Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Quake 4

Рекомендованные сообщения

Высказываемся по поводу. Да - игра использует движок Дума, да - светло, да - далеко отошли от атмосферы первых частей, да - похоже на Дум. НО!!!! Игре это совершенно не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что правит? Что добавляет?

http://www.idsoftware.com/

там сразу на первой странице все написано и показано на скринах :big_boss:

и ссылки прямые есть

Изменено пользователем Filoret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла бета-версия патча 1.4. Скачать можно с www.3dgamers.com

Полный список изменений:

* Q4TV: games can be broadcasted live to clients connected as spectators. See README_Q4TV_broadcasting.txt for documentation

* the multiplayer game now resides in q4mp/. The game will automatically

reload to fs_game q4mp when starting a multiplayer server or connecting to one.

* si_fps server setting allows server administrators to customize the

game tick rate. Default is set to 60 fps, which is consistent with

previous releases. If set higher, server and clients will tick faster,

allowing for tighter input control and higher FPS.

You have to make sure however that server and clients connected to the

game have enough CPU power to keep up. We recommend leaving this to LAN

and competition games only.

* builtin HTTP server for autodownload. You have the option to serve the

files directly to the clients connecting to your server (in addition to

the seperate download server option from previous releases)

See README_builting_downloads.txt for documentation

* improved shotgun spread, more regular pattern

* railgun damage lowered to 90, start railgun ammo to 5

* update napalm weapons code, tweak damage value and range of napalm ambers

updated sounds for napalm

* added filtering by mod to the server browser

* pak names are listed in the console when missing paks are required

to connect to a server

* improve mapDef handling for addons

addons should only have a mapDef entry in addon.conf, but multiple declarations

(in def and addon declaration) are merged together

* added r_ignoreHWGamma cvar

* addition of net_clientUsercmdPacking. client->server traffic is sent

once every net_clientUsercmdPacking frames. This reduces the

client->server traffic, and increases the predict ahead slightly.

Setting is ignored for LAN games.

Pre 1.4 behaviour is net_clientUsercmdPacking 1

* improved client->server user commands traffic

better predict ahead adjustment, and slightly smaller usercommand packet size

* new ear seperation algorithm for stereo software sound, used by default in multiplayer only

see s_earSeperationAlgo, s_mp_minVolume, s_mp_maxWindow

* made value overflows in idBitMsg::WriteBits into errors

improved bandwidth usage for ammo counts, and various other bandwidth improvements

* callvote and admin menu map lists show the server's maps. clients

and admins can load server maps that are not on the client yet.

* com_allowConsole -1 disables the console completely until the game

exits (or value changed via gamecode)

* access to ingame browser from game code:

custom filters and access to serverinfo data

* fixes to dropped sounds and stuck hum sounds

* added player handicap (reduces max health, and reduces damage dealt)

* warning don't get printed to the console anymore, unless you

enable developer 1

* multiplayer uses 8-sided collision boxes by default

* simple items drawn closer to the ground

* GUIs for r_forceAmbient and g_simpleItems settings

* fix networking of bound entities

* add key and button state query API from the core for mods

* extensions to the server<->master protocol allow better

cross-platform multiplayer compatibility

* Linux: fix console key on non-US keyboard layouts

* add a game API for mods that want to implement bots

* fix performance issues when switching between windowed mode when using OpenAL

* fix local 'serverInfo' command when net_ip is used

* add a 'listMaps' command to list maps for dedicated servers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот игра понравилась. Люблю такие action!! Но я игру скачивал установленую. Помогите пожалуйста, если у кого-то установлена эта игра, вышлите мне пожалуйста на мыло NABLA1@мейл(dot)ru ветку реестра. Очень нужно!! Благодарю!! Адрес в реестре

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\id\Quake 4]. Версия 1.0 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не следил за сабжем (и за поделками), тут вижу: Quake 4: Война за Картис

Мож. я что упустил, кто-то пробовал, что это такое? Стоит ли время тратить (при условии что отношение к оригиналу положительное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я вот поискал кое-какую инфу про эту игру. Это по идее совершенно другая игра, устанавливается независимо. Но я не знаю - официальный это релиз или фанатское дополнение, превращенное в полноценную игру. И пожалуйста, если можете - скиньте хоть сюда ветку реестра, у кого установлена сейчас эта игра. Буду очень благодарен. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фанатский мод, которых куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале кампании Steam-версии написано "Published by Bethesda Softworks" :) Вообще, походу, Activision отовсюду выкинули.

Cloud поддерживается, оно даже мои старые сейвы опознало и сейчас заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • еще ошибки, два сообщения вообще полностью на английском
    • Норм, всё. Оплачивается также, как на Плати. Я имею ввиду форма оплаты. Если что, можно репорт на продавца послать и его блокнут, а деньги вернут, ну это если с продавцом не удастся договорится. Короче, всё норм, пару раз покупал ключи там.
    • Я на ggsel не брал ничего — только на plati. А этот ключ я вообще на авито купил. Если у продавца много положительных отзывов, то всё должно быть норм.   
    • Не на ggsel случаем? Как раз там нашё вариант, примерно за 2к. Только я особо этим сайтом на пользовался, пару раз через него деньги кидал на счёт, стабильно приходили, но вот ключи там не брал. Ты не в курсе, как оно, надёжно, не кидают?
    • Ну эта игра точно не хуже, чем перечисленные игры.  Если нравится такой сеттинг и игра за симпатичную девушку )) то почему бы и не попробовать?  Опять же, пиратка есть. Если что, за 2100 можно найти, а может даже дешевле.
    • Уже давно пиратки не обкатывал. В тот же пиратский соулс 3, я катал где то в 2018 году. С тех пор полностью пересел на лицухи и к пираткам даже не прикасался.
    • Проходил игру в январе. С полной уверенностью могу сказать, что перевод качественный и полный. Были только два момента в сюжетной кампании, где предложение было на английском. Что-то подобное было ещё в открытом мире (на Кобо), где два штурмовика не были переведены, либо один из них. По моим ощущениям на 70 часов игры такие недоработки перевода составляли меньше 1%. Я диалоги не пропускал, старался в игре взаимодействовать со всеми (например, часто заходил в бар, общаясь с NPC). Играть можно было уже на версии 1.0, а сейчас, как я вижу, уже давно есть обновление 1.2.
    • Не она у меня все еще закрыта может потом по сюжету откроется, но тебе сейчас если ты слил воду из бассейна то нужно в него спрыгнуть. Мне очень нравится. Так и тут тоже возьми пиратку протестируй!
    • Человеки, которые сейчас играют в Wuchang, как игруля, стоит того? Я сейчас в глубоких раздумиях, стоит брать или нет. Я просто не так что бы большой фанат сосаликов, очень много рубился только в dark souls 3, в котором провёл где то 50-60 часов на пиратке, и где то 141 на лицухе. Так хе прошёл stilrising, code vain, и где то наполовину прошёл недавний ai limit. Во стоит ли при таких вводных давать шанс Вучангу.
    • @\miroslav\ там, прямо перед этим бассейном дверь, которую не открыть с этой стороны. Не помнишь, как туда попасть?    Я всё обсмотрел, и сверху тоже, но не понимаю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×