Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вон уже пишет от просадках фпс — разработчик советует поставить игру на ссд

7Djv.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Считаю довольно глупым цену на игру связывать с продолжительностью, я например от игр после 30 часов начинаю уставать и делаю перекур в пару недель а, шутер меня часов за 10 заебет, вот реаграбельность. после прохождения новые опции, это еще да, а так даже не хочу новый ласт оф ас только из за 40 часов игры.

Ну каждый имеет право на свое личное отношение к вопросу. Но не забываем, что речь идет об РТС — это игры, которые априори обладают почти бесконечной реиграбельностью. Плюс мультиплеер, плюс редактор миссий.

1 час назад, Made in Abyss сказал:

Народ вон уже пишет от просадках фпс — разработчик советует поставить игру на ссд

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю :D Разве что чисто для того чтоб поставить и не играть в нее :D

По производительности — отыграл уже 5 часов — все работает идеально.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Со своей стороны, я лично хотел бы увидеть здесь улучшенные версии Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Мне их одних вполне бы хватило. Они и играются поинтереснее, и в C&C-серии я бы назвал их лучшими образцами.

Может и сделают но, имхо, вторым частям ремастер особо не нужен — там и без этого шикарная пиксельно-воксельная графика.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть. Неудивительно, что картинка не поражает. Отсюда и такой размер, плюс отсутствие сжатия и бонусные ролики. Но всё же такой объём как-то сложно сопоставить с финальным результатом, где оригиналы шли на CD.

Через нейросети прогоняли только видео между миссиями чтоб поднять его качество. Вся внутриигровая графика обновлена под высокие разрешения вручную и в очень неплохом (для 2d спрайтовой графики, конечно) качестве.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Это мне чем-то напомнило ситуацию с прошлогодним ремастером Ghostbusters, где размер игры опять же увеличился, но картинка почти не изменилась.

Я вот не понимаю — в интернете полно материалов и сравнений, как поменялась графика — 5 секунд найти и посмотреть. Что за привычка хаять, даже не поинтересовавшись темой? Да, графика вообще почти не изменилась.

D28EDC7EC8FAB03A29D896806681999F8D64FE6B

315E0B26A1BB7FC89B84283017D97C9BA3B9F84B

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ну каждый имеет право на свое личное отношение к вопросу. Но не забываем, что речь идет об РТС — это игры, которые априори обладают почти бесконечной реиграбельностью. Плюс мультиплеер, плюс редактор миссий.

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю :D Разве что чисто для того чтоб поставить и не играть в нее :D

По производительности — отыграл уже 5 часов — все работает идеально.

Может и сделают но, имхо, вторым частям ремастер особо не нужен — там и без этого шикарная пиксельно-воксельная графика.

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Made in Abyss сказал:

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Может быть, не знаю. Я последний раз запускал игру с харда лет 5 назад (давно это было даже точно не помню). После того как начинаешь играть в игры, установленные на ССД как-то ставить их на обычный хард желания не возникает :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Made in Abyss сказал:

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Я играю сейчас на пхеоне 2 и 5670 и команд энд конкью всегда выше 60 фпс, в Ред аллерте когда все бочки взорвались в первой миссии было проседание потом все норм, я не представляю как у людей на более менее современном железе , что то тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, folderwin said:

Через какую нейросеть пропустить 6 10 пикселей , что бы получить хаммер , солдата итд покажите.

Сложно сказать. Не удивлюсь, если эта та же "нейронка", через которую "прогоняли" недавнюю Commandos 2 HD Remaster. Там, правда, на выходе кое-где были "артефакты" (из-за изометрической камеры, как я понял, и из-за отсутствия ручного редактирования). Про C&C я на данный момент такого не слышал, кроме очевидного увеличения размера, что неудивительно, т.к. после ИИ объём может скакнуть в 5-10 раз.

Фанаты это делают чаще всего через ESRGAN (Max Payne) и "Topaz Gigapixel" (Severance: Blade of Darkness), но их явно больше.

 

58 minutes ago, iWaNN said:

Я вот не понимаю — в интернете полно материалов и сравнений, как поменялась графика — 5 секунд найти и посмотреть. Что за привычка хаять, даже не поинтересовавшись темой? Да, графика вообще почти не изменилась.

Я уже давно нашёл сравнительное видео на YT и посмотрел. Единственное, что бросается в глаза, чёткость картинки. Честно, ожидал большего. Другое дело, что уже предрелизные трейлеры намекали, как всё будет. Не скажу, что я уж так был удивлён. Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, folderwin сказал:

Я играю сейчас на пхеоне 2 и 5670 и команд энд конкью всегда выше 60 фпс, в Ред аллерте когда все бочки взорвались в первой миссии было проседание потом все норм, я не представляю как у людей на более менее современном железе , что то тормозит

Ну у народа проблемы есть — до банальных не грузится до статеров с просадками

патчи помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

Ну для них есть пропатченные версии под Win10 и широкоформатные разрешения на любой выбор — играется отлично и выглядит все хорошо) Я уже накачал — думаю ща все по порядку пройду :D Сначала CnC 1-2-3-4 потом RA 1-2-3 :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Сложно сказать. Не удивлюсь, если эта та же "нейронка", через которую "прогоняли" недавнюю Commandos 2 HD Remaster.

Я уже давно нашёл сравнительное видео на YT и посмотрел. Единственное, что бросается в глаза, чёткость картинки. Честно, ожидал большего. Другое дело, что уже предрелизные трейлеры намекали, как всё будет. Не скажу, что я уж так был удивлён. Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

 

Нашли , что сравнивать . Там модели огромные , конечно в командос можно через нейросеть, а как ты 6 кубиков прогонишь. Тем более максимальное приближение смотри.

А по поводу того, что нет РА2 , ну странно , что они обещали то они и выпустили странно предъявлять эту претензию. 

Я бы тоже хотел и тебериум сан, и ра2 в hd или ремастере. Но это наши хотелки про них ни чего не говорили .

Может если будет успех выпустит.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы заметили, что в компании за ГДИ. Украина без Крыма. Они же были пророки. :D Ждем прихода Кейна.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю

Так то да. Я на работе со сдыхающего харда пересел на ССД. Зер гуд! Но дома… Как бюджетно пересесть с харда на 4 Тб на такой же ССД?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Так то да. Я на работе со сдыхающего харда пересел на ССД. Зер гуд! Но дома… Как бюджетно пересесть с харда на 4 Тб на такой же ССД?:D

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр,

У меня игрулек на 3 с лихом терабайт установлено:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

Именно!

2 минуты назад, allyes сказал:

У меня игрулек на 3 с лихом терабайт установлено:D

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь

Тут уж скорее 4гб HDD оставить на разработчиков которые старались оптимизировать игру, а SSD на тех кто схалтурил. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хотел бы перевести игру на свой язык (итальянский). К сожалению, итальянское сообщество не работает так хорошо, как ваше — этот форум потрясающий. С помощью FModel я могу извлечь текст в формате JSON, но проблема в том, чтобы собрать файлы локализации обратно в uasset/uexp. Не могли бы вы подсказать, как вы это делаете? Понимаю, если вы не хотите показывать — больше не буду надоедать.
    • По поводу структуры нулевого файла DAT. Если вдруг кому интересно. Первые 8 байт — кол-во рабочих блоков Вторые 8 байт — кол-во файлов DAT, не считая нулевого Далее идет просто массив чисел из 4 байт по порядку — от 1 до числа из пункта 2
    • ну вот, а ты боялся что не сделают и придётся тебе делать)

      Рад за ребят что взялись. Надо и по другим темам нафлудить
    • Господи…   Слава богу меня сам этот индивид уберег, превентивно пермач дал в своей группе
    • Лин Це Пинь отсосала охраннику ,бгг.
    • Я не играл тогда, как сказал, в 12-ом году, поэтому, не знаю чо там было 12 лет назад, короче поставил и всё работает на русском, подошло в итоге на новую Русификатор (текст и звук) от  GamesVoice  
    • Шрифт и интерфейс поддались, буду нормальный русификатор теперь делать.

    • @Мухомор так чтобы добраться до древа навыков надо поиграть Наличие скрина сильно упростило и ускорила бы работу. На будущее имей ввиду. Ты лучше скажи какой и вариантов ты поставил и вылазит ли за границы отведённого места шрифт.
    • Это в древе навыков. Текст на английском в любой период игры. Тестил в стиме. Завтра смогу только скрин сделать.
    • @Мухомор ты бы лучше скрин прикрепил для примера, чтобы можно было найти текст.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×