, которые, как я предполагаю, отвечают за текстовую локализацию игры.
      Может ли кто либо посоветовать как\ чем открыть эти файлы и как адаптировать боксовские под PS3?
    • Автор: Борис Люд
      В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×