Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve начала тестировать фильтр ругательств и оскорблений в Steam

Рекомендованные сообщения

214020-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Данная функция предназначена для скрытия частых ругательств и оскорблений в чатах поддерживаемых игр, клиенте Steam, мобильном приложении и браузере.


Valve объявила о начале тестирования функции фильтрации чата в лабораториях Steam.

214020-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Данная функция предназначена для скрытия частых ругательств и оскорблений в чатах поддерживаемых игр, клиенте Steam, мобильном приложении и браузере.

Цитата

Фильтр чата скрывает большинство нецензурной лексики в Steam, но вы можете изменить настройки, если все же хотите ее видеть. И так как у каждого игрока свой взгляд на недопустимые выражения, мы добавили возможность добавлять или удалять слова, настраивая фильтр под себя. Также можно загружать списки слов и словосочетаний из других источников, что позволяет группам и сообществам вместе определять и делиться своими собственными рамками общения. Мы считаем, что такой уровень контроля особенно важен, так как язык постоянно развивается и по-разному используется в сообществах по всему миру. С помощью фильтрации чата в Steam вы сможете управлять общением в желаемой для себя мере или не контролировать его вовсе.

Цитата

 

Если фильтр включен, в получаемых сообщениях будет скрыты распространённые ругательства и оскорбления, а также слова, вручную добавленные в список запрещенных. Все скрытые слова будут заменены символами.

Учтите, что система не может отфильтровать абсолютно все ругательства и оскорбления. Если вам встретилось слово, которое вы предпочли бы не видеть, добавьте его в список запрещённых — этим вы не только оградите себя от неприятной лексики в дальнейшем, но и поможете нам улучшить систему фильтрации для всех пользователей Steam.

Также имейте в виду, что пользователь видит все отправленные им слова, даже если они входят в его фильтр. Увидят ли их остальные, зависит от того, добавлено ли данное слово в их фильтр.

 

Включить и настроить фильтр можно в настройках аккаунта Steam в разделе «Настройки контента от сообщества».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

так как у каждого игрока свой взгляд на недопустимые выражения, мы добавили возможность добавлять или удалять слова, настраивая фильтр под себя

а это забавно, каждый будет вариться в своём мирке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно вышел сериал “Училки в законе”, оборванный на повествовании. Понравился. Не понравилось — такие крякозябры, затыкающие рот. Раскладка пальцев была замазана традиционно.

Я к чему — посмотрите, и поймёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upper3 сказал:

Не понравилось — такие крякозябры, затыкающие рот. Раскладка пальцев была замазана традиционно.

С этим у нас совсем беда. Не понимаю для чего ввели возрастной рейтинг. Идёт ночью по ТВ боевик. 18+ как положено — убивают, трахаются, ругаются и прочие дурно влияющие мелочи. Всё демонстрируется, так или иначе. Но! Мат за пикаем, а то и вырежем к хренам собачим. В голове не укладывается, 18+ для чего поставили? И с каких пор мат самое страшное, с чем может столкнуться человек? Это из той же рубрики, где яро борются с курильщиками самыми немыслимыми методами. Лучше бы следили за тем, какая жрачка продаётся и изготавливается. А то там совсем никакого контроля, всё можно, если мелко под загибом упомянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×