Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Call of Duty: Warzone включили двухэтапную аутентификацию по SMS для противодействия читерам

Рекомендованные сообщения

213921-cod-warzone-fighting.jpg

Infinity Ward пошла на кардинальные меры, дабы остановить читеров, наводнивших Call of Duty: Warzone.


Infinity Ward пошла на кардинальные меры, дабы остановить читеров, наводнивших Call of Duty: Warzone.

Студия сообщила, что для всех новых пользователей на PC потребуется пройти двухэтапную аутентификацию по SMS перед игрой.

Ранее консольные геймеры пожаловались на большое количество читеров, из-за чем им даже пришлось отключать кросс-плей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял. А как это должно сработать?  Call of Duty: Warzone бесплатный что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rainmind сказал:

Не понял. А как это должно сработать?  Call of Duty: Warzone бесплатный что ли? 

Ну был бесплатный на выходе, сейчас не проверял, думаю тоже бесплатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, rainmind сказал:

Call of Duty: Warzone бесплатный что ли? 

Да, бесплатный. От чего читеров многократно больше чем моглобы быть. При этом игра почти силой заставляет играть кроссплейно на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так пусть на консолях читерят, кто им не дает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Warzone сразу как вышла, не очень люблю рояли, всё хотел попробовать обычный дезматч, потому что фанат старой Modern Warfare 2007 (до сих пор периодически банят на серверах).

Недавно был доступен обычный мультиплеер, большое спасибо им за это, после одного вечера плотных зарубов я удалил игру и решил к ней больше не возвращаться — сетевая уже совсем не та. Как вижу, свалил вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, rainmind сказал:

Не понял. А как это должно сработать?  Call of Duty: Warzone бесплатный что ли? 

с добрым утром

Цитата

Добро пожаловать в Warzone - новый массовый бесплатный боевик в мире Modern Warfare®.

https://www.callofduty.com/ru/warzone

 

Цитата

Infinity Ward пошла на кардинальные меры, дабы остановить читеров, наводнивших Call of Duty: Warzone.

Студия сообщила, что для всех новых пользователей на PC потребуется пройти двухэтапную аутентификацию по SMS перед игрой.

Ранее консольные геймеры пожаловались на большое количество читеров, из-за чем им даже пришлось отключать кросс-плей.

как же это уже бесит. Сначала призывы: играйте в нашу игру, ну скачайте нашу игру, она бесплатная, ну пжл. Реклама на каждом заборе, стримеры только и играют в эту игру с призывом к ним присоединиться.
А потом: кардинальные меры, дабы остановить читеров, наводнивших; для всех новых пользователей на PC потребуется пройти двухэтапную аутентификацию по SMS перед игрой; большое количество читеров, из-за чем им даже пришлось отключать кросс-плей. Да действительно, кто бы мог предположить, что читеры придут в одну из популярнейших на данный момент игру. Действительно стоило ли к этому готовиться заранее, да зачем, “зима пришла неожиданно, а у нас техники не хватает и вообще мы не виноваты”, знаем, слышали.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Писать про Call of Duty — занятие скучное и иногда даже вредное. Каждый год повторяется день сурка: оно выходит, собирает среднюю или средне-положительную прессу, блогеры штампуют виральные рилсы, игроки традиционно запускают мультиплеер и шпилятся в свой дефматч до посинения. А те, кто любит масштаб, ждут новых карт для Warzone.
      Но есть в Call of Duty (почти) ежегодная частичка, которая нравится нормальным (уж простите) геймерам. Сюжетная кампания. Та самая, которой однажды в Black Ops вообще не было, а некий Томас Уилсон уверял меня, что для успеха она не нужна, и вообще ДНК Call of Duty может обойтись без нее.
      Расстроился я тогда знатно, ибо ежегодные октябрьские пострелушки по гадам давно стали приятной рутиной. Да, они картонные, местами шаблонные и даже вторичные, но мне плевать — нравится и все. И лишь в прошлом году традицию пришлось заморозить: кампания оказалась плохой, купить игру оказалось не так и просто, да и платить за нее почти 10 тысяч рублей — маразм.

      В этом году серия расширила горизонты присутствия и заехала в Game Pass, так что денег тратить не пришлось вовсе. Но быть русским и играть в Call of Duty — занятие в наше время непростое. Чтобы заветная кнопка «установить» мне улыбнулась, пришлось прикинуться финном в нескольких местах, а для запуска игры удалить удобную утилиту для того, чтобы работали YouTube с Discord. Игра еще не началась, а я уже почувствовал себя хакером на полставки, жонглирующим этими вашими ВПНами.
      Все плохое рано или поздно заканчивается, поэтому продравшись сквозь все эти дурацкие лончеры, я таки запустил сюжетную кампанию.

      Итак, сюжет. Группа оперативников ЦРУ проводит операцию на границе Ирака и Кувейта: задача — эвакуировать министра обороны Ирака Саида Алави. Во время эвакуации мы сталкиваемся с бойцами ЧВК «Пантеон», но после их зачистки и пробежки к вертолету министра убивает наш же коллега-оперативник по имени Рассел Адлер. Герои в шоке, начальство в ужасе, а Рассел утверждает, что появление «Пантеона» во время миссии — сигнал, что в ЦРУ завелся крот.
      Рассела, естественно, задерживают, но реальных доказательств утечки нет. Поэтому все идет по типичному плану голливудского боевика с Томом Крузом: начальство умывает руки, а герои отправляются воевать с ЧВК «из-под полы».

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Но у кампании есть преимущество, напрочь задвигающее все недостатки — ее интересно проходить. Когда-то Call of Duty был про (почти всегда) однообразную стрельбу, да чтоб врагов побольше и декорации помасштабнее. Но в Black Ops 6 я играл, разинув рот: каждая миссия уникальна и хорошо продумана.

      Такого разнообразия в шутерах я не видел давно. Сначала нас высаживают в какой-то пустыне, по которой нужно ездить на машине, уничтожая ПВО и ЗРК. Делать это можно или «в лоб», или как настоящий снайпер, можно рыскать по окрестностям в поисках хорошего оружия или воспользоваться своим. Можно добраться до агента под прикрытием и включить слежение за всеми врагами в округе. ПВО можно уничтожить, подложив C4 или запросив авиаудар (интересно, почему ПВО не сбивает авиабомбы?).
      Все это и выглядит очень красиво, и звучит максимально сочно. Звук всегда был визитной карточкой серии, но тут от бархатных басов от выстрелов из стрелкового оружия я млел, будто ушам делают лучший в мире массаж. Звук еще и клево преломляется в зависимости от окружения — ну просто красота.
      Симбиоз зрительного и слухового наслаждений заставил зачистить карту полностью — редчайший для меня случай, особенно в случае с Call of Duty.

      А какие миссии идут дальше, мама дорогая! Проникновение в казино: один агент ползает на брюхе, подключаясь к камерам слежения, второй играет в покер с мафиози, чтобы выиграть доступ в VIP-помещение и попасть в большой сейф, третья этого мафиози отвлекает, а Вудс все координирует по рации. В зале все чинно и благородно, а подсобках подтянутые молодые люди выбивают дурь с шулеров, рекомендуя вам не смотреть на свою работу. Ну и в конце вся эта, разумеется, будет красиво разлетаться от ваших выстрелов.
      Еще одна хорошая миссия связана с исследованием заброшенного здания, где изготавливали биологическое оружие. В самый ответственный момент вы падаете в подвал, нюхаете зеленый газ и ловите приход за приходом: то манекены вокруг оживают, то зомби нападают. Боссы отличные, опять же. Можно запрыгивать на балкончики с помощью крюка, как в BioShock Infinite. Я бы еще добавил хлыст, чтоб лупить зомбей по жопе — гулять так гулять.
      В конце вас приводят в чувства друзья и просят перестать палить по стенам — было реально жаль, что веселье закончилось так быстро.

      Классная миссия приключилась и в Воркуте — небольшом городе за полярным кругом на территории России. Под ней обнаружилась заброшенная тюрьма, где обосновались американские наемники (на воздушном шаре прилетели, наверное), да и у наших ЦРУшников проблем с нахождением на территории России-матушки никаких не возникло, ну или они остались за кадром.
      Но речь не о традиционной клюкве, а о самой миссии, которая хороша. Единственная женщина из нашего отряда переодевается в форму врага, ходит по базе и подготавливает почву для штурма: выводит из строя ПВО, отключает радиосвязь, минирует автомобили. Ну просто чудо-женщина! А потом вы бегаете по базе с оружием в руках, наслаждаясь качественной диверсионной подготовкой и, как обычно, сладким звуком выстрелов из стрелкового оружия в своих любимых наушниках.

      Завершается она захватом главзлодея и его допросом, который предваряет инъекция неизвестного вещества. Последнее вызывает у гадины приход не хуже, чем в миссии с зомби: если задуматься, то кринжатина та еще, но играется по-прежнему весело. Да и истории из детства всегда вызывают сочувствие к главгадам — не с рождения же они становятся гадами, в самом деле?
      Побегал я и в мультиплеер, про который вряд ли можно сказать что-то новое — он каждые два года ровно такой же, каким был. Главное, что игра не падает, прогресс не теряется, карты и режимы сменяются быстрее, чем вы успеваете понять, хотите ли вы продолжать после позорных «2-12» на последней сессии. Даже в такие моменты игра дарит кучу положительных эмоций, хоть они и перемешиваются с противостоянием с подростками-киборгами.

      Прекрасный шутер, оставивший сильные эмоции. Скорее всего, игра останется в том же сегменте моей памяти, что и первые две Modern Warfare.

      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×