Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

strategy Humankind

Рекомендованные сообщения

Humankind
header.jpg

Цитата

Ой, извините!

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка: Данный товар недоступен в нашем регионе

Информация об игре:
Разработчик: Amplitude Studios
В официальной продаже с 17 августа 2021 года
Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
 
Цитата

Японский издатель данной игры SEGA дискредитируют игроков по национальному признаку

 
Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу проблемы в начале стрима были не уникальными, игре уже обваливают рейтинг за краши на старте

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Новые игровые настройки

  • Изобилие ресурсов
    Добавлены новые настройки карты для регуляции изобилия ресурсов. Теперь игроки могут контролировать количество драгоценных и стратегических ресурсов, размещенных на карте. Это позволит необходимым образом настроить уровень конфликта/сотрудничества каждой вашей игры.
     
  • Система аватаров и персонажей
    Для выбора ваших противников доступна опция «случайная личность». Теперь, если вам нравится удивляться во время игры, вы можете столкнуться с неизвестным соперником. Также добавлена кнопка на экране выбора персоны, которая позволяет загрузить ее на сервер или с сервера Games2Gether, если вы играете на разных компьютерах.
     
  • Настройки выбора цвета
    В настройки игры добавлена функция выбора цвета, которая позволяет задать цвета субтитров и империи, а также предлагает ряд предустановленных цветовых схем для всех распространенных форм дальтонизма.

Скорость и баланс

  • Эпоха неолита
    Внесены изменения в эпоху неолита, призванных замедлить рост и ограничить раннее силовое развитие в результате задержки на этапе Древней эпохи (меньше пищи, полученной из святилищ, более сильные мамонты).
     
  • Игра на поздней стадии
    Приведение стоимости технологий и конструкций в соответствие с доходностью ресурсов, достигнутой игроками. Также изменениям подверглось влияние роскоши на стабильность районов, затрудняющее поддержание высокого уровня их стабильности на поздних этапах игры.
     
  • Культуры
    Восстановлен баланс некоторых культур, особенно тех, которые чаще всего создавались слишком сильными или слишком слабыми. Также изменены показатели боевой мощи и стоимости подразделений — как символических, так и общих.
     
  • Гражданское право
    Пересмотрено влияние нескольких законов, включая ядерное разоружение.
     
  • Сходства
    Изменен баланс экспансионистского сходства для его большей привлекательности.

Поддержка модификаций

  • Инструментарий
    Произведена интеграция с mod.io. Отныне пользователи могут войти в свою учетную запись и загружать любые карты и модификации, на которые они подписались в сервисе mod.io на странице Humankind. Первая версия инструментов для модификаций Humankind скоро будет доступна в Steam.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

SEGA продала студию Amplitude, отвечавшую за HUMANKIND и серию ENDLESS, ее же сотрудникам. Теперь студия независима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
    • Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.
    • @darktima кто ж вам его обновит то) в последний раз обновлял @MisterSEKTOR , но его уже месяц не было на форуме.
    • А я что-то разочаровался в наших сериках.  Кибердеревня 2, бросил на середине - слишком бредовый и юмор на уровне Ералаш. Волшебный участок 2 досмотрю, но явно хуже первого сезона. ГГ убрали на задворки, а вперёд выдвинули гнома. Основной сюжет не движется, поэтому смахивает на процедурал. Начал Пищеблок... Вроде хорошо, но тоже, не совсем правильные решения в сценарии и попахивает антисоветщиной. Осталась одна серия Гачиакута, от авторов Дандадан. В целом стандартный про боёвку с прокачкой ГГ. Но в диалогах чувствуется живость Дандадан. Первые серии с трудом преодолел, нудные.
    • И играть в одну всю жизнь… не, спасибо, я пас
    • Кто-то, помнится, жаловался, что из-за диалогов на дэмку забил и даже до боевики не добрался.
    • А помню помню играл я в демку, мне не понравилось. по моему тут диалоги персонажей написаны жителями тиктока или блюская да и боевка в демке показалась пресной и не интересной.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 0 ответов
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×