Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер ремейка SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom

Рекомендованные сообщения

231954-53270_screen_spongebob_squarepant

THQ Nordic и Purple Lamp Studios выпустили трейлер ремейка SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, в котором демонстрируется даунтаун городка Бикини-Боттом.


THQ Nordic и Purple Lamp Studios выпустили трейлер ремейка SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, в котором демонстрируется даунтаун городка Бикини-Боттом.

Игра выходит на основных платформах и Nintendo Switch 23 июня. Игроков ждут улучшенная графика, вернувшееся на место вырезанное содержимое и поддержка мультиплеера на двоих.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял не задумываясь) Давно я не видел таких качественных платформеров-аркад)

Эххх были времена, когда их выпускали много) Я бы не отказался ещё от ремейка Gex: Enter the Gecko — очень необычная часть с кучами вариации уровней, вот там разрабы прям постарались разнообразить геймплей, и саундтреки были клёвые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Взял не задумываясь) Давно я не видел таких качественных платформеров-аркад)

Эххх были времена, когда их выпускали много) Я бы не отказался ещё от ремейка Gex: Enter the Gecko — очень необычная часть с кучами вариации уровней, вот там разрабы прям постарались разнообразить геймплей, и саундтреки были клёвые)

Бубка Гоп конечно полный отстой и хрень, но в остальном прав. Хочется ремейков старых платформеров, типа Зул, шатерхенд, Гех конечно, потерянные викинги, кристалис, черный плащ, утиные истории 2, червяк Джим, бугермен, бетман 89, Зен интергалактический ниндзя, второй самурай, вектор мен. Короче куча хочется ремейков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, shingo3 сказал:

Бубка Гоп конечно полный отстой и хрень, но в остальном прав. Хочется ремейков старых платформеров, типа Зул, шатерхенд, Гех конечно, потерянные викинги, кристалис, черный плащ, утиные истории 2, червяк Джим, бугермен, бетман 89, Зен интергалактический ниндзя, второй самурай, вектор мен. Короче куча хочется ремейков.

На вкус и цвет, бугермен , Зен интергалактический ниндзя , вектор мен тоже по факту хрень. А Викингов просто перепройди всю их кучу уровней и ностальгия тебя по ним ещё на 10 лет отпустит.

Хотя ремейков да, хочется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Бубка Гоп конечно полный отстой и хрень, но в остальном прав. Хочется ремейков старых платформеров, типа Зул, шатерхенд, Гех конечно, потерянные викинги, кристалис, черный плащ, утиные истории 2, червяк Джим, бугермен, бетман 89, Зен интергалактический ниндзя, второй самурай, вектор мен. Короче куча хочется ремейков.

На англ напиши названия игр) Хочется глянуть. Shatterhand клёвый был да) Там ещё и саунды отличные.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ленивый сказал:

бугермен , Зен интергалактический ниндзя , вектор мен тоже по факту хрень

Офонарел что ли?! Вот сейчас реально обидно стало, называть одни из лучших на своих платформах игры хренью. Что-то с табою не так.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

Офонарел что ли?! Вот сейчас реально обидно стало, называть одни из лучших на своих платформах игры хренью. Что-то с табою не так.

Boogerman был необычен по стилю. Но ниндзя отбивающий что-то там, такое себе. А вот Vectorman просто был красивым на закате sega, но больше походил на мешанину из всего подряд — своего лица у него не было.

В любом случае в 1995 году уже всех интересовала PSOne, там уже игры были послаще.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

На англ напиши названия игр) Хочется глянуть. Shatterhand клёвый был да) Там ещё и саунды отличные.

 

Хоп: vectorman, zool,  crystalis, second samurai, Batman 1989, lost vikings, boogerman, zen intergalactic ninja. Вспомнил еще Power blade, Robocop 3, и Shadow Dancer.

В second samurai музон отпадный.  

 

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Boogerman был необычен по стилю. Но ниндзя отбивающий что-то там, такое себе. А вот Vectorman просто был красивым на закате sega, но больше походил на мешанину из всего подряд — своего лица у него не было.

В любом случае в 1995 году уже всех интересовала PSOne, там уже игры были послаще.

Как же мне не нравится как ты поливаешь помоями эти классные игры. Но не буду срачь разводить, каждый все равно останется при своем, но ты редиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Офонарел что ли?! Вот сейчас реально обидно стало, называть одни из лучших на своих платформах игры хренью. Что-то с табою не так.

Одни из лучших на своих платформах?!o_O

Бугермен — что там интересного кроме пердежа? Посредственный проходняк.

Вектормен — в своё время брал только графоном и анимацией, гемплей так себе в добавок к копипасту уровней.

Я не говорю про суперхиты на MG типа червяка Джима, но даже ДекапАтак Аниманьяки или ТиниТун на голову выше.

Зен Ниньзя — опять графоний, да и весь этот гринпис сильно на любителя, прошёл/забыл, какие ещё ремейки. Как платформер то же психованный Yo! Noid! получше будет на НЕС будет.

7 минут назад, shingo3 сказал:

В second samurai музон отпадный. 

Это да, ещё в АлинСолдер музон хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

психованный Yo! Noid!

Очень специфичная игра, визуально она местами отталкивает играть в неё. Хотя во времена NES много наркомании было и кислотные цвета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Очень специфичная игра, визуально она местами отталкивает играть в неё.

Для кучи ещё и сложная, подгорало от неё не по детски))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, shingo3 сказал:

zool

Графика напоминает Donkey Kong, но там даже получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

ДекапАтак Аниманьяки или ТиниТун

Какие мы же с тобою разные, ужос! Я считаю эти игры посредственными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Какие мы же с тобою разные, ужос! Я считаю эти игры посредственными.

Проблема в том, что тобою перечисленные игры большей частью простые в уровнях и геймплее. Есть куда богаче игры на Seg’е  и NES.

Хотя признаю Batman 1989 крутой для своего времени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Авторы аркадного двумерного экшена Terminator 2D: NO FATE обнародовали новый геймплейный трейлер с комментариями от ведущего программиста и дизайнера игры.
      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Релиз проекта намечен на 26 ноября текущего года.
    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Попробуй сейчас на всякий случай, ещё https://mega.nz/file/TehjgQbI#Fn3lnS9xrwTj-FsbhhxDweN51vFc_RKS_DKZ8JCj9Zg
    • Пишет, что нет доступа 
    • Вот и хочется человеку посмотреть в бесстыжие глаза и на кривые руки тех, кто отвечает за оптимизацию.
    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×