Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman 3

Жанр: Action / Stealth
Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
Разработчик: IOI
Издатель: IOI
Дата выхода: январь 2021

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Первый дневник разработчиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет 20 января 2021 года

700

 

В продажу поступит два издания — стандартное и Deluxe Edition, в которое помимо самой Hitman 3 войдут:

саундтреки ко всем частям трилогии;

комментарии разработчиков ко вступительным роликам миссий;

цифровой артбук The World of Hitman;

эксклюзивные предметы и костюмы с отсылками к заданиям из предыдущих игр по франшизе;

дополнительные «Обострения» (Escalations).

700

Кроме того, все, кто оформит предзаказ, получат набор Trinity Pack с девятью косметическими предметами (костюм, пистолет и кейс) в 3 цветовых раскрасках — белой, черной и красной.

700

Предзаказы Hitman 3 уже стартовали — помимо ПК и консолей релиз состоится и на Google Stadia. На ПК игра будет временным эксклюзивом Epic Games Store — в Steam и других магазинах она выйдет год спустя.

Epic Games Store — 1549 рублей (стандартное издание), 1999 рублей (Deluxe Edititon)

Microsoft Store — 60 долларов (стандартное издание), 80 долларов (Deluxe Edition)

PS Store — 3999 рублей (стандартное издание), 5199 рублей (Deluxe Edition)

Разработчики Hitman 3 также подтвердили, что для покупателей версий для консолей текущего поколения обновления для PlayStation 5 и Xbox Series X будут бесплатными. Обладатели цифровой копии игры для PS4 автоматически получат её для PS5, а на консолях от Microsoft стелс-экшен будет поддерживать программу Smart Delivery. Судя по всему, обновиться не позволят только с физических копий для PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Разработчики IO Interactive рассказали, как новый вид из глаз Агента 47 изменит игровой процесс

IOI_400x400.png?fit=40,40 Трэвис Барбур, Менеджер по коммуникациям, IO Interactive

Погружение в атмосферу — важная часть игры Hitman 3 в виртуальной реальности. Теперь вы станете непосредственным участником событий и возьмете на себя роль Агента 47 в невероятно детализированном мире-песочнице, которым так славится серия Hitman. Прошел месяц с тех пор, как мы анонсировали поддержку PS VR в игре Hitman 3, и мы несказанно рады вновь вернуться в блог, чтобы поделиться с вами новыми подробностями.

Вооружившись авторитетным мнением членов команды разработчиков в виртуальной реальности Сидселом и Эскилом из студии IOI, мы хотим рассказать, как режим виртуальной реальности Hitman погрузит вас в легендарный мир убийц.

1.    Точка зрения

В виртуальной реальности вы играете с видом от первого лица — то есть, вы видите глазами самого Агента 47. Для нас это был смелый шаг, на который мы решились только благодаря виртуальной реальности. Мы старались учитывать самые разные аспекты игры и положения камеры, поэтому созданный нами тип обзора слегка отличается от привычного вида от первого лица.

К примеру, мы изменили рост Агента 47, чтобы камера работала правильно от первого лица, когда вы прячетесь за укрытием. Теперь охранники смогут обнаружить Агента 47, если увидят хотя бы часть тела, что придает правдоподобности игре в виртуальной реальности.

2.    Новые способы игры

На ранних этапах разработки мы регулярно открывали для себя новые потрясающие возможности виртуальной реальности, которые точно не испортили бы игру. Высокий уровень детализации реалистичной окружающей среды открыл нам новые ракурсы и места, где можно спрятаться. Тогда мы приступили к поиску решения, как игрок будет пользоваться предметами вокруг в своих целях.

Вскоре мы заметили, что когда персонаж перемещается с каким-нибудь предметом в руке, позади него остаются разрушения, потому что этот предмет сталкивает на пути все, к чему прикасается. Чтобы такое больше не повторялось, мы предоставили игроку возможность выбора, когда использовать предмет для взаимодействия или атаки, и назвали эту концепцию «активацией». Таким образом, вы сможете свободно носить предмет в руках и превращать его в орудие убийства, только когда пожелаете. Обратите внимание, как Агент 47 меняет хватку, держа роботизированную руку, когда игрок зажимает кнопку R2, чтобы использовать предмет.

3.    Расширяя границы

Мы хотели, чтобы вы могли свободно взаимодействовать с миром Hitman VR, влиять на него. Мир в играх серии Hitman всегда был живым и насыщенным, но в виртуальной реальности все, к чему вы прикасаетесь, кажется еще более реалистичным: будь то охранник или бутылка с вином.

Как правило, в обычном режиме игры, когда вы сталкиваетесь с каким-нибудь персонажем, вас тут же называют неуклюжим. Но в виртуальной реальности уровень взаимодействий должен быть выше, поэтому теперь вы можете похлопать кого-нибудь по плечу, чтобы с ним заговорить.

На картинке ниже видно, как Агент 47 прикасается к охраннику, а затем «активирует» кулак, чтобы отправить того в нокаут.

4.    Маскировка

Маскировка — один из ключевых элементов серии Hitman, и в последних играх эта особенность стала еще актуальней, ведь теперь можно сливаться с окружением и скрывать свою личность, оставаясь у всех на виду. Агент 47 знает о маскировке все: он отлично понимает, когда можно притвориться местным пьяницей, потягивающим пойло у бара, а когда необходимо взять в руки тряпку и протереть столы на кухне, перевоплотившись в уборщика.

Обычно Агент 47 всегда без помощи игрока понимал, что нужно делать. Но полное погружение — основа игры в виртуальной реальности, поэтому не надейтесь, что он сам начнет убирать со стола! Теперь вы можете воплотить мечту стать официантом в собственном стиле! Только в этой игре у вас будет возможность стать искусным киллером и работником месяца одновременно!

 Мы невероятно рады поделиться с вами новыми подробностями о Hitman VR и примерами игровых ситуаций, с которыми вам предстоит столкнуться. И не забывайте, что в Hitman 3 можно загрузить любую локацию из Hitman 1 и Hitman 2, благодаря чему вы получите более 20 локаций из всей трилогии в одном месте — и каждая из них будет доступна для прохождения в виртуальной реальности!

Нам уже не терпится раскрыть еще больше секретов о Hitman 3 в преддверии выхода игры 20 января 2021 года. А пока что продолжаем считать дни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масштабы локаций растут и это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×