Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2020 в 01:11, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

В 07.06.2020 в 01:15, iWaNN сказал:

Именно!

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь :D

И зачем игроки собирают коллекции в том же Steam c играми за 1000 шт., когда можно играть в 4 игры, действительно o_O А именно столько влезут на рекомендуемые вами SSD.
Другой советует перекидывать игры с одного диска на другой. Ты в курсе что будет с твоим SSD с TLC, а современные все такие, если ты по 100Gb туда сюда будешь перекидывать, чтобы поиграть? Естественно не все игры таких объемов, но еще не вечер.
Кем ты работаешь, давая такие советы, юморист :D, мне вот интересно?

В 07.06.2020 в 02:27, iWaNN сказал:

Одно другому не мешает. ССД сокращает время загрузки, что в любом случае лучше :D Даже в оптимизированной игре)

Да и вообще — держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет, так что лично все мое в 512 влазит легко. Спокойно удаляю-ставлю, если что захотелось другое погонять.

:D разработчики SSD рады таким покупателям их продуктов, ведь покупать новые SDD с таким подходом ты будешь часто.
Ага, смысла нет. Это ты до первой аварии у провайдера так говоришь, хотя, у вас там в Терре видимо инэт из воздуха раздают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

И зачем игроки собирают коллекции в том же Steam c играми за 1000 шт., когда можно играть в 4 игры, действительно o_O А именно столько влезут на рекомендуемые вами SSD.

Ну тут вроде все просто — каждому свое. Лично у меня постоянно установлено примерно 20 игр, причем размер от 1Гб и свободно 50-150 Гб если вдруг что-то новое погонять.

Опять-же — скорости в интернете позволяют спокойно удалять-скачивать игры заново за несколько часов. Игра которая действительно все время интересна спокойно стоит — остальное удаляется-качается.  Мой 512Гб ССД у меня уже примерно 2-3 года с описанным выше использованием, пока все отлично.

А Калофдутие — это как раз отличный пример игры из серии — поиграть сюжетку 3-4 дня, снести и забыть как страшный сон. И это опять-же хорошо говорит о том, что каждому свое. Наверно тому, кто играет в подобное постоянно, действительно не подойдет описанная мной манера играть с ССД, так как играет он в тяжелые популярные игры. А вот мне подходит просто отлично, ибо я в такое почти не играю.

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Кем ты работаешь, давая такие советы, юморист :D, мне вот интересно?

К чему этот вопрос - вообще не понятно :D

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

разработчики SSD рады таким покупателям их продуктов, ведь покупать новые SDD с таким подходом ты будешь часто.

Целый один купил за 3 года, прям бизнес-модель :D

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Это ты до первой аварии у провайдера так говоришь, хотя, у вас там в Терре видимо инэт из воздуха раздают :lol:

Не представляю, что должно случиться со мной даже если один раз во время скачки игры действительно упадет инет (а последний раз он у меня падал, наверно, пару лет назад, когда действительно приходилось звонить провайдеру и узнавать — все ли ок). Ну упал, ну единственный раз не поиграю вот прям ща в игру. Завтра поиграю. Трагедия прям :D У меня 20 хороших игр уже установлено, переживу)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли я найду своему 4Тб WD  полноценную замену на SSD за вменяемые деньги. Самое дешёвое это 27 тыр, да и то, это самый гавёный ссд во Вселенной. Но согласен, в итоге всё рано придётся переходить на ssd. Особенно, когда попрут 4к\8к текстуры. В принципе, можно взять 1 Тб ssd для упоротых игр, остальное ставить на не дорогие hdd харды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

Вряд ли я найду своему 4Тб WD  полноценную замену на SSD за вменяемые деньги.

Не найдешь конечно — никто и не говорит, что от них надо избавляться) Всякой лажей забивать точно не ССД надо, а вот как раз такое хранилище. Играми, в которые играешь раз в полгода, в том числе, например. А вот для особенно любимых и постоянно играемых игр ССДшка очень даже в тему уже сейчас)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN как думаешь этот человек понимает в том о чем говорит, или хрень морозит, или кто он вообще такой, чтобы такое заявлять, верно? Интересно почему он не так оптимистичен в отличии от тебя по отношению объемов SSD и новых объемов игр.

Цитата

Разработчик Томас Малер, занимающий руководящую должность в коллективе Moon Studios, подарившем миру игры Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, озвучил свои опасения относительно вместительности SSD-накопителей в консолях Xbox Series X и PlayStation 4.

Малер убежден, что одного терабайта (фактически цифры будут еще ниже) критически мало, особенно учитывая, настолько объемными выходят актуальный игры уже сейчас.

"Кое-что, с чем нам всем теперь придется мириться, - это максимальный объем данных в 1 ТБ. Сегодня этого слишком мало, поэтому приготовьтесь постоянно удалять и скачивать игры заново. По крайней мере до тех пор, пока не выйдут новые версии систем с более вместительными SSD. Последняя Call of Duty занимает примерно 170 гигабайт - я очень сомневаюсь, что одновременно на консолях получится держать больше 10-15 тайтлов", - пишет Томас Малер.

https://gamemag.ru/news/147785/playstation-xbox-series-x-ssd-free-space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evangelion_1 сказал:

@iWaNN как думаешь этот человек понимает в том о чем говорит, или хрень морозит, или кто он вообще такой, чтобы такое заявлять, верно? Интересно почему он не так оптимистичен в отличии от тебя по отношению объемов SSD и новых объемов игр.

Ну то, что он говорит о консолях, где всего один SSD и больше ничего, тебя никак не смущает? :D Плюс, я как раз писал, что на консолях обычно плюют на вес — все тяжелые игры оттуда. Особенно калофдутие, где половину веса игры занимает непожатое видео :D

Конечно он будет переживать. У него устройство для игр и будет забиваться только толстыми консольными играми.

Так что, очевидно, к нашей дискуссии эти проблемы особого отношения не имеют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES.
      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни.
      Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор.
      Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их.
      Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • Автор: james_sun

      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon.
      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Даты релиз у проекта нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
    • @erll_2nd  у most2820 если покопаться ещё много русиков, которые совместимы с пк верией(большая часть к unreal конечно), но в архиве только для switch часто, пример Запакуй под пк или хотя бы переименуй под пк и закинь куда-нибудь, ссылку сюда, админ добавит в архив.
    • Пока что ACHINEIA. По ролику много юзают ctrl+c и ctrl+v, а графен как будто на unreal engine 1. Антиреклама получается какая то у piZDES Production, но не мне судить, просто такое сложилось впечатление по ролику)
    • 100 игр в день? по твоему, в год выходит 36 тысяч игр новых в стиме? ты раздели на 2 а то и на 3...но в целом да, ты прав, им проще, и они так и сделают рано или поздно, особенно если те западные издатели-идиоты, сами разблочат свои игры. потрясающие выводы. я изначально говорил, что плохие люди есть везде, они пользуются всем тем же чем остальные. просто я не одобряю выбранные способы борьбы с ними.  ты когда нить многопользовательские игры играл, где есть боты или читеры? Вот создал человек бота в игре, это нарушает правила игры. Человеку банят аккаунт. Он создает новый и появляется новый бот и так по кругу. Но ты видел, чтобы из-за этого сносили всю игру нахрен? А ркн сносит.  
    • привет скачал русификатор на хитмана блуд мани и теперь на первой мисиие когда загрузилось меня просто выкидывает. когда устанавливал русификаторы то была одна проблемка с * В корневой папке проверить на совместимость файл "HitmanBloodMoney" и я нажал пропустить других вариантов небыло как это можно спрвить?
    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×